Trex-250 или опять я первый начал? :)

Alex-Omsk
Dron_Broks:

Просто эта потеря произошла после крэша при котором вырвало даже стопор тарелки перекоса и провернуло держатель верхнего подшипника ОР

Тогда вполне возможно, что есть механические повреждения в двигателе. А подшипник ОР заменили после аварии?

Dron_Broks

Полностью поменял держатели с подшипниками, поставил алюмин.держатели. Вал в них вращается свободно. Сегодня осле работы наверное раскидаю верт полностью и соберу его с нуля еще раз, может что и изменится 😃

Fedor1

То Dron_Broks: Механику настроить под шаги +11…-11 градусов, на 15 пиньене, при стандартном аккуме, вертолет должен взлетать при +4…+5 градусах и обороты должны быть 3500(это минимум). Газа 70-75% должно хватить.
Определи для себя обороты для полета, калькулятором рассчитай обороты двигателя под углы атаки лопастей - и построй кривую шага и газа.
Я в свое время в нормале делал 3500 оборотов и кривую шага: -4…-2…0…+4(взлет)…+8.
Потом то же самое можно сделать для 3600, 3700 оборотов при той же кривой шага и посмотреть, что больше понравится в управлении.

Dron_Broks

То Fedor1: Спасибо. Попробую так сделать. Осталось только как то определить обороты ротора 😃

Fedor1
Dron_Broks:

Осталось только как то определить обороты ротора

Калькулятором посчитай

Dron_Broks

Всем, добрый день!

Удалость немного побороть своего 250-го.

Разобрался с режимом висения (отрыва от земли) и подЪемом над землей. Оказалось все очень просто. После крэша я перенастраивал регулятор и соответсвенно настраивал мин-макс значения газа, но делал это на настроенной аппаратуре, т.е. была включена кривая газа. Что отсюда вытекает наверное понятно. После настройки границ газа при отключенное кривой вертолет полетел как надо и время полета на стоковом АКБ уже 8 с лишним минут (надо конечно еще покапаться).
Победил также нагрев хвостовой сервы. Там все было связанно с лимитами. Просто так и не нашел полноценного описания порядка установки лимитов на 780-ой гире (пиндосский и китайский понимаю не очень). Но путем проб и ошибок нашел правильный алгоритм настройки и следовательно перестал загонять серву в режим писка.
При снятии вала ОР обнаружил на хвостовике, который заходит в обгонку изменение цвета металла (словно перегрели его). Возник вопрос должно так быть или косяк. Снимал старый вал по причине странного неравномерного вращения в обгонке. Новый вал крутится равномерно без подтормаживаний.

Спасибо всем, кто откликнулся с предложениями по моему сообщению

Fedor1
Dron_Broks:

Победил также нагрев хвостовой сервы. Там все было связанно с лимитами. Просто так и не нашел полноценного описания порядка установки лимитов на 780-ой гире (пиндосский и китайский понимаю не очень).

rcopen.com/blogs/18493/11301
а если лень смотреть, тогда читай www.pilotage-rc.ru/support/…/gp750_man_rus.pdf

Dron_Broks

To Fedor1: Первой ссылки я не нашел. А вот относительно второй могу четко сказать, что программирование лимитов на 750 и 780 гирах видемо разные. Т.к. в пеерводе от пилотажа нифига не сказано про ожидание моргвания статусного индикатора красным цветом после записи одного из лимитов и то что ручку после достижения граници перемещения надо возвращать в центральное положение, а потом после моргания красны перемещать в противоположную сторону. Ну не нашел я в той бумажке этого, даже при условии, что ее распечатал на память. Видео сейчас гляну.

Да видео дает как раз правильный режим настройки. Ну виноват, что его не нашел, а доходил руками до правильного решения 😃

Fedor1

Я тоже в свое время делал перевод Инструкции к 750 - му, на МОДЕЛКЕ, а Пилотажевский вариант появился только через год, как моя редакция попала в FAQ
forum.modelka.com.ua/index.php?showtopic=10215&st=…
разница между 750 и 780 только в настройке лимитов -в 780 не надо кнопку нажимать

Dron_Broks

Во всем этом главное, что все встало на свои места. И что еще интересное, после перенастройки ручки газа пропали подрывы при севшем АКБ. To Fedor1: У меня и у жеы родители живут в БЦ, а отец жены уже очень много лет является директором ДЮТ Аврора, правда он только по самолетам практикуется.

zimarev

народ, подскажите такой момент к 250 рексу запчасти от HK250GTподходят?

