Trex-250 или опять я первый начал? :)
Так этот пиньон на вал 2,3 мм, а у Scorpion HK-2206-3900 вал 2,5 мм, а рассверливать как-то страшновато, больно уж скорости большие.
Видимо это единственный вариант.
Нагреваешь до 400 градусов и быстренько напрессовываешь. Войдет как по маслу. А вообще, на две десятки латунь растягивается легко. Я пиньены 2 мм на ось 2.17 мм без нагрева напрессовываю.
- Проставка для родного Алайновского угломера
- Это только в время первой раскрутки, чтобы шестерня ОР всеми зубами не разложилась по земле
Ага, и что бы в случае случайного страгивания тротла по рукам не успело дать. 😃
всё терпимо в 250-ке,но штатные болтики-срочно надо менять или инструмент.без усилия срываются внутренние грани.
теперь в парке новая 250-ка FBL 3GX. вчера первый раз поднял.эмоции через край!
немного фото(качество г…)
Может кто подскажет диаметр хвостового ротора? А то есть от gaui-200 может подойдет для Align 250?
GAUI 200 диаметр ХР 100мм, лопасти тоньше и значительно легче. Диаметр вала ХР тоньше на 0.5мм.
Первые проблемы с вертолётом:
-болты (надо менять всё на металл в верте и менять на стальные болты из набора)
-крепление хв.балки слабое и как зафксировать
-пинен на вале при краше(уже два)) смещается вниз. При этом шестерня основная всё ещё жива.это нормально?
Буду признателен за советы! Спасибо
-пинен на вале при краше(уже два)) смещается вниз. При этом шестерня основная всё ещё жива.это нормально?
- посадил на красный локтайт из пилотажа, два краша уже выдержал, сидит как влитой. Единственное - делал по мануалу, т.е. смазал вал локтайтом, надел пиньён и минут 40(20 в мануале) это все не трогал вообще.
-болты (надо менять всё на металл в верте и менять на стальные болты из набора)
Купил отверточку на савлеловском под torx за 60р и меняю болты на HKшные(звездочкой) - они получше.
-крепление хв.балки слабое и как зафксировать
не замечено. Вроде все сидит плотно.
крепление хв.балки слабое и как зафксировать
Слабое даже в металлическом кронштейне?
В металлическом криплении хв. балка сидит плотно и не проворачивается. В пластиковом размачаливается напровляющий выступ и хв. балка прокручивается. Чтобы не ослаблялась натяжка ремня, ставьте кронштейн крипления хв. сервы вплопную к креплению хв. балки после натяжки ремня.
У меня не прокручивается и натяжение ремня не ослабляется.
А подскажите плиз, ремкомплекты шестеренок на DS410 и DS420 случаем не одинаковые??? А то на 410 ю есть, а на 420-ю не нахожу…
Чёрная, на которую ставится качалка - одинаковая.
А подскажите плиз, ремкомплекты шестеренок на DS410 и DS420 случаем не одинаковые??? А то на 410 ю есть, а на 420-ю не нахожу…
Сразу поменял на металл 410 и 420. брал на хелипроссе.
Слабое даже в металлическом кронштейне?
При сборке не поставил.теперь буду всё менять.наверное буду ставить везде металл,т.к. только тогда можно поставить везде стальные болты.это пока самое больное место.ИМХО
можно поставить везде стальные болты.это пока самое больное место
Те болты, которые я Вам рекомендовал в качестве апгрейда, сами по себе может и не очень хорошие, но значительно лучше стоковых. Правда цена у них совсем не гуманная, да и в коробочке как-то их маловато лежит, за такие деньги могли и побольше насыпать.
Со свернутыми болтами на 1,3 очень здорово бороться с помощью вот такой отвертки: www.eflyone.ru/catalog/detail.php?ELEMENT_ID=844&S… (не реклама). Самая тонкая из этого набора очень плотно входит в свернутый болт.
Чёрная, на которую ставится качалка - одинаковая.
Спасибо.
А может лучше в сервах DS410 и 420 оставлять штатные пластмассовые детали, чем менять на металл??? Пусть лучше на них зубья выбьет при ударе, а движок и подшипник выживут, - чем мы получим крепкие шестеренки, -но перегрузим ударом подшипники тарелки, цапф, двигателя сервы и т.д.
Благо цена пластамассового ремкомплекта в районе 100 рублей и менять не долго.
ЧТо говорит товарищ Опыт???
Пока всё работает нормально после двух падений.думаю,что и дальше не будит.ИМХО
комплектные сервы ни разу не ломались а падал много.
кончились запасы ремней. купил один в пилотаже и он растянулся на втором полете, явный брак, корд длиннее чем нужно,а в месте растяжения ремень свернулся кольцами (про это уже писали но я столкнулся впервые) где брать нормальные ремни, (в пилотаже уже и таких нет). заодно поменял и вал хвостового ротора на “Вал ХР металл Т250” но врядли дело в вале?
где брать нормальные ремни
Вот самые “нормальные” ремни www.infinity-hobby.com/main/product_info.php?produ… (не реклама).
Вот самые “нормальные” ремни
пришли такие два ремня.посмотрим в деле.)) пока после падения стоит и ждёт посылку с деталями(хорошо когда есть ещё верт).купил ещё под стальные болты весь металл на 250-ку.получилось почти на 160баков.думаю может наконец поможет решить проблему с сорванными гранями.болты из стока-гауно!ИМХО
Жду с не терпением 250 3GX.Если есть инфо, делитесь.😁😎
После первого краша, установил на крены вправо\влево Ескаевксие сервы 0508 (ну пока ремкомлекты не пришли). Проинвертировал каналы и гиры перекоса - и малек снова в воздухе, как не бывало. Однако вчера влетел в крону дерева. Результат: оборванная тяга на цапфу лопасти - а серва живая, как ни странно. И чего вообще не ожидал, дык это слетевшую шестеренку (пиньён) с вала двигателя. Главная шестерня не пострадала, а пиньен сбежал. Поставил 16T. Посадил на клей R48. А кто как его крепит вообще?
пиньен сбежал. Поставил 16T. Посадил на клей R48. А кто как его крепит вообще?
на красный локтайт (а r48, так понимаю, зеленый)