Trex-250 или опять я первый начал? :)
Скорее всего гироскоп нашел проблему в механике и колбасит вертолет. У меня по ходу такая же проблема с 500-кой. В голове заменил часть деталей с пластика на метал (крашей не было)- появилась вибрация. На малых оборотах (2300) трясет ужасно, добавляешь 2400 - меньше , но видна вибрация по лыжам и хвост слегка плывет, 2500- то же , только хвост трясет меньше, а лыжи вибрируют сильней. По ходу голову надо внимательно посмотреть.
после нескольких крашей хвост колеблется. Чувствительностью гиры не убирается, меняется только периодичность колебаний. По части хвоста менял уже все, включая и гиру (начал с сервы). Колебания остались.
Что это? Уже подумываю раскидать этот верт на запчасти к еще одной 250-ке…
в хвостовых цапфах подшипники может накрылись?.. вообще я в свой по 2х2мм впихнул на каждую впихнул, цапфы с хвостовыми лопастями без люфтов теперь, не колебаний ничего нет.
Ребята,подскажите.Стояли сервы MD922,люфтили,пришли недавно MD933.Поставил и обнаружилась проблемма,при движении сервами приемник перезагружается,начинает мигать светодиод,проходит по новому тест,это когда двигатель стоит.Приемник AR6100e,думал может по потреблению 933 больше,посмотрел на сайтах,так одинаково.В чем может быть проблемма,до замены серв все было нормально.
Возможно плохой контакт и проблема с питанием, попробуйте замерить напряжение в момент перезагрузки на приемнике. А может сервы упираются?
Причина нашлась,сгорел BEC,пока подкинул самодельный наружный.
T-Rex 250 SE Super Combo. Все стоковое.
Проблема - качает хвостом из стороны в сторону. Но это не автоколебания при большой чувствительности гироскопа - даже если ее оставить +5 процентов, то хвост отстает от стика и медленно занимает положение, но при этом качается. Шарик на хвостовой серве стоит на втором отверстии, но пробовал и на первом с таким-же результатом. Стоит тренировочное шасси сделанное из двух нижних частей одноразовых вешалок и изоленты.
Что делать? 😃
а кто-то пробовал например JR Digital Ultra Speed Sub-Micro Servo DS290G на хвост, у меня сейчас стоит Align DS520 т.к. 420я из комплекта “не тянула” но 520 слишком тяжелая. какие есть достойные варианты? и летает ли кто с 420й 3D например или с ней только висеть?
Всем добрый день!
Возникла такая странная проблемма. После креша (отказ приемника и вертикальное падение с метра), погнуло хвостовую балку, согнуло ось флайбара(прямо по срезу лопатки) и вырвало верхнее крепление опорного подшипника ОР. После востановления и замены всего сломаного и установки на место ОР возникла такая странная проблема - на 50% газа угол коллективного шага изменился с 0 до - 9 градусов. При этом настройки передатчика не менялись, тарелка перекоса на всем пути движется перпендикулярно ОР равномерно,длина длинных тяг на голове ОР не изменялась.
Не пойму куда копать (все элементы головы ОР исправны визуально).
Качалки с серв снимали?)
Да снимал, но по одной. Я потом еще для верности повторил с нуля настройку тарелки перекоса и передатчика (проверил уже раза 4 все по шагово), но углы так и остались
Да снимал, но по одной. Я потом еще для верности повторил с нуля настройку тарелки перекоса и передатчика (проверил уже раза 4 все по шагово), но углы так и остались
а вал основного ротора не мог сдвинутся вверх? винт с нижнего торца вала затянут и не отломился?
Всем добрый день!
Возникла такая странная проблемма.
