Полетный контроллер DJI Naza M v1
Откуда такая информация?
Росавиация предупредила о сбоях GPS-навигации над Украиной
Понятно… Вот уроды…
все м.б. но я сегодня целый день настраивал минимосд для назы. так у меня в пром здании под двумя плитами перекрытия ловит минут за 10 пока вожусь. 7 спутников и показывает 3д фикс.
работа моя в 1 км. от Донецка.Украина.
так что я не знаю. может вояки возле себя глушат но у нас пока все ок. и тихо.
Вчера поднял свой первый квадрик из стокового комплекта F450 (с 30 амперными регуляторами) и 8-ми дюймовыми пропами с NAZA V2. Вроде все нормально в полете. Но есть пару но:
- В полете периодически проскакивает красное свечение светодиода (однократное). Сразу скажу, что контроль АКБ пока отключен, т.к. пользуюсь блоком телеметрии от спектрума.
- Коптер не желает держать высоту. Может на некоторое время зависнуть, а потом самовольно провалиться почти на 2 метра, после чего сам возвращается на прежнюю высоту.
- При пролете в перед теряет высоту (но это вроде я нашел - настройки гейнов посмотреть надо)
Больше интересуют советы по пункту 1 и 2.
Вчера поднял свой первый квадрик из стокового комплекта F450 (с 30 амперными регуляторами) и 8-ми дюймовыми пропами с NAZA V2. Вроде все нормально в полете. Но есть пару но:
- В полете периодически проскакивает красное свечение светодиода (однократное). Сразу скажу, что контроль АКБ пока отключен, т.к. пользуюсь блоком телеметрии от спектрума.
- Коптер не желает держать высоту. Может на некоторое время зависнуть, а потом самовольно провалиться почти на 2 метра, после чего сам возвращается на прежнюю высоту.
- При пролете в перед теряет высоту (но это вроде я нашел - настройки гейнов посмотреть надо)
Больше интересуют советы по пункту 1 и 2.
АКБ сколько банок?
Забыл указать 3S 5000 и 7500. Первая АКБ Зипи вторая Веном
Забыл указать 3S 5000 и 7500. Первая АКБ Зипи вторая Веном
Допускаю вероятность просадки по высоте из-за несоблюдения рекомендаций производителя
10" проппы - 3S
8" проппы - 4S
Отсюда же и моргания. Откалибруйте по АКБ и проверьте.
У меня было так, что АКБ садилась очень-очень быстро.
Но может еще что-то, конечно.
Плавность посадки зависит не только от напряжения отсечки, а еще от остатка заряда на батарее. У меня на одной батарее при З,5 вольта уже заряда практически не остается, а на другой при 3,3 один и тот коптер еще нормально ведет.
Ещё зависит и от правильного профиля. Было что газ висения был почти 80% , правда с тяжелой камерой, при срабатывании порога на автопосадку газ падает и оказался видимо недостаточным. Это было совсем не снижение, а настоящее падение.
Уже писал, что к компьютеру не подключается наза. Разные провода пробовал, разные компьютеры. Но летает отлично.
Стоит соединить с компьютером и все, диод не моргает.
Кроме поломки гнезда усб какие еще есть причины?
Подскажите, а как настроить на пульте GPS и MANUAL рядом. Через ATI трехпозиц получаеться а рядом чтобы отклибровать компас не получаеться
Присылай - откалибрую)
А если серьезно - можно поподробнее про входд в процедуру калибровки?
