Trex-250 или опять я первый начал? :)

Vladlen
Andrey_st:

T-Rex 250 SE Super Combo. Все стоковое.
Проблема - качает хвостом из стороны в сторону. Но это не автоколебания при большой чувствительности гироскопа - даже если ее оставить +5 процентов, то хвост отстает от стика и медленно занимает положение, но при этом качается. Шарик на хвостовой серве стоит на втором отверстии, но пробовал и на первом с таким-же результатом. Стоит тренировочное шасси сделанное из двух нижних частей одноразовых вешалок и изоленты.
Что делать? 😃

а кто-то пробовал например JR Digital Ultra Speed Sub-Micro Servo DS290G на хвост, у меня сейчас стоит Align DS520 т.к. 420я из комплекта “не тянула” но 520 слишком тяжелая. какие есть достойные варианты? и летает ли кто с 420й 3D например или с ней только висеть?

Dron_Broks

Всем добрый день!

Возникла такая странная проблемма. После креша (отказ приемника и вертикальное падение с метра), погнуло хвостовую балку, согнуло ось флайбара(прямо по срезу лопатки) и вырвало верхнее крепление опорного подшипника ОР. После востановления и замены всего сломаного и установки на место ОР возникла такая странная проблема - на 50% газа угол коллективного шага изменился с 0 до - 9 градусов. При этом настройки передатчика не менялись, тарелка перекоса на всем пути движется перпендикулярно ОР равномерно,длина длинных тяг на голове ОР не изменялась.
Не пойму куда копать (все элементы головы ОР исправны визуально).

Dron_Broks

Да снимал, но по одной. Я потом еще для верности повторил с нуля настройку тарелки перекоса и передатчика (проверил уже раза 4 все по шагово), но углы так и остались

Vladlen
Dron_Broks:

Да снимал, но по одной. Я потом еще для верности повторил с нуля настройку тарелки перекоса и передатчика (проверил уже раза 4 все по шагово), но углы так и остались

а вал основного ротора не мог сдвинутся вверх? винт с нижнего торца вала затянут и не отломился?

FORSAG
Dron_Broks:

Всем добрый день!

Возникла такая странная проблемма.

Была похожая проблема, но я нашел причину. После очередного краша согнулись цапфы основного ротора, а точнее уши цапф к которым прикручиваются шарики и углы соответственно изменились. Аккуратно их отогнул их на место узкогубцами и в небо…

Dron_Broks
FORSAG:

Была похожая проблема, но я нашел причину. После очередного краша согнулись цапфы основного ротора, а точнее уши цапф к которым прикручиваются шарики и углы соответственно изменились. Аккуратно их отогнул их на место узкогубцами и в небо…

На это не обратил внимание. Вечером проверю. Винт на валу целый, а вот относительно его размещения тоже может быть маленькое отличие (я ведь заменял пластиковые крепления опорных подшипников ОР на алюминиевые) и после этого мог остаться небольшой зазор между крепежной втулкой и верхним опорным подшипником (данный момент даже не рассматривал 😦 ).

Олеган

купил себе вот такой кит для зала на зиму helipross.com/align-t-rex-250se-super-combo.html
FBL уже куплен.и купил сразу на все сервы метал.шестерни.
а какой апгрейд есть смысл прикупить на него?
СПАСИБО

Slamann
Олеган:

а какой апгрейд есть смысл прикупить на него?

Все ссылки ниже не реклама!
Неплохой апгрейд вот это: amainhobbies.com/…/RCScrewz-Align-T-Rex-250-Stainl…
А еще лучше в комплекте с этим: readyheli.com/MIPR9013-MIP-Thorp-Hex-Driver-13mm_p…
и с этим: readyheli.com/MIPC9005-MIP-Thorp-Hex-Driver-09mm_p…
сэкономите кучу нервов 😃 Крепеж и отвертки производства ALign, ИМХО, не самого лучшего качества.
Отвертки можно найти и другие, подешевле.
Говорят, что болтики-винтики можно найти тут: www.superbolt.ru точно не скажу, сам там не был.

