Activity
Всем добрый день!
Недавно стал обладателем белого Аэро. Аппарат нравится. Но вот напрягает один момент. После просмотра видео о доскональной настройки коптера, обнаружил, что вместо данных на акселерометре АCС2 написано Data Error. Проводил калибровку IMU, калибровка прошла успешко. Квадрик летает вроде как нормально. Но какия понял данные с этого канала акселерометра не поступают в полетеый контроллер. Или может быть это фишка iPhone (как и та, что не показывает версию прошивки пульта)? Где то в мозгу гложит нерв червячек - так летать опасно. Или можно оставить так? Боюсь с гарантией не срастется (брал полностью запечатанный На Авито, выбирал из 5-ти привезенных коробок). А так квадрик зачетный. Был до этого на второй назе, самосборный (избавился от него, очень большой).
КБезтрековые посылки с Евросклада доходят обычно за две недели.
Не факт. У меня уже пошел 31-ый день, а посылки так и нет.
значит явно не хватает тяги на стабилизацию, аппарат слишком тяжелый для таких моторов/винтов
Добрый день!
Вес квадра с АКБ 7500мА 1700 гр., с АКБ 5000 мА 1500 гр. С обеими типами АКБ наблюдается такой эффект (плавная потеря высоты и резкая потеря высоты при реверсе полета назад)
Имелось 2 посылки с евроскалада, обе с липошками (в одной одна липошка для передатчика и всякая мелочевка, во второй 5 акумов разных). Все отправлено с разницей в один день без трековыми отправлениями. Большая посылка дошла за 14 дней, маленькая уже 28-й день идет. Похоже таможеннику понадобился акум для спектрума
Если ответ относительно батареи касался меня, то могу сказать, что использую акб от Venom, на 7500 мА 30С (подвешен под рамой), по телеметрии макс. потребление 26 ампер. На старой раме такое было, вылечилось по инструкции с форума (плавное увеличение бейсик гейнов до прекращения проседания)
Всем добрый день!
Имеется рама от TBS не про. Naza V2 стоковые моторы и регули (920, 30А), пропы 1045. До переноса назы на раму от овцы все стояло на раме F450.
Имеется проблема с настройками гейнов. Не могу победить плавную потерю высоты при прямолинейном полете и резкую потерю высоты при резком реверсе (полет “задом”).
Бейсик гейны загнал до 250 (больше не дает прога на айфоне). При этом проседаний при боковом скольжении и поворота вправо и влево нет.
Мои гейны на данный моент 250/200/180/250 185/175
Всем добрый день!
Имеется рама от TBS не про. Naza V2 стоковые моторы и регули (920, 30А), пропы 1045. До переноса назы на раму от овцы все стояло на раме F450.
Имеется проблема с настройками гейнов. Не могу победить плавную потерю высоты при прямолинейном полете и резкую потерю высоты при резком реверсе (полет “задом”).
Бейсик гейны загнал до 250 (больше не дает прога на айфоне). При этом проседаний при боковом скольжении и поворота вправо и влево нет.
Мои гейны на данный моент 250/200/180/250 185/175
Для статистики.
Посылка 1 кг. чисто липошки дошла с евросклада безтрековым способом ровно за 2 недели (до момента получения на почте) с момента покупки
Китаец отправил сей девайс и дал трекинг номер. 1) Номер НЕ EMS, это уже кидалово на разницу в стоимости доставки.
Добрый день!
А трек у Вас пробивается, движение видно?
Вот крутая работа почты Малайзии.
2014-08-25 15:48, Item sent to VLADIVOSTOK PI-1, MPC PMIH (KLIA)
2014-06-04 10:28, Item sent to MOSKVA PCI 1, MPC PMIH (KLIA)
2014-05-27 02:26, Item posted over the counter, MPC PMIH (KLIA)
2014-05-24 14:10, Dispatch Pre-Alert 24/05/2014, In Transit
По посылке спор в палке открыть не успел. ХК типа провел свое расследование, посылку не нашел и вернул бабки фантиками (возвращать на счет палки отказались, но это не напрягает так как там сумма 15 баксов). И вот после сообщения мне ХК о потери посылки появилась такая интересная запись от 25.08.2014. Так что еще 2 месяца движения парохода и месяц транспортировки по РФ и посылка будет у меня.
Для статистики.
Оплачено с глобал склада 14.07.14
Отправлено во Владик 26.07.14
Импорт во Владике 23.08.14
Через палку деньги вернул. Возвращать не собираюсь. Висит еще 2 посылки со сроками 80 и 100 дней.
40 дней ждать
Вы даже немного ошибаетесь в расчетах Евгений. ХК имеет ввиду 39 рабочих дней, а это фактически 2 месяца плюс месяц расследования и заказ опять отправляется этим же оператором.
