Trex-250 или опять я первый начал? :)
прикупил себе ещё з.частей и +всё что советовали.только набор с крепежом брать не стал.
а шестерни основные вот эти нормально работают? www.infinity-hobby.com/main/product_info.php?produ…
спасибо!
после нескольких крашей хвост колеблется. Чувствительностью гиры не убирается, меняется только периодичность колебаний. По части хвоста менял уже все, включая и гиру (начал с сервы). Колебания остались. Что это? Уже подумываю раскидать этот верт на запчасти к еще одной 250-ке…
Нашел причину - продольный люфт вала ОР. При краше фиксирующее кольцо (сверху) сползло и как-то деформировалось, дырка с резьбой раздалась, винт перестал нормально вкручиваться и держать его на валу. Но внешне это было незаметно. Поменял, все пришло в норму.
Кто-то здесь писал, что проблема была, когда появился продольный люфт вала ХР. Так, оказывается и с люфтом вала ОР получаем похожий результат.
А поставили какой подшибник стоковый или какой-то другой фирмы?
стоковый
Всем добрый день!
Продолжаю изыскательные работы со своим 250-ым.
В следствии которых набралось малость вопросов.
На вертолете установленно все стоковое электрооборудование и стоковый пиньон.
После крайнего крэша (второгу по счету) была заменена тарелка перекоса, т.к. в ней появился сильный поперечный люфт и заодно поставлен стоковый пиньон вместо 16-того (решил что верт сильно резкий пока для меня на 16-ом).
Настройка автомата перекоса проводилась согласно инструкций с данного сайта. Коллективный шаг настроил на +9 0 -9. Кривый настроил согласно инструкции к вертолету. ВЕС настроен на 5.5 вольт, тайминг на среднем значении. Вообщем получилось все в стоке. Но в итоге вертолет не желает летать.
Т.е.
- При стоковых настройках кривых отрыв от земли происходит на 85% газа.
- При максимальном газе высота подьема над землей максимум 1 метр.
- При просадке АКБ происходит странный скачек оборотов дигателя (вначале небольшой провал, а затем подьем оборотов) и резкий подрыв вертолета по высоте (скажем так фактически до потолка стандартной квартиры).
- Стандартной АКБ хватает на 6,5 минут висения и при этом она значительно нагревается
- Обнаружен сильный нагрев хвостовой сервы (сервы на автомате перекоса холодные).
- Не могу победить селективный шаг. Не симметричное отклонение (+6 -8) по каждому направлению.
Просьба сильно не пинать, это мой первый вертолет.
Может проще GAUI 200 V2 сразу купить, проблем будет меньше.
Гм. Почему меньше?
Имею 2 шт 250 TRex на 2 шт 200 GAUI.
250 в основном летают. 200 в основном в ремонте. Валы ОР у них - феноменальные. Под собственным вращением разве что не гнутся, а от всего остального - гнутся.
Всем добрый день!
Продолжаю изыскательные работы со своим 250-ым.
В следствии которых набралось малость вопросов.
На вертолете установленно все стоковое электрооборудование и стоковый пиньон.
После крайнего крэша (второгу по счету) была заменена тарелка перекоса, т.к. в ней появился сильный поперечный люфт и заодно поставлен стоковый пиньон вместо 16-того (решил что верт сильно резкий пока для меня на 16-ом).
Настройка автомата перекоса проводилась согласно инструкций с данного сайта. Коллективный шаг настроил на +9 0 -9. Кривый настроил согласно инструкции к вертолету. ВЕС настроен на 5.5 вольт, тайминг на среднем значении. Вообщем получилось все в стоке. Но в итоге вертолет не желает летать.
Т.е.
- При стоковых настройках кривых отрыв от земли происходит на 85% газа.
- При максимальном газе высота подьема над землей максимум 1 метр.
- При просадке АКБ происходит странный скачек оборотов дигателя (вначале небольшой провал, а затем подьем оборотов) и резкий подрыв вертолета по высоте (скажем так фактически до потолка стандартной квартиры).
- Стандартной АКБ хватает на 6,5 минут висения и при этом она значительно нагревается
- Обнаружен сильный нагрев хвостовой сервы (сервы на автомате перекоса холодные).
- Не могу победить селективный шаг. Не симметричное отклонение (+6 -8) по каждому направлению.
Просьба сильно не пинать, это мой первый вертолет.
Привет! На сколько я помню, в инструкции не -9 +9 градусов, а -11 +11. У меня настроено по 11 градусов в + и -.
Возможно, у Вас не хватает именно шагов ОР. Могу сказать, что у меня стокового аккума хватает на висении на 10 мин полета (использую полностью стоковый 250 SE). А какая кривая газа у Вас настроена в нормальном режиме полета?