Еще одна полезная вещь, это вот такой ремень: www.infinity-hobby.com/main/product_info.php?produ…
и вот такой металлический кронштейн хвостовой балки: helipross.com/t-rex-250-metal-tail-boom-mount-h250…
Ну и уж “до кучи”, вот такой хвост: www.microheli.com/store/product_info.php/…/53

А какую FBL и голову для нее собираетесь ставить?

Flying_cat

Может проще GAUI 200 V2 сразу купить, проблем будет меньше.

Олеган

Голова идет align на 250-ку и на 500-ку. FBL взял 3GX ALIGN и микробист . Вот какую куда ставить, буду думать.

Flying_cat:

Может проще GAUI 200 V2 сразу купить, проблем будет меньше.

Может и так,но выбор пал на 250-ку

VVM
Slamann:

Все ссылки ниже не реклама!

По опыту пользования скажу- крипеж (первая ссылка) не самого лучшего качества, срывается на “раз”
отвертки очень хорошие, сам пользую.
ремень очень хорош, на много лучше стока.
кронштейн балки металлический невсем нравится - надо делать прокладку что бы балка не ерзала.

Олеган
VVM:

По опыту пользования скажу- крипеж (первая ссылка) не самого лучшего качества, срывается

крипеж такой на 500-ке.качество не совсем хорошее.минусы-срывает тонкие болты,только так.плюсы-внутрен.грани живут дольше.ИМХО

хыр2
хыр2:

после нескольких крашей хвост колеблется. Чувствительностью гиры не убирается, меняется только периодичность колебаний. По части хвоста менял уже все, включая и гиру (начал с сервы). Колебания остались. Что это? Уже подумываю раскидать этот верт на запчасти к еще одной 250-ке…

Нашел причину - продольный люфт вала ОР. При краше фиксирующее кольцо (сверху) сползло и как-то деформировалось, дырка с резьбой раздалась, винт перестал нормально вкручиваться и держать его на валу. Но внешне это было незаметно. Поменял, все пришло в норму.

Кто-то здесь писал, что проблема была, когда появился продольный люфт вала ХР. Так, оказывается и с люфтом вала ОР получаем похожий результат.

хыр2

Всем пардон!

Через час дрыгание хвоста снова появилось. На этот раз разозлился всерьез, раскидал верт и обнаружил вот это:

подшипник одной из хвостовых лопастей.

После замены - все! За 3 дня отлетал 35 акков - не дрыгает.

Signalman

А поставили какой подшибник стоковый или какой-то другой фирмы?

Dron_Broks

Всем добрый день!

Продолжаю изыскательные работы со своим 250-ым.
В следствии которых набралось малость вопросов.
На вертолете установленно все стоковое электрооборудование и стоковый пиньон.
После крайнего крэша (второгу по счету) была заменена тарелка перекоса, т.к. в ней появился сильный поперечный люфт и заодно поставлен стоковый пиньон вместо 16-того (решил что верт сильно резкий пока для меня на 16-ом).
Настройка автомата перекоса проводилась согласно инструкций с данного сайта. Коллективный шаг настроил на +9 0 -9. Кривый настроил согласно инструкции к вертолету. ВЕС настроен на 5.5 вольт, тайминг на среднем значении. Вообщем получилось все в стоке. Но в итоге вертолет не желает летать.
Т.е.

  1. При стоковых настройках кривых отрыв от земли происходит на 85% газа.
  2. При максимальном газе высота подьема над землей максимум 1 метр.
  3. При просадке АКБ происходит странный скачек оборотов дигателя (вначале небольшой провал, а затем подьем оборотов) и резкий подрыв вертолета по высоте (скажем так фактически до потолка стандартной квартиры).
  4. Стандартной АКБ хватает на 6,5 минут висения и при этом она значительно нагревается
  5. Обнаружен сильный нагрев хвостовой сервы (сервы на автомате перекоса холодные).
  6. Не могу победить селективный шаг. Не симметричное отклонение (+6 -8) по каждому направлению.

Просьба сильно не пинать, это мой первый вертолет.

хыр2
Flying_cat:

Может проще GAUI 200 V2 сразу купить, проблем будет меньше.

Гм. Почему меньше?

Имею 2 шт 250 TRex на 2 шт 200 GAUI.
250 в основном летают. 200 в основном в ремонте. Валы ОР у них - феноменальные. Под собственным вращением разве что не гнутся, а от всего остального - гнутся.