Они вполне легко списывают с карты сколько надо.
У меня привычка класть на карту деньги только при покупке и только на сумму операции, а потом на карте остается только сумма в 60 рублей для списания по мобильному банку.
Т.е. оснований не нашли, но деньги вернули )))))
Картина почти как у меня. Только у меня вначале написали, что продавец предоставил им достоверную информацию об отправке посылки и типа они решили спор в его пользу, но потом написали что типа мы решили в вашу пользу и перевели на счет палки нужную сумму.
Действия конечно странные у палки. Вот думаю сбросить сумму со счета палки на карту. а то опять передумают.
International (Registered) Air Mail
Так если мне не изменяет память это и есть всеми “любимая” почта Малайзии.
Может быть платили со счета пайпэла или срок карты истек?
Платил с карты, на счету палки денег не держал. Во общем будем посмотреть. В истории операций значится, что возвращено палкой, а не ХК. Хотя в другом месте (ХК за бракованную электронику без препинаний вернули вернули деньги) указано, что возврат от ХК. По все видимости палка деньги вернет на карту когда востребует их с ХК.
Вопрос к тем кому палка возвращала деньги за посылки.
Палка деньги зачисляет на карту обратно или кладет на лицевой счет в палке? Суть вопроса в том, что после возврата средств за не полученную посылку деньги не направили на карту, а они значатся на виртуальном счету пользователя - так и должно быть или надо еще делать какие то телодвижения для возврата денег на карту.
Сегодня палка “обрадовала”
Палка в очередной раз удивляет. Утром прислали письмо, что претензия будет рассматриваться после 26 августа (типа ХК их убедили в том, что посылка в пути), а только что пришло письмо с указанием того, что пренезия пересмотрена и решена в мою пользу и в ближайшее время средства будут возвращены.
Сегодня палка “обрадовала” сообщением на претензию по посылке, которая в пути с 26 июня. Ответ в таком духе - продавец предоставил неопровержимые доказательства того, что посылка им отправлена. На основании чего рекомендуем вам ждать до 26 августа прихода посылки, если посылка не придет продавец будет проводить свое расследование и т.д. (по стандартному письму ХК). При этом возможность писать и отвечать по данному платежу заблокировали. И еще дописали, что если у них возникнет необходимость, то они типа сами напишут.
Прошлого года?
Как то не замечал я в прошлом году зависания посылок. Если вы имеете ввиду проблему с липошками, тогда можно взять отсчет и с прошлого года. Но лично у меня липошки приходили и в прошлом году и в этом году без проблем.
Исключительно добровольное! И легко можно предположить ( ветку то читаем- о ситуации знаем) что с расчетом на то что можно будет и денег отжать и товар получить.
Ну это Вы батенька загнули. Все эти проблемы нарисовались в основном в июне месяце. Например у меня из 100 посылок это первых три заказа которые висят непонятно где. И я могу сказать процентов на 99, что основная масса покупает, что бы купить. а не отжать бабки. Это они (ХК) сами себе злостные буратины, коль пользуются таким “классным и проверенным поставщиком почтовых услуг” и вынуждают покупателей отжимать бабки.
У меня с 26 июня и с 21 июня.
Это те которые типа отправлены во Владик. А вообще еще одна висит с 5 июня (и я проспал подать кляузу в палку и теперь общаюсь по поводу расследования.)
Тот у кого посылка отправлена через Владивосток, сколько примерно занял экспорт до таможни в Москву? У меня статус Item sent to VLADIVOSTOK PI-1 MPC PMIH (KLIA) висит с 4 июля…
У меня таких две посылки, одна висит с 26 июня, другая с 5 июля.
вдруг меняется на has been sent и появляется трек-номер вида CD…SE
У меня такая же песня была с крайним заказом, но там была всякая мелочевка и без липошек. Дошел заказ за 27 дней.
А первая буква ваших треках точно не R?
Точно, тут я как то лоханулся. У меня первые буквы R и L. Я как то этому сильного значения не придавал, ориентировался только на код почты.
а потом получить трек СР…CN
Я за последний месяц получил более 10 посылок с треком СР…CN разного веса и содержания (заказы с Али), так вот пожаловаться на чайнапост не могу. Максимальный срок прилета во Внуково с момента отправки 2-3 дня. Т.е. весь срок ожидания посылок не более 2 недель (почта РФ тут рулит)
У меня одна посылка с глобал склада висит в режиме экспорт в РФ малайзийской почтой с 04.06. Сроки возврата денег проспал самостоятельно. Теперь бодаюсь с ХК. Там сплошные отписки и уведомления о расследовании в течении 30 дней, а там как повезет. А в целом три посылки зависло на почте Малайзии и все в статусе экспорт в РФ (26.06 и 04.07) при этом та, что экспортнулась 04.07 уже как 45 дней назад оплачена. По ней я успел открыть диспут на палке, но туда ХК прислали туже хрень по 39 рабочих дней. Так что думаю это последние мои заказы с такого замечательного магазина (хотя пользуюсь его услугами уже года 4)
Вчера после ремонта коптера летал во дворе около дома, спутников словил 5-6 где-то (без очков пока, поэтому по светодиоду ориентируюсь), в GPS режиме он у меня упорно улетает куда-то влево неторопливо но уверенно.