Была похожая проблема, но я нашел причину. После очередного краша согнулись цапфы основного ротора, а точнее уши цапф к которым прикручиваются шарики и углы соответственно изменились. Аккуратно их отогнул их на место узкогубцами и в небо…
Была похожая проблема, но я нашел причину. После очередного краша согнулись цапфы основного ротора, а точнее уши цапф к которым прикручиваются шарики и углы соответственно изменились. Аккуратно их отогнул их на место узкогубцами и в небо…
На это не обратил внимание. Вечером проверю. Винт на валу целый, а вот относительно его размещения тоже может быть маленькое отличие (я ведь заменял пластиковые крепления опорных подшипников ОР на алюминиевые) и после этого мог остаться небольшой зазор между крепежной втулкой и верхним опорным подшипником (данный момент даже не рассматривал 😦 ).
купил себе вот такой кит для зала на зиму helipross.com/align-t-rex-250se-super-combo.html
FBL уже куплен.и купил сразу на все сервы метал.шестерни.
а какой апгрейд есть смысл прикупить на него?
СПАСИБО
а какой апгрейд есть смысл прикупить на него?
Все ссылки ниже не реклама!
Неплохой апгрейд вот это: amainhobbies.com/…/RCScrewz-Align-T-Rex-250-Stainl…
А еще лучше в комплекте с этим: readyheli.com/MIPR9013-MIP-Thorp-Hex-Driver-13mm_p…
и с этим: readyheli.com/MIPC9005-MIP-Thorp-Hex-Driver-09mm_p…
сэкономите кучу нервов 😃 Крепеж и отвертки производства ALign, ИМХО, не самого лучшего качества.
Отвертки можно найти и другие, подешевле.
Говорят, что болтики-винтики можно найти тут: www.superbolt.ru точно не скажу, сам там не был.
Еще одна полезная вещь, это вот такой ремень: www.infinity-hobby.com/main/product_info.php?produ…
и вот такой металлический кронштейн хвостовой балки: helipross.com/t-rex-250-metal-tail-boom-mount-h250…
Ну и уж “до кучи”, вот такой хвост: www.microheli.com/store/product_info.php/…/53
А какую FBL и голову для нее собираетесь ставить?
Может проще GAUI 200 V2 сразу купить, проблем будет меньше.
А еще лучше в комплекте с этим: readyheli.com/MIPR9013-MIP-Thorp-Hex-Driver-13mm_p…
и с этим: readyheli.com/MIPC9005-MIP-Thorp-Hex-Driver-09mm_p…
С этими и со штатным болтиками все ОК
Голова идет align на 250-ку и на 500-ку. FBL взял 3GX ALIGN и микробист . Вот какую куда ставить, буду думать.
Может проще GAUI 200 V2 сразу купить, проблем будет меньше.
Может и так,но выбор пал на 250-ку
Все ссылки ниже не реклама!
По опыту пользования скажу- крипеж (первая ссылка) не самого лучшего качества, срывается на “раз”
отвертки очень хорошие, сам пользую.
ремень очень хорош, на много лучше стока.
кронштейн балки металлический невсем нравится - надо делать прокладку что бы балка не ерзала.
По опыту пользования скажу- крипеж (первая ссылка) не самого лучшего качества, срывается
крипеж такой на 500-ке.качество не совсем хорошее.минусы-срывает тонкие болты,только так.плюсы-внутрен.грани живут дольше.ИМХО
прикупил себе ещё з.частей и +всё что советовали.только набор с крепежом брать не стал.
а шестерни основные вот эти нормально работают? www.infinity-hobby.com/main/product_info.php?produ…
спасибо!
после нескольких крашей хвост колеблется. Чувствительностью гиры не убирается, меняется только периодичность колебаний. По части хвоста менял уже все, включая и гиру (начал с сервы). Колебания остались. Что это? Уже подумываю раскидать этот верт на запчасти к еще одной 250-ке…
Нашел причину - продольный люфт вала ОР. При краше фиксирующее кольцо (сверху) сползло и как-то деформировалось, дырка с резьбой раздалась, винт перестал нормально вкручиваться и держать его на валу. Но внешне это было незаметно. Поменял, все пришло в норму.
Кто-то здесь писал, что проблема была, когда появился продольный люфт вала ХР. Так, оказывается и с люфтом вала ОР получаем похожий результат.