Trex-250 или опять я первый начал? :)
Да снимал, но по одной. Я потом еще для верности повторил с нуля настройку тарелки перекоса и передатчика (проверил уже раза 4 все по шагово), но углы так и остались
а вал основного ротора не мог сдвинутся вверх? винт с нижнего торца вала затянут и не отломился?
Всем добрый день!
Возникла такая странная проблемма.
Была похожая проблема, но я нашел причину. После очередного краша согнулись цапфы основного ротора, а точнее уши цапф к которым прикручиваются шарики и углы соответственно изменились. Аккуратно их отогнул их на место узкогубцами и в небо…
Была похожая проблема, но я нашел причину. После очередного краша согнулись цапфы основного ротора, а точнее уши цапф к которым прикручиваются шарики и углы соответственно изменились. Аккуратно их отогнул их на место узкогубцами и в небо…
На это не обратил внимание. Вечером проверю. Винт на валу целый, а вот относительно его размещения тоже может быть маленькое отличие (я ведь заменял пластиковые крепления опорных подшипников ОР на алюминиевые) и после этого мог остаться небольшой зазор между крепежной втулкой и верхним опорным подшипником (данный момент даже не рассматривал 😦 ).
купил себе вот такой кит для зала на зиму helipross.com/align-t-rex-250se-super-combo.html
FBL уже куплен.и купил сразу на все сервы метал.шестерни.
а какой апгрейд есть смысл прикупить на него?
СПАСИБО
а какой апгрейд есть смысл прикупить на него?
Все ссылки ниже не реклама!
Неплохой апгрейд вот это: amainhobbies.com/…/RCScrewz-Align-T-Rex-250-Stainl…
А еще лучше в комплекте с этим: readyheli.com/MIPR9013-MIP-Thorp-Hex-Driver-13mm_p…
и с этим: readyheli.com/MIPC9005-MIP-Thorp-Hex-Driver-09mm_p…
сэкономите кучу нервов 😃 Крепеж и отвертки производства ALign, ИМХО, не самого лучшего качества.
Отвертки можно найти и другие, подешевле.
Говорят, что болтики-винтики можно найти тут: www.superbolt.ru точно не скажу, сам там не был.
Еще одна полезная вещь, это вот такой ремень: www.infinity-hobby.com/main/product_info.php?produ…
и вот такой металлический кронштейн хвостовой балки: helipross.com/t-rex-250-metal-tail-boom-mount-h250…
Ну и уж “до кучи”, вот такой хвост: www.microheli.com/store/product_info.php/…/53
А какую FBL и голову для нее собираетесь ставить?
Может проще GAUI 200 V2 сразу купить, проблем будет меньше.
А еще лучше в комплекте с этим: readyheli.com/MIPR9013-MIP-Thorp-Hex-Driver-13mm_p…
и с этим: readyheli.com/MIPC9005-MIP-Thorp-Hex-Driver-09mm_p…
С этими и со штатным болтиками все ОК
Голова идет align на 250-ку и на 500-ку. FBL взял 3GX ALIGN и микробист . Вот какую куда ставить, буду думать.
Может проще GAUI 200 V2 сразу купить, проблем будет меньше.
Может и так,но выбор пал на 250-ку
Все ссылки ниже не реклама!
По опыту пользования скажу- крипеж (первая ссылка) не самого лучшего качества, срывается на “раз”
отвертки очень хорошие, сам пользую.
ремень очень хорош, на много лучше стока.
кронштейн балки металлический невсем нравится - надо делать прокладку что бы балка не ерзала.
По опыту пользования скажу- крипеж (первая ссылка) не самого лучшего качества, срывается
крипеж такой на 500-ке.качество не совсем хорошее.минусы-срывает тонкие болты,только так.плюсы-внутрен.грани живут дольше.ИМХО
прикупил себе ещё з.частей и +всё что советовали.только набор с крепежом брать не стал.
а шестерни основные вот эти нормально работают? www.infinity-hobby.com/main/product_info.php?produ…
спасибо!
после нескольких крашей хвост колеблется. Чувствительностью гиры не убирается, меняется только периодичность колебаний. По части хвоста менял уже все, включая и гиру (начал с сервы). Колебания остались. Что это? Уже подумываю раскидать этот верт на запчасти к еще одной 250-ке…
Нашел причину - продольный люфт вала ОР. При краше фиксирующее кольцо (сверху) сползло и как-то деформировалось, дырка с резьбой раздалась, винт перестал нормально вкручиваться и держать его на валу. Но внешне это было незаметно. Поменял, все пришло в норму.
