Trex-250 или опять я первый начал? :)

Slamann
Олеган:

а какой апгрейд есть смысл прикупить на него?

Все ссылки ниже не реклама!
Неплохой апгрейд вот это: amainhobbies.com/…/RCScrewz-Align-T-Rex-250-Stainl…
А еще лучше в комплекте с этим: readyheli.com/MIPR9013-MIP-Thorp-Hex-Driver-13mm_p…
и с этим: readyheli.com/MIPC9005-MIP-Thorp-Hex-Driver-09mm_p…
сэкономите кучу нервов 😃 Крепеж и отвертки производства ALign, ИМХО, не самого лучшего качества.
Отвертки можно найти и другие, подешевле.
Говорят, что болтики-винтики можно найти тут: www.superbolt.ru точно не скажу, сам там не был.

Еще одна полезная вещь, это вот такой ремень: www.infinity-hobby.com/main/product_info.php?produ…
и вот такой металлический кронштейн хвостовой балки: helipross.com/t-rex-250-metal-tail-boom-mount-h250…
Ну и уж “до кучи”, вот такой хвост: www.microheli.com/store/product_info.php/…/53

А какую FBL и голову для нее собираетесь ставить?

Flying_cat

Может проще GAUI 200 V2 сразу купить, проблем будет меньше.

Олеган

Голова идет align на 250-ку и на 500-ку. FBL взял 3GX ALIGN и микробист . Вот какую куда ставить, буду думать.

Flying_cat:

Может проще GAUI 200 V2 сразу купить, проблем будет меньше.

Может и так,но выбор пал на 250-ку

VVM
Slamann:

Все ссылки ниже не реклама!

По опыту пользования скажу- крипеж (первая ссылка) не самого лучшего качества, срывается на “раз”
отвертки очень хорошие, сам пользую.
ремень очень хорош, на много лучше стока.
кронштейн балки металлический невсем нравится - надо делать прокладку что бы балка не ерзала.

Олеган
VVM:

По опыту пользования скажу- крипеж (первая ссылка) не самого лучшего качества, срывается

крипеж такой на 500-ке.качество не совсем хорошее.минусы-срывает тонкие болты,только так.плюсы-внутрен.грани живут дольше.ИМХО

хыр2
хыр2:

после нескольких крашей хвост колеблется. Чувствительностью гиры не убирается, меняется только периодичность колебаний. По части хвоста менял уже все, включая и гиру (начал с сервы). Колебания остались. Что это? Уже подумываю раскидать этот верт на запчасти к еще одной 250-ке…

Нашел причину - продольный люфт вала ОР. При краше фиксирующее кольцо (сверху) сползло и как-то деформировалось, дырка с резьбой раздалась, винт перестал нормально вкручиваться и держать его на валу. Но внешне это было незаметно. Поменял, все пришло в норму.

Кто-то здесь писал, что проблема была, когда появился продольный люфт вала ХР. Так, оказывается и с люфтом вала ОР получаем похожий результат.

хыр2

Всем пардон!

Через час дрыгание хвоста снова появилось. На этот раз разозлился всерьез, раскидал верт и обнаружил вот это:

подшипник одной из хвостовых лопастей.

После замены - все! За 3 дня отлетал 35 акков - не дрыгает.

Signalman

А поставили какой подшибник стоковый или какой-то другой фирмы?

Dron_Broks

Всем добрый день!

Продолжаю изыскательные работы со своим 250-ым.
В следствии которых набралось малость вопросов.
На вертолете установленно все стоковое электрооборудование и стоковый пиньон.
После крайнего крэша (второгу по счету) была заменена тарелка перекоса, т.к. в ней появился сильный поперечный люфт и заодно поставлен стоковый пиньон вместо 16-того (решил что верт сильно резкий пока для меня на 16-ом).
Настройка автомата перекоса проводилась согласно инструкций с данного сайта. Коллективный шаг настроил на +9 0 -9. Кривый настроил согласно инструкции к вертолету. ВЕС настроен на 5.5 вольт, тайминг на среднем значении. Вообщем получилось все в стоке. Но в итоге вертолет не желает летать.
Т.е.

  1. При стоковых настройках кривых отрыв от земли происходит на 85% газа.
  2. При максимальном газе высота подьема над землей максимум 1 метр.
  3. При просадке АКБ происходит странный скачек оборотов дигателя (вначале небольшой провал, а затем подьем оборотов) и резкий подрыв вертолета по высоте (скажем так фактически до потолка стандартной квартиры).
  4. Стандартной АКБ хватает на 6,5 минут висения и при этом она значительно нагревается
  5. Обнаружен сильный нагрев хвостовой сервы (сервы на автомате перекоса холодные).
  6. Не могу победить селективный шаг. Не симметричное отклонение (+6 -8) по каждому направлению.

