Trex-250 или опять я первый начал? :)
крепление хв.балки слабое и как зафксировать
Слабое даже в металлическом кронштейне?
В металлическом криплении хв. балка сидит плотно и не проворачивается. В пластиковом размачаливается напровляющий выступ и хв. балка прокручивается. Чтобы не ослаблялась натяжка ремня, ставьте кронштейн крипления хв. сервы вплопную к креплению хв. балки после натяжки ремня.
У меня не прокручивается и натяжение ремня не ослабляется.
А подскажите плиз, ремкомплекты шестеренок на DS410 и DS420 случаем не одинаковые??? А то на 410 ю есть, а на 420-ю не нахожу…
Чёрная, на которую ставится качалка - одинаковая.
А подскажите плиз, ремкомплекты шестеренок на DS410 и DS420 случаем не одинаковые??? А то на 410 ю есть, а на 420-ю не нахожу…
Сразу поменял на металл 410 и 420. брал на хелипроссе.
Слабое даже в металлическом кронштейне?
При сборке не поставил.теперь буду всё менять.наверное буду ставить везде металл,т.к. только тогда можно поставить везде стальные болты.это пока самое больное место.ИМХО
можно поставить везде стальные болты.это пока самое больное место
Те болты, которые я Вам рекомендовал в качестве апгрейда, сами по себе может и не очень хорошие, но значительно лучше стоковых. Правда цена у них совсем не гуманная, да и в коробочке как-то их маловато лежит, за такие деньги могли и побольше насыпать.
Со свернутыми болтами на 1,3 очень здорово бороться с помощью вот такой отвертки: www.eflyone.ru/catalog/detail.php?ELEMENT_ID=844&S… (не реклама). Самая тонкая из этого набора очень плотно входит в свернутый болт.
Чёрная, на которую ставится качалка - одинаковая.
Спасибо.
А может лучше в сервах DS410 и 420 оставлять штатные пластмассовые детали, чем менять на металл??? Пусть лучше на них зубья выбьет при ударе, а движок и подшипник выживут, - чем мы получим крепкие шестеренки, -но перегрузим ударом подшипники тарелки, цапф, двигателя сервы и т.д.
Благо цена пластамассового ремкомплекта в районе 100 рублей и менять не долго.
ЧТо говорит товарищ Опыт???
Пока всё работает нормально после двух падений.думаю,что и дальше не будит.ИМХО
комплектные сервы ни разу не ломались а падал много.
кончились запасы ремней. купил один в пилотаже и он растянулся на втором полете, явный брак, корд длиннее чем нужно,а в месте растяжения ремень свернулся кольцами (про это уже писали но я столкнулся впервые) где брать нормальные ремни, (в пилотаже уже и таких нет). заодно поменял и вал хвостового ротора на “Вал ХР металл Т250” но врядли дело в вале?
где брать нормальные ремни
Вот самые “нормальные” ремни www.infinity-hobby.com/main/product_info.php?produ… (не реклама).
Вот самые “нормальные” ремни
пришли такие два ремня.посмотрим в деле.)) пока после падения стоит и ждёт посылку с деталями(хорошо когда есть ещё верт).купил ещё под стальные болты весь металл на 250-ку.получилось почти на 160баков.думаю может наконец поможет решить проблему с сорванными гранями.болты из стока-гауно!ИМХО
Жду с не терпением 250 3GX.Если есть инфо, делитесь.😁😎
После первого краша, установил на крены вправо\влево Ескаевксие сервы 0508 (ну пока ремкомлекты не пришли). Проинвертировал каналы и гиры перекоса - и малек снова в воздухе, как не бывало. Однако вчера влетел в крону дерева. Результат: оборванная тяга на цапфу лопасти - а серва живая, как ни странно. И чего вообще не ожидал, дык это слетевшую шестеренку (пиньён) с вала двигателя. Главная шестерня не пострадала, а пиньен сбежал. Поставил 16T. Посадил на клей R48. А кто как его крепит вообще?
пиньен сбежал. Поставил 16T. Посадил на клей R48. А кто как его крепит вообще?
на красный локтайт (а r48, так понимаю, зеленый)
Да зеленый. Написано что это именно клей (не фиксатор резьбы) по металлу. Для подшипников, фиксирующих колец (collar) и т.д. На чем сбежавший пиньен сидел - не знаю. Я его туда не насаживал. 😃
------------
И еще момент, ибо спрашивают: Eскаевские сервы расчитаны на 4.8 вольта. Так что не забыть перестроить регулятор напряжения у малька на доступный минимум в 5 вольт.
Мужики кто как борется с бешенным люфтом цапф хвостового ротора rc711.com/…/new-metal-tail-holder-setblack-for-tre…, блин цапфы болтаются как г-но в проруби, притом все новое
Мужики кто как борется с бешенным люфтом цапф хвостового ротора rc711.com/…/new-metal-tail-holder-setblack-for-tre…, блин цапфы болтаются как г-но в проруби, притом все новое
Лично я вставил вторые подшибники по 2мм. Правда шайбочку пришлось убрать. В принципе она не нужна, так как шляпка политика достаточно широкая чтобы держать. Зато люфта нет.
Случайно набрел на вот такие настройки, кто чего думает : beta.ivc.no/wiki/index.php/T-Rex_250_Setup
Настройки как настройки, практически из инструкции. я идле 1 и идле 2 ставил 95-85-95, 100 - 95 - 100, питч 0-50-100, но кому как удобней. полетайте и почуствуйте что не хватает.
Случайно набрел на вот такие настройки, кто чего думает : beta.ivc.no/wiki/index.php/T-Rex_250_Setup
что то бред какой-то… для 250ки невозможно сделать 63% (19%) gain, это - фантастика…
56% максимум и то если супер хвост без люфтов с кевларовым ремнем … и супер серва (0.05 sec) и гира spartan. Декселерайшн профиль на 0 в гире убрать.
а вообще так 51-52%, иначе хвост дергает