Trex-250 или опять я первый начал? :)
где брать нормальные ремни
Вот самые “нормальные” ремни www.infinity-hobby.com/main/product_info.php?produ… (не реклама).
Вот самые “нормальные” ремни
пришли такие два ремня.посмотрим в деле.)) пока после падения стоит и ждёт посылку с деталями(хорошо когда есть ещё верт).купил ещё под стальные болты весь металл на 250-ку.получилось почти на 160баков.думаю может наконец поможет решить проблему с сорванными гранями.болты из стока-гауно!ИМХО
Жду с не терпением 250 3GX.Если есть инфо, делитесь.😁😎
После первого краша, установил на крены вправо\влево Ескаевксие сервы 0508 (ну пока ремкомлекты не пришли). Проинвертировал каналы и гиры перекоса - и малек снова в воздухе, как не бывало. Однако вчера влетел в крону дерева. Результат: оборванная тяга на цапфу лопасти - а серва живая, как ни странно. И чего вообще не ожидал, дык это слетевшую шестеренку (пиньён) с вала двигателя. Главная шестерня не пострадала, а пиньен сбежал. Поставил 16T. Посадил на клей R48. А кто как его крепит вообще?
пиньен сбежал. Поставил 16T. Посадил на клей R48. А кто как его крепит вообще?
на красный локтайт (а r48, так понимаю, зеленый)
Да зеленый. Написано что это именно клей (не фиксатор резьбы) по металлу. Для подшипников, фиксирующих колец (collar) и т.д. На чем сбежавший пиньен сидел - не знаю. Я его туда не насаживал. 😃
------------
И еще момент, ибо спрашивают: Eскаевские сервы расчитаны на 4.8 вольта. Так что не забыть перестроить регулятор напряжения у малька на доступный минимум в 5 вольт.
Мужики кто как борется с бешенным люфтом цапф хвостового ротора rc711.com/…/new-metal-tail-holder-setblack-for-tre…, блин цапфы болтаются как г-но в проруби, притом все новое
Мужики кто как борется с бешенным люфтом цапф хвостового ротора rc711.com/…/new-metal-tail-holder-setblack-for-tre…, блин цапфы болтаются как г-но в проруби, притом все новое
Лично я вставил вторые подшибники по 2мм. Правда шайбочку пришлось убрать. В принципе она не нужна, так как шляпка политика достаточно широкая чтобы держать. Зато люфта нет.
Случайно набрел на вот такие настройки, кто чего думает : beta.ivc.no/wiki/index.php/T-Rex_250_Setup
Настройки как настройки, практически из инструкции. я идле 1 и идле 2 ставил 95-85-95, 100 - 95 - 100, питч 0-50-100, но кому как удобней. полетайте и почуствуйте что не хватает.
Случайно набрел на вот такие настройки, кто чего думает : beta.ivc.no/wiki/index.php/T-Rex_250_Setup
что то бред какой-то… для 250ки невозможно сделать 63% (19%) gain, это - фантастика…
56% максимум и то если супер хвост без люфтов с кевларовым ремнем … и супер серва (0.05 sec) и гира spartan. Декселерайшн профиль на 0 в гире убрать.
а вообще так 51-52%, иначе хвост дергает
HOLD, естественно по шагам, кто как настраивает. Стандартная от 0 до 100 или все 50. Один фиг не ротирует, зато при любом максимальном угле ротор значительно быстрее тормозится - готовится к встрече с землей. Второй вариант удобен при посадке - зависание+HOLD. Что лучше ?
HOLD, естественно по шагам, кто как настраивает. Стандартная от 0 до 100 или все 50. Один фиг не ротирует, зато при любом максимальном угле ротор значительно быстрее тормозится - готовится к встрече с землей. Второй вариант удобен при посадке - зависание+HOLD. Что лучше ?
Я поставил аналогично Normal. В цифрах на передатчике не помню, По углам получается в минусах -2, в плюсах+12, в центре 0.
“Ротирует” 😁 с высоты около 30-40см.
Ув. NARAJANA насколько я знаю вы пользовали Copterx 250, хвостовые лопасти нормально держали хвост, мне кажется они слижком узкие ?
Ув. NARAJANA насколько я знаю вы пользовали Copterx 250, хвостовые лопасти нормально держали хвост, мне кажется они слижком узкие ?
Эта тема по оригинальному Алайну. Но, поскольку у меня есть и Алайн, и два клона, отвечу тут. У Алайна есть три типа хвостовых лопастей, 37,40 и 42мм. Лучше всего работают лопасти 37мм. Те, что идут с Copterx 250 нормально держат.
В этом вертике очень важно, чтобы хвостовая серва была быстрая. Я пробовал много вариантов, AlignDS520, Turnigy DS480, Henge922. Больше всего мне понравилась Ino-Lab HGD-201HB.
у меня лучше работают 42мм… а 37мм не работают
Не могу найти значение коэффицента сервооси (flybar mixing ratio), всю сеть перерыл.
у меня лучше работают 42мм… а 37мм не работают
А какие обороты ОР в Idle-2 у Вас?
У меня с лопастями 42мм чрезмерная эффективность хвоста, при резкой остановке после пируэта хвост в автоколебания входит, приходится в Idle-1 переключаться, чтоб расколбас прошёл.
Idle 2 - 4700
кевларовый ремень,
Так как у 250 механический gain по дизайну слишком большой, нужно ball на качалке tail сервы установить на 4.5 мм, или даже меньше, у меня правда меньше не получается, потому что серва JR 290G, у ней ось слишком большого диаметра.
у меня гира Спартан, в ней через шнур или блютуз, декселэрейшн профиль на 0 поставлен и стоп gain уменьшить со 100 до 75
Причин автоколебания хвоста может быть много, но в тупую убирается снижением чуствительности.
У кого какое время полета, сегодня отлетал 3 акка блинчиком по таймеру 7минут, мне показалось маловато. Мотор 3900кв, шестерня 15 зубов, акки 800мач, планка газа 80%?