Trex-250 или опять я первый начал? :)

Vink1
Slamann:

Так этот пиньон на вал 2,3 мм, а у Scorpion HK-2206-3900 вал 2,5 мм, а рассверливать как-то страшновато, больно уж скорости большие.

Видимо это единственный вариант.

Нагреваешь до 400 градусов и быстренько напрессовываешь. Войдет как по маслу. А вообще, на две десятки латунь растягивается легко. Я пиньены 2 мм на ось 2.17 мм без нагрева напрессовываю.

Andrey_st:
  1. Проставка для родного Алайновского угломера
  2. Это только в время первой раскрутки, чтобы шестерня ОР всеми зубами не разложилась по земле

Ага, и что бы в случае случайного страгивания тротла по рукам не успело дать. 😃

Олеган

всё терпимо в 250-ке,но штатные болтики-срочно надо менять или инструмент.без усилия срываются внутренние грани.
теперь в парке новая 250-ка FBL 3GX. вчера первый раз поднял.эмоции через край!
немного фото(качество г…)

Amatii

Может кто подскажет диаметр хвостового ротора? А то есть от gaui-200 может подойдет для Align 250?

Flying_cat

GAUI 200 диаметр ХР 100мм, лопасти тоньше и значительно легче. Диаметр вала ХР тоньше на 0.5мм.

Олеган

Первые проблемы с вертолётом:
-болты (надо менять всё на металл в верте и менять на стальные болты из набора)
-крепление хв.балки слабое и как зафксировать
-пинен на вале при краше(уже два)) смещается вниз. При этом шестерня основная всё ещё жива.это нормально?
Буду признателен за советы! Спасибо

Dan1l

-пинен на вале при краше(уже два)) смещается вниз. При этом шестерня основная всё ещё жива.это нормально?

  • посадил на красный локтайт из пилотажа, два краша уже выдержал, сидит как влитой. Единственное - делал по мануалу, т.е. смазал вал локтайтом, надел пиньён и минут 40(20 в мануале) это все не трогал вообще.

-болты (надо менять всё на металл в верте и менять на стальные болты из набора)

Купил отверточку на савлеловском под torx за 60р и меняю болты на HKшные(звездочкой) - они получше.

-крепление хв.балки слабое и как зафксировать

не замечено. Вроде все сидит плотно.

Slamann
Олеган:

крепление хв.балки слабое и как зафксировать

Слабое даже в металлическом кронштейне?

PoroHard

В металлическом криплении хв. балка сидит плотно и не проворачивается. В пластиковом размачаливается напровляющий выступ и хв. балка прокручивается. Чтобы не ослаблялась натяжка ремня, ставьте кронштейн крипления хв. сервы вплопную к креплению хв. балки после натяжки ремня.
У меня не прокручивается и натяжение ремня не ослабляется.

Vink1

А подскажите плиз, ремкомплекты шестеренок на DS410 и DS420 случаем не одинаковые??? А то на 410 ю есть, а на 420-ю не нахожу…

PoroHard

Чёрная, на которую ставится качалка - одинаковая.

Олеган
Vink1:

А подскажите плиз, ремкомплекты шестеренок на DS410 и DS420 случаем не одинаковые??? А то на 410 ю есть, а на 420-ю не нахожу…

Сразу поменял на металл 410 и 420. брал на хелипроссе.

Slamann:

Слабое даже в металлическом кронштейне?

При сборке не поставил.теперь буду всё менять.наверное буду ставить везде металл,т.к. только тогда можно поставить везде стальные болты.это пока самое больное место.ИМХО

Slamann
Олеган:

можно поставить везде стальные болты.это пока самое больное место

Те болты, которые я Вам рекомендовал в качестве апгрейда, сами по себе может и не очень хорошие, но значительно лучше стоковых. Правда цена у них совсем не гуманная, да и в коробочке как-то их маловато лежит, за такие деньги могли и побольше насыпать.
Со свернутыми болтами на 1,3 очень здорово бороться с помощью вот такой отвертки: www.eflyone.ru/catalog/detail.php?ELEMENT_ID=844&S… (не реклама). Самая тонкая из этого набора очень плотно входит в свернутый болт.

Vink1
PoroHard:

Чёрная, на которую ставится качалка - одинаковая.

Спасибо.

Vink1

А может лучше в сервах DS410 и 420 оставлять штатные пластмассовые детали, чем менять на металл??? Пусть лучше на них зубья выбьет при ударе, а движок и подшипник выживут, - чем мы получим крепкие шестеренки, -но перегрузим ударом подшипники тарелки, цапф, двигателя сервы и т.д.
Благо цена пластамассового ремкомплекта в районе 100 рублей и менять не долго.

ЧТо говорит товарищ Опыт???

Олеган

Пока всё работает нормально после двух падений.думаю,что и дальше не будит.ИМХО

Vladlen

комплектные сервы ни разу не ломались а падал много.
кончились запасы ремней. купил один в пилотаже и он растянулся на втором полете, явный брак, корд длиннее чем нужно,а в месте растяжения ремень свернулся кольцами (про это уже писали но я столкнулся впервые) где брать нормальные ремни, (в пилотаже уже и таких нет). заодно поменял и вал хвостового ротора на “Вал ХР металл Т250” но врядли дело в вале?

Олеган
Slamann:

Вот самые “нормальные” ремни

пришли такие два ремня.посмотрим в деле.)) пока после падения стоит и ждёт посылку с деталями(хорошо когда есть ещё верт).купил ещё под стальные болты весь металл на 250-ку.получилось почти на 160баков.думаю может наконец поможет решить проблему с сорванными гранями.болты из стока-гауно!ИМХО

patrik

Жду с не терпением 250 3GX.Если есть инфо, делитесь.😁😎

Vink1

После первого краша, установил на крены вправо\влево Ескаевксие сервы 0508 (ну пока ремкомлекты не пришли). Проинвертировал каналы и гиры перекоса - и малек снова в воздухе, как не бывало. Однако вчера влетел в крону дерева. Результат: оборванная тяга на цапфу лопасти - а серва живая, как ни странно. И чего вообще не ожидал, дык это слетевшую шестеренку (пиньён) с вала двигателя. Главная шестерня не пострадала, а пиньен сбежал. Поставил 16T. Посадил на клей R48. А кто как его крепит вообще?

vladirur
Vink1:

пиньен сбежал. Поставил 16T. Посадил на клей R48. А кто как его крепит вообще?

на красный локтайт (а r48, так понимаю, зеленый)