Полетный контроллер DJI Naza M v1

Yuriy909

Только у Глонасса только в этом году было 2 серьезных сбоя, ну да будем ждать может все сегодняшние события ускорят становление Глонасса…

igrushka
samsung:

На самом деле смешного мало, у гражданской авиации над территорией Украины, уже возникают проблемы с GPS навигацией.

Откуда такая информация? На сколько я знаю, гражданская авиация старается вообще не летать над територией Украины. И виновата в этом политическая ситуация, антироссийская истерия и украденые с военных складов “Осы” а не GPS. Неделю назад летел из Симферополя в Питер. Погода была безоблочная и с удивлением для себя отметил, что самолёт сразу после взлёта направился в сторону Феодосии, над морем в районе Феодосии повернул к Керченскому проливу, дальше вдоль берега Азовского моря к Ростову, и только потом напрямую к Питеру.

igrushka
samsung:

Откуда такая информация?

Росавиация предупредила о сбоях GPS-навигации над Украиной

Понятно… Вот уроды…

yasin

все м.б. но я сегодня целый день настраивал минимосд для назы. так у меня в пром здании под двумя плитами перекрытия ловит минут за 10 пока вожусь. 7 спутников и показывает 3д фикс.
работа моя в 1 км. от Донецка.Украина.
так что я не знаю. может вояки возле себя глушат но у нас пока все ок. и тихо.

Dron_Broks

Вчера поднял свой первый квадрик из стокового комплекта F450 (с 30 амперными регуляторами) и 8-ми дюймовыми пропами с NAZA V2. Вроде все нормально в полете. Но есть пару но:

  1. В полете периодически проскакивает красное свечение светодиода (однократное). Сразу скажу, что контроль АКБ пока отключен, т.к. пользуюсь блоком телеметрии от спектрума.
  2. Коптер не желает держать высоту. Может на некоторое время зависнуть, а потом самовольно провалиться почти на 2 метра, после чего сам возвращается на прежнюю высоту.
  3. При пролете в перед теряет высоту (но это вроде я нашел - настройки гейнов посмотреть надо)

Больше интересуют советы по пункту 1 и 2.

kocheroff
Dron_Broks:

Вчера поднял свой первый квадрик из стокового комплекта F450 (с 30 амперными регуляторами) и 8-ми дюймовыми пропами с NAZA V2. Вроде все нормально в полете. Но есть пару но:

  1. В полете периодически проскакивает красное свечение светодиода (однократное). Сразу скажу, что контроль АКБ пока отключен, т.к. пользуюсь блоком телеметрии от спектрума.
  2. Коптер не желает держать высоту. Может на некоторое время зависнуть, а потом самовольно провалиться почти на 2 метра, после чего сам возвращается на прежнюю высоту.
  3. При пролете в перед теряет высоту (но это вроде я нашел - настройки гейнов посмотреть надо)

Больше интересуют советы по пункту 1 и 2.

АКБ сколько банок