Я настраивал и на +11 -11, разници нет. Кривая газа как в инструкции 0-40-75-85-100. У меня с 16-тым пиньоном тоже почти 10 минут висел. Вот я и немогу вкурить что происходит
Я настраивал и на +11 -11, разници нет. Кривая газа как в инструкции 0-40-75-85-100. У меня с 16-тым пиньоном тоже почти 10 минут висел. Вот я и немогу вкурить что происходит
А зазор между шестерней ОР и пиньеном мотора нормальный? нет заеданий?
Заеданий нет. Возникла мысль по поводу целосности мотора, но не представляю может он работать без отдельных обмоток.
Заеданий нет. Возникла мысль по поводу целосности мотора, но не представляю может он работать без отдельных обмоток.
При обрыве одной из обмоток двигатель вращаться не будет, а будет дергаться. Правда не знаю, видно это будет на вертолете или нет. На самолетном винте прямого привода я это наблюдал неоднократно. Несколько раз перематывал китайские моторы из-за обрыва или прогара обмоток. А вот если есть плохой контакт в отдной из обмоток, то будет потеря мощности.
Обмотки можно прозвонить мультиметром.
Просто эта потеря произошла после крэша при котором вырвало даже стопор тарелки перекоса и провернуло держатель верхнего подшипника ОР
Просто эта потеря произошла после крэша при котором вырвало даже стопор тарелки перекоса и провернуло держатель верхнего подшипника ОР
Тогда вполне возможно, что есть механические повреждения в двигателе. А подшипник ОР заменили после аварии?
Полностью поменял держатели с подшипниками, поставил алюмин.держатели. Вал в них вращается свободно. Сегодня осле работы наверное раскидаю верт полностью и соберу его с нуля еще раз, может что и изменится 😃
То Dron_Broks: Механику настроить под шаги +11…-11 градусов, на 15 пиньене, при стандартном аккуме, вертолет должен взлетать при +4…+5 градусах и обороты должны быть 3500(это минимум). Газа 70-75% должно хватить.
Определи для себя обороты для полета, калькулятором рассчитай обороты двигателя под углы атаки лопастей - и построй кривую шага и газа.
Я в свое время в нормале делал 3500 оборотов и кривую шага: -4…-2…0…+4(взлет)…+8.
Потом то же самое можно сделать для 3600, 3700 оборотов при той же кривой шага и посмотреть, что больше понравится в управлении.
То Fedor1: Спасибо. Попробую так сделать. Осталось только как то определить обороты ротора 😃
Осталось только как то определить обороты ротора
Калькулятором посчитай
Всем, добрый день!
Удалость немного побороть своего 250-го.
Разобрался с режимом висения (отрыва от земли) и подЪемом над землей. Оказалось все очень просто. После крэша я перенастраивал регулятор и соответсвенно настраивал мин-макс значения газа, но делал это на настроенной аппаратуре, т.е. была включена кривая газа. Что отсюда вытекает наверное понятно. После настройки границ газа при отключенное кривой вертолет полетел как надо и время полета на стоковом АКБ уже 8 с лишним минут (надо конечно еще покапаться).
Победил также нагрев хвостовой сервы. Там все было связанно с лимитами. Просто так и не нашел полноценного описания порядка установки лимитов на 780-ой гире (пиндосский и китайский понимаю не очень). Но путем проб и ошибок нашел правильный алгоритм настройки и следовательно перестал загонять серву в режим писка.
При снятии вала ОР обнаружил на хвостовике, который заходит в обгонку изменение цвета металла (словно перегрели его). Возник вопрос должно так быть или косяк. Снимал старый вал по причине странного неравномерного вращения в обгонке. Новый вал крутится равномерно без подтормаживаний.
Спасибо всем, кто откликнулся с предложениями по моему сообщению
Победил также нагрев хвостовой сервы. Там все было связанно с лимитами. Просто так и не нашел полноценного описания порядка установки лимитов на 780-ой гире (пиндосский и китайский понимаю не очень).
rcopen.com/blogs/18493/11301
а если лень смотреть, тогда читай www.pilotage-rc.ru/support/…/gp750_man_rus.pdf
To Fedor1: Первой ссылки я не нашел. А вот относительно второй могу четко сказать, что программирование лимитов на 750 и 780 гирах видемо разные. Т.к. в пеерводе от пилотажа нифига не сказано про ожидание моргвания статусного индикатора красным цветом после записи одного из лимитов и то что ручку после достижения граници перемещения надо возвращать в центральное положение, а потом после моргания красны перемещать в противоположную сторону. Ну не нашел я в той бумажке этого, даже при условии, что ее распечатал на память. Видео сейчас гляну.
Да видео дает как раз правильный режим настройки. Ну виноват, что его не нашел, а доходил руками до правильного решения 😃