Как и на каких этапах происходит все действо?Для инфы: для того что бы откалибровать компас НУЖНО :
- правильно настроенный летающий коптер со стартующими моторами
- место или участок местности, на котором по минимуму железа и людей вокруг)
- передатчик, на котором настроены режимы мануал - АТТ ЖПС ну и ф/с
включаем передатчик, кладем его перед собой. рядом с коптером (как я делаю) , подсоединяем батарейку и ВО ВРЕМЯ ИНИЦИАЛИЗАЦИИ клацаем тумблером МАНУАЛ-АТТ ЖПС 7-10 раз с частотой 0.5-0.7 сек
При при загорании оранжевого цвета светодиода (тумблер в режиме МАНУАЛ у меня получается) берем коптер в горизонтальное (парралельно поверхности) в руки и кружимся вместе с ним (я - по часовой стрелке) загорелся зеленым - берем коптер вертикально (перпендикулярно земле ) и так же кружимся, прижав его к себе как родного). Процедура калибровки закончится автоматически (светодиод погаснет или начнет подмаргивать красным глазом (типа не все пока еще спутники поймал) если вас постигла неудача - он будет яростно о себе напоминать быстрыми красными вспышками. После удачной калибровки отключаем питание (я так делаю)
Ставим коптер на стартовую площадку, подключаем силовую батарею, слушаем как поют регули, смотрим где у нас тумблер полетного режима. Если АТТ ЖПС - ждем устойчивых зеленых вспышек (КРАСНЫЕ не допускаю)
(Я еще проверяю индикацию в режиме ф/с (оранжевое моргание) Потом перевожу тумблер в положение АТТ ЖПС и стартую )
Подлетнули - от себя на пару метров вверх и метров 10 от себя - смотрим серию зеленых вспышек (запоминание дома) даем стику 50 процентов и смотрим как висит коптер ) Если дрейфует - пробуем увеличить гейны вертикаля
Крутим его по руддеру - если туалетит - крутим компас - ищем золотую середину
ATI - GPS вроде раз 6 пощелкать и вот вам калибровка
в свежих прошивках
Кстати, NAZA M V2 получила ассистанс под макось: www.dji.com/product/naza-m-v2/download
а Рогозин за базар потом ответит?😉
Он известный, пардон, пиз.ол. Ой, простите - популист 😃
Кстати, NAZA M V2 получила ассистанс под макось: www.dji.com/product/naza-m-v2/download
Было уже. Я потестил - глючная. По вкладкам прошелся, основное окно самопроизвольно в другое место экрана убежало. У меня Мэверикс 10.9.2.
Здравствуйте!
первые попытки полёта на DJI F550 Naza M Lite + GPS заканчиваются хаотичным вращением в горизонтальной плоскости. vk.com/video4774808_168852177
калибровка компаса успешна. без “гаражей”, “проводов”
пс: возможно было глупостью с моей стороны по не осторожности скачать приложение для naza m v2 и обновить через неё прошивку контроллера. в ней (app for v2) ошибок нет. но в нужной программе (app for naza lite) теперь вообще не видно контроллер.
буду рад любым советам.
буду рад любым советам.
пропы и моторы проверяйте. Один или больше крутятся не в ту сторону.
пропы и моторы проверяйте. Один или больше крутятся не в ту сторону.
очень глупый вопрос: на оригинальных DJI моторах провода все чёрные, у меня другие моторы и там чёрный-красный-жёлтый.
ESC оригинальные DJI и на них входы U-V-W
как правильно подключать?
пропы проверил - ставлю верно
спасибо
____
используя нитку всё исправил. действительно один не туда был. спасибо
не важно какие цвета проводов мотора куда подключать к регулю
важно обеспечить правильное вращение моторов
для изменения направления вращения достаточно изменить подключение ЛЮБЫХ двух проводов мотора к регулю
Допускаю вероятность просадки по высоте из-за несоблюдения рекомендаций производителя 10" проппы - 3S 8" проппы - 4S
Поменял проппы и квадрик полетел как рельсам (без просадок в любом направлении).
Но осталось одно но. Так в полете и продолжает мигать то один то 2 раза красным. Как я понял из описания при деактивации режима контроля АКБ Naza не реагирует на просадки АКБ. Да и какие просадки могут быть на полностью заряженной АКБ, если на ней получается летать 28 минут (квадрик пустой пока).
я думаю что это по гпс сигналы по поводу спутников
Но осталось одно но. Так в полете и продолжает мигать то один то 2 раза красным.
Андрей, это проблема с GPS. Вы когда подключаете акк, сколько ждете прежде чем летать? Надо обязательно дожидаться, чтоб наза нашла спутники и частыми морганиями зеленого светодиода, записала новую точку возврата. После этого, Наза должна моргать только зеленым светодиодом. Если у вас долго не находит спутники надо искать проблему, возможно от передатчика видео (если используете) идет наводка. Но с моргающим красным я бы не рекомендовал летать. В случае потери связи, коптре может полететь в последнюю сохраненную точку.
В принципе я всегда дожидаюсь когда светодиод промограется зеленым и взлетаю когда моргает только зеленый светодиод. Но вот в полете иногда начинает моргать красный. Буду смотреть как обстоят дела с проводкой от GPS модуля. Точно могу сказать, что у основания крепления модуля у меня проходит антенна модуля телеметрии спектрумовского. А видео у меня пока нет на борту. Летаю (точнее пробные полеты совершал) я на небольшой поляне в лесу может сигнал и терялся там.
ну можно и под помеху попасть внешнюю