VladZ
zimarev:

народ, подскажите такой момент к 250 рексу запчасти от HK250GTподходят?

Про все запчасти не скажу, но могие подходят.

Vink1
Slamann:

Так этот пиньон на вал 2,3 мм, а у Scorpion HK-2206-3900 вал 2,5 мм, а рассверливать как-то страшновато, больно уж скорости большие.

Видимо это единственный вариант.

Нагреваешь до 400 градусов и быстренько напрессовываешь. Войдет как по маслу. А вообще, на две десятки латунь растягивается легко. Я пиньены 2 мм на ось 2.17 мм без нагрева напрессовываю.

Andrey_st:
  1. Проставка для родного Алайновского угломера
  2. Это только в время первой раскрутки, чтобы шестерня ОР всеми зубами не разложилась по земле

Ага, и что бы в случае случайного страгивания тротла по рукам не успело дать. 😃

Олеган

всё терпимо в 250-ке,но штатные болтики-срочно надо менять или инструмент.без усилия срываются внутренние грани.
теперь в парке новая 250-ка FBL 3GX. вчера первый раз поднял.эмоции через край!
немного фото(качество г…)

Amatii

Может кто подскажет диаметр хвостового ротора? А то есть от gaui-200 может подойдет для Align 250?

Flying_cat

GAUI 200 диаметр ХР 100мм, лопасти тоньше и значительно легче. Диаметр вала ХР тоньше на 0.5мм.

Олеган

Первые проблемы с вертолётом:
-болты (надо менять всё на металл в верте и менять на стальные болты из набора)
-крепление хв.балки слабое и как зафксировать
-пинен на вале при краше(уже два)) смещается вниз. При этом шестерня основная всё ещё жива.это нормально?
Буду признателен за советы! Спасибо

Dan1l

-пинен на вале при краше(уже два)) смещается вниз. При этом шестерня основная всё ещё жива.это нормально?

  • посадил на красный локтайт из пилотажа, два краша уже выдержал, сидит как влитой. Единственное - делал по мануалу, т.е. смазал вал локтайтом, надел пиньён и минут 40(20 в мануале) это все не трогал вообще.

-болты (надо менять всё на металл в верте и менять на стальные болты из набора)

Купил отверточку на савлеловском под torx за 60р и меняю болты на HKшные(звездочкой) - они получше.

-крепление хв.балки слабое и как зафксировать

не замечено. Вроде все сидит плотно.

Slamann
Олеган:

крепление хв.балки слабое и как зафксировать

Слабое даже в металлическом кронштейне?

PoroHard

В металлическом криплении хв. балка сидит плотно и не проворачивается. В пластиковом размачаливается напровляющий выступ и хв. балка прокручивается. Чтобы не ослаблялась натяжка ремня, ставьте кронштейн крипления хв. сервы вплопную к креплению хв. балки после натяжки ремня.
У меня не прокручивается и натяжение ремня не ослабляется.

Vink1

А подскажите плиз, ремкомплекты шестеренок на DS410 и DS420 случаем не одинаковые??? А то на 410 ю есть, а на 420-ю не нахожу…

PoroHard

Чёрная, на которую ставится качалка - одинаковая.

Олеган
Vink1:

А подскажите плиз, ремкомплекты шестеренок на DS410 и DS420 случаем не одинаковые??? А то на 410 ю есть, а на 420-ю не нахожу…

Сразу поменял на металл 410 и 420. брал на хелипроссе.

Slamann:

Слабое даже в металлическом кронштейне?

При сборке не поставил.теперь буду всё менять.наверное буду ставить везде металл,т.к. только тогда можно поставить везде стальные болты.это пока самое больное место.ИМХО

Slamann
Олеган:

можно поставить везде стальные болты.это пока самое больное место

Те болты, которые я Вам рекомендовал в качестве апгрейда, сами по себе может и не очень хорошие, но значительно лучше стоковых. Правда цена у них совсем не гуманная, да и в коробочке как-то их маловато лежит, за такие деньги могли и побольше насыпать.
Со свернутыми болтами на 1,3 очень здорово бороться с помощью вот такой отвертки: www.eflyone.ru/catalog/detail.php?ELEMENT_ID=844&S… (не реклама). Самая тонкая из этого набора очень плотно входит в свернутый болт.