Кто-то здесь писал, что проблема была, когда появился продольный люфт вала ХР. Так, оказывается и с люфтом вала ОР получаем похожий результат.
А поставили какой подшибник стоковый или какой-то другой фирмы?
стоковый
Всем добрый день!
Продолжаю изыскательные работы со своим 250-ым.
В следствии которых набралось малость вопросов.
На вертолете установленно все стоковое электрооборудование и стоковый пиньон.
После крайнего крэша (второгу по счету) была заменена тарелка перекоса, т.к. в ней появился сильный поперечный люфт и заодно поставлен стоковый пиньон вместо 16-того (решил что верт сильно резкий пока для меня на 16-ом).
Настройка автомата перекоса проводилась согласно инструкций с данного сайта. Коллективный шаг настроил на +9 0 -9. Кривый настроил согласно инструкции к вертолету. ВЕС настроен на 5.5 вольт, тайминг на среднем значении. Вообщем получилось все в стоке. Но в итоге вертолет не желает летать.
Т.е.
- При стоковых настройках кривых отрыв от земли происходит на 85% газа.
- При максимальном газе высота подьема над землей максимум 1 метр.
- При просадке АКБ происходит странный скачек оборотов дигателя (вначале небольшой провал, а затем подьем оборотов) и резкий подрыв вертолета по высоте (скажем так фактически до потолка стандартной квартиры).
- Стандартной АКБ хватает на 6,5 минут висения и при этом она значительно нагревается
- Обнаружен сильный нагрев хвостовой сервы (сервы на автомате перекоса холодные).
- Не могу победить селективный шаг. Не симметричное отклонение (+6 -8) по каждому направлению.
Просьба сильно не пинать, это мой первый вертолет.
Может проще GAUI 200 V2 сразу купить, проблем будет меньше.
Гм. Почему меньше?
Имею 2 шт 250 TRex на 2 шт 200 GAUI.
250 в основном летают. 200 в основном в ремонте. Валы ОР у них - феноменальные. Под собственным вращением разве что не гнутся, а от всего остального - гнутся.
Всем добрый день!
Продолжаю изыскательные работы со своим 250-ым.
В следствии которых набралось малость вопросов.
На вертолете установленно все стоковое электрооборудование и стоковый пиньон.
После крайнего крэша (второгу по счету) была заменена тарелка перекоса, т.к. в ней появился сильный поперечный люфт и заодно поставлен стоковый пиньон вместо 16-того (решил что верт сильно резкий пока для меня на 16-ом).
Настройка автомата перекоса проводилась согласно инструкций с данного сайта. Коллективный шаг настроил на +9 0 -9. Кривый настроил согласно инструкции к вертолету. ВЕС настроен на 5.5 вольт, тайминг на среднем значении. Вообщем получилось все в стоке. Но в итоге вертолет не желает летать.
Т.е.
- При стоковых настройках кривых отрыв от земли происходит на 85% газа.
- При максимальном газе высота подьема над землей максимум 1 метр.
- При просадке АКБ происходит странный скачек оборотов дигателя (вначале небольшой провал, а затем подьем оборотов) и резкий подрыв вертолета по высоте (скажем так фактически до потолка стандартной квартиры).
- Стандартной АКБ хватает на 6,5 минут висения и при этом она значительно нагревается
- Обнаружен сильный нагрев хвостовой сервы (сервы на автомате перекоса холодные).
- Не могу победить селективный шаг. Не симметричное отклонение (+6 -8) по каждому направлению.
Просьба сильно не пинать, это мой первый вертолет.
Привет! На сколько я помню, в инструкции не -9 +9 градусов, а -11 +11. У меня настроено по 11 градусов в + и -.
Возможно, у Вас не хватает именно шагов ОР. Могу сказать, что у меня стокового аккума хватает на висении на 10 мин полета (использую полностью стоковый 250 SE). А какая кривая газа у Вас настроена в нормальном режиме полета?
Я настраивал и на +11 -11, разници нет. Кривая газа как в инструкции 0-40-75-85-100. У меня с 16-тым пиньоном тоже почти 10 минут висел. Вот я и немогу вкурить что происходит
Я настраивал и на +11 -11, разници нет. Кривая газа как в инструкции 0-40-75-85-100. У меня с 16-тым пиньоном тоже почти 10 минут висел. Вот я и немогу вкурить что происходит
А зазор между шестерней ОР и пиньеном мотора нормальный? нет заеданий?
Заеданий нет. Возникла мысль по поводу целосности мотора, но не представляю может он работать без отдельных обмоток.