Просьба сильно не пинать, это мой первый вертолет.

хыр2
Flying_cat:

Может проще GAUI 200 V2 сразу купить, проблем будет меньше.

Гм. Почему меньше?

Имею 2 шт 250 TRex на 2 шт 200 GAUI.
250 в основном летают. 200 в основном в ремонте. Валы ОР у них - феноменальные. Под собственным вращением разве что не гнутся, а от всего остального - гнутся.

Alex-Omsk
Dron_Broks:

Всем добрый день!

Продолжаю изыскательные работы со своим 250-ым.
В следствии которых набралось малость вопросов.
На вертолете установленно все стоковое электрооборудование и стоковый пиньон.
После крайнего крэша (второгу по счету) была заменена тарелка перекоса, т.к. в ней появился сильный поперечный люфт и заодно поставлен стоковый пиньон вместо 16-того (решил что верт сильно резкий пока для меня на 16-ом).
Настройка автомата перекоса проводилась согласно инструкций с данного сайта. Коллективный шаг настроил на +9 0 -9. Кривый настроил согласно инструкции к вертолету. ВЕС настроен на 5.5 вольт, тайминг на среднем значении. Вообщем получилось все в стоке. Но в итоге вертолет не желает летать.
Т.е.

  1. При стоковых настройках кривых отрыв от земли происходит на 85% газа.
  2. При максимальном газе высота подьема над землей максимум 1 метр.
  3. При просадке АКБ происходит странный скачек оборотов дигателя (вначале небольшой провал, а затем подьем оборотов) и резкий подрыв вертолета по высоте (скажем так фактически до потолка стандартной квартиры).
  4. Стандартной АКБ хватает на 6,5 минут висения и при этом она значительно нагревается
  5. Обнаружен сильный нагрев хвостовой сервы (сервы на автомате перекоса холодные).
  6. Не могу победить селективный шаг. Не симметричное отклонение (+6 -8) по каждому направлению.

Просьба сильно не пинать, это мой первый вертолет.

Привет! На сколько я помню, в инструкции не -9 +9 градусов, а -11 +11. У меня настроено по 11 градусов в + и -.
Возможно, у Вас не хватает именно шагов ОР. Могу сказать, что у меня стокового аккума хватает на висении на 10 мин полета (использую полностью стоковый 250 SE). А какая кривая газа у Вас настроена в нормальном режиме полета?

Dron_Broks

Я настраивал и на +11 -11, разници нет. Кривая газа как в инструкции 0-40-75-85-100. У меня с 16-тым пиньоном тоже почти 10 минут висел. Вот я и немогу вкурить что происходит

Alex-Omsk
Dron_Broks:

Я настраивал и на +11 -11, разници нет. Кривая газа как в инструкции 0-40-75-85-100. У меня с 16-тым пиньоном тоже почти 10 минут висел. Вот я и немогу вкурить что происходит

А зазор между шестерней ОР и пиньеном мотора нормальный? нет заеданий?

Dron_Broks

Заеданий нет. Возникла мысль по поводу целосности мотора, но не представляю может он работать без отдельных обмоток.

Alex-Omsk
Dron_Broks:

Заеданий нет. Возникла мысль по поводу целосности мотора, но не представляю может он работать без отдельных обмоток.

При обрыве одной из обмоток двигатель вращаться не будет, а будет дергаться. Правда не знаю, видно это будет на вертолете или нет. На самолетном винте прямого привода я это наблюдал неоднократно. Несколько раз перематывал китайские моторы из-за обрыва или прогара обмоток. А вот если есть плохой контакт в отдной из обмоток, то будет потеря мощности.

Обмотки можно прозвонить мультиметром.

Dron_Broks

Просто эта потеря произошла после крэша при котором вырвало даже стопор тарелки перекоса и провернуло держатель верхнего подшипника ОР

Alex-Omsk
Dron_Broks:

Просто эта потеря произошла после крэша при котором вырвало даже стопор тарелки перекоса и провернуло держатель верхнего подшипника ОР

Тогда вполне возможно, что есть механические повреждения в двигателе. А подшипник ОР заменили после аварии?

Dron_Broks

Полностью поменял держатели с подшипниками, поставил алюмин.держатели. Вал в них вращается свободно. Сегодня осле работы наверное раскидаю верт полностью и соберу его с нуля еще раз, может что и изменится 😃