У меня наблюдается та же проблема. В полете постоянно помаргивает то 2 то 3 раза красным и уходит влево. Недели полторы назад на том же самом месте красным в полете совсем не моргал. Полторы недели коптер стоял на столе в ожидании моего возвращения из отпуска.
В принципе я всегда дожидаюсь когда светодиод промограется зеленым и взлетаю когда моргает только зеленый светодиод. Но вот в полете иногда начинает моргать красный. Буду смотреть как обстоят дела с проводкой от GPS модуля. Точно могу сказать, что у основания крепления модуля у меня проходит антенна модуля телеметрии спектрумовского. А видео у меня пока нет на борту. Летаю (точнее пробные полеты совершал) я на небольшой поляне в лесу может сигнал и терялся там.
Допускаю вероятность просадки по высоте из-за несоблюдения рекомендаций производителя 10" проппы - 3S 8" проппы - 4S
Поменял проппы и квадрик полетел как рельсам (без просадок в любом направлении).
Но осталось одно но. Так в полете и продолжает мигать то один то 2 раза красным. Как я понял из описания при деактивации режима контроля АКБ Naza не реагирует на просадки АКБ. Да и какие просадки могут быть на полностью заряженной АКБ, если на ней получается летать 28 минут (квадрик пустой пока).
Забыл указать 3S 5000 и 7500. Первая АКБ Зипи вторая Веном
Вчера поднял свой первый квадрик из стокового комплекта F450 (с 30 амперными регуляторами) и 8-ми дюймовыми пропами с NAZA V2. Вроде все нормально в полете. Но есть пару но:
- В полете периодически проскакивает красное свечение светодиода (однократное). Сразу скажу, что контроль АКБ пока отключен, т.к. пользуюсь блоком телеметрии от спектрума.
- Коптер не желает держать высоту. Может на некоторое время зависнуть, а потом самовольно провалиться почти на 2 метра, после чего сам возвращается на прежнюю высоту.
- При пролете в перед теряет высоту (но это вроде я нашел - настройки гейнов посмотреть надо)
Больше интересуют советы по пункту 1 и 2.
это где?
Тут toyhobby.ru
Вчера купил и поставил новую плату - все работает.
Где купили, если не секрет?
Ничего не предвещало - заменил аккумулятор, взлетаю и вертолет тут же самостоятельно делает бекфлип. Чудом увернулся.
Вот и у меня было точно также. Но плата вообще летала один раз после распаковки и установки на вертолет. Поведение идентичное Вашему.
Продолжение моей эпопеи. Перебиндил, ослабил крепление платы, а потом прикрутил плату в плотную. Ничего не помогло - при рабочем двигатели тарелка убегает вперед вправо.
До какой степени надо затягивать вины, крепящие плату управления на вертолете? Налет вертолета от силы 30 минут, разве сервы за это время придут в состояние требующее чистки (или потенциометры могли окислиться из-за длительного хранения в родной коробке)?
Всем добрый день!
Столкнулся со странной проблемой. После перерыва в полетах (около месяца) решил возобновить полеты и получил странный эффект в управлении вертолетом.
При управлении общим шагом в режиме холд все нормально (машинки отрабатывают все команды корректно), но стоит запустить мотор машинки начинают жить своей жизнью и тарелка неспешно уходит вперед вправо. При этом верт не реагирует на команды по изменению общего шага. При хранении вертолета аппаратура не перенастраивалась. На всякий случай перебиндил передатчик, но проблема не пропала. Может у кого была такая проблема?
Я имел ввиду маркировку ключа.
По вашим фотографиям ничего толком не видно.
Проверте попросту по запаху. Если силовой ключ, хотя-бы немного прогорел - будет резкий запах гари.
Если нет - вам показалось.
Кроме того ХР нормально работать с такой проблемой точно не будет.
На фотографии четко обозначено место прогара. Про резкий запах гари писал в своем первом посте по данной проблеме.
То что хвостовой мотор плохо работает я так же в курсе. Просто возник вопрос - может кто вскрывал клей и знаем что за элемент стоит на месте прогара. И если заменить элемент или взять новую плату не постигнет ли его (ее) та же учесть (мотор не может быть причиной прогара)?