Trex-250 или опять я первый начал? :)
Ув. NARAJANA насколько я знаю вы пользовали Copterx 250, хвостовые лопасти нормально держали хвост, мне кажется они слижком узкие ?
Ув. NARAJANA насколько я знаю вы пользовали Copterx 250, хвостовые лопасти нормально держали хвост, мне кажется они слижком узкие ?
Эта тема по оригинальному Алайну. Но, поскольку у меня есть и Алайн, и два клона, отвечу тут. У Алайна есть три типа хвостовых лопастей, 37,40 и 42мм. Лучше всего работают лопасти 37мм. Те, что идут с Copterx 250 нормально держат.
В этом вертике очень важно, чтобы хвостовая серва была быстрая. Я пробовал много вариантов, AlignDS520, Turnigy DS480, Henge922. Больше всего мне понравилась Ino-Lab HGD-201HB.
у меня лучше работают 42мм… а 37мм не работают
Не могу найти значение коэффицента сервооси (flybar mixing ratio), всю сеть перерыл.
у меня лучше работают 42мм… а 37мм не работают
А какие обороты ОР в Idle-2 у Вас?
У меня с лопастями 42мм чрезмерная эффективность хвоста, при резкой остановке после пируэта хвост в автоколебания входит, приходится в Idle-1 переключаться, чтоб расколбас прошёл.
Idle 2 - 4700
кевларовый ремень,
Так как у 250 механический gain по дизайну слишком большой, нужно ball на качалке tail сервы установить на 4.5 мм, или даже меньше, у меня правда меньше не получается, потому что серва JR 290G, у ней ось слишком большого диаметра.
у меня гира Спартан, в ней через шнур или блютуз, декселэрейшн профиль на 0 поставлен и стоп gain уменьшить со 100 до 75
Причин автоколебания хвоста может быть много, но в тупую убирается снижением чуствительности.
У кого какое время полета, сегодня отлетал 3 акка блинчиком по таймеру 7минут, мне показалось маловато. Мотор 3900кв, шестерня 15 зубов, акки 800мач, планка газа 80%?
У кого какое время полета
У меня стоковый мотор, пиньон 15 зубов, на верте стоит датчик напряжения, который меряет побаночно, так вот он при полете блинчиком на батареях 850 мАч начинает попискивать и помаргивать где-то на 5 - 6-ой минуте, но верт бодро летает 8 - 9 минут. Я сначала таймер на аппе тоже на 7 минут ставил, сейчас на 8 переключил, но ориентируюсь все-таки на “пищалку”.
4-4.30 летаю(акки нанотеки 850мАч).акк дольше жить будит. проблемы с зарядкой нет.5акков+зарядка кватро=безконечный полёт.поэтому полётное время меня не парит!
Есть у кого опыт использования futaba s3154, как она работает у меня длина качалки на серва 4.5мм при подсаженной батареи еще более-менее а при свежей хвост болтает прям резонанс какой-то. На gaui-200 эта серва работала хорошо
Обгонки летят со страшной силой. В чем может быть проблема?
Ставлю новую. После десятка акков появляется шум - металлическое цокание - и обгонка начинает потихоньку закусывать. Дальше - больше. Акков через 50 в лучшем случае получается мертвое соединение, летать хоть можно. В худшем - шестерня свободно проворачивается в обе стороны. Меняю. Далее - см. сначала.
Где-то читал, что сейчас их выпускают безобразного качества, но не настолько же? Может, что с посадочным местом вала ОР?
таже самая проблема… причем родные Аlign, теперь уже на HK заказываю гору от GT250… они там по$1. Хоть не жалко совсем.
Где-то читал, что сейчас их выпускают безобразного качества, но не настолько же? Может, что с посадочным местом вала ОР?
Похоже, что таки качество низкое. У меня старый Т-рекс, у которого обгонка запрессована прям в корпус шестерни, никаких проблем не вызывает. Лишь одну убил, холд не успел включить при падении.
Я думю, что проблема не в обгонках, а в мягкости вала ОР.
Если обгонка начинает хрюкать или клинить, при осмотре вала со стороны обгонки чётко видны продольные вмятины от роликов обгонки.
Вмятины есть.
Не может вал при таких вмятинах сохатить обгонки?
- посадил на красный локтайт из пилотажа, два краша уже выдержал, сидит как влитой. Единственное - делал по мануалу, т.е. смазал вал локтайтом, надел пиньён и минут 40(20 в мануале) это все не трогал вообще.
Красный, все же фиксатор резьбы, и греть его при разборке надо до 215-300 градусов.
В Алайновском наборе, идет специальный зеленый клей R48. Можно им. Спецом предназначен для соединения металлов (подшипников в цапфах, пиньенов, шайб на осях и т.д.) Разбирать через нагрев, достаточно нагреть градусов до 150. Я прикладываю жало паяльника. Подержал минутку и все само разбирается.
(Кстати винтики алайновские на синем фиксаторе в ответственных узлах тоже через паяльник раскручиваю. Еще ни одного не сорвал, и сами они не отходят)
Ну и уж “до кучи”, вот такой хвост: www.microheli.com/store/product_info.php/…/53
Хвостик супер - просто песня. Люфтов вообще нет - поэтому родная 420 серва справляется с хвостом на ура и почти не греется…(ИМХО, чем больше “свободной игры” в хвостовом роторе, тем более быстрая требуется серва, что бы “не замечать” люфтов.
Там же FBL голова: www.microheli.com/store/product_info.php/…/41 Тоже отличная. 4 граша пережила, - и хоть бы что. Ось поворат лопастей ни разу не согнулась. Кстати в комплекте иду две стоечки алюминиевые, позволяющие расширить раму малька сзади и вставить 3G на штатное место а не колхозить снизу или еще где…
Кстати в комплекте иду две стоечки алюминиевые, позволяющие расширить раму малька сзади и вставить 3G на штатное место а не колхозить снизу или еще где…
Почему-то ни в одном магазине, торгующим MH про эти стоечки ни слова, даже на сайте МН ничего не сказано. А стойки, ИМХО, очень даже полезная вещь.
Ага, именно так. Стоечки супер. Смотрю очень аккуратно у тебя собран вертолетик, проводка положена очень внимательно и грамотно.
Респект!
Обгонки летят со страшной силой. В чем может быть проблема?
Ставлю новую. После десятка акков появляется шум - металлическое цокание - и обгонка начинает потихоньку закусывать. Дальше - больше. Акков через 50 в лучшем случае получается мертвое соединение, летать хоть можно. В худшем - шестерня свободно проворачивается в обе стороны. Меняю. Далее - см. сначала.
Где-то читал, что сейчас их выпускают безобразного качества, но не настолько же? Может, что с посадочным местом вала ОР?
А вот такую, никто не пробовал? - думаю заказать, на всякий случай
microheli.com/…/132bd1e99efe5585d5e84201ab893db6
Можно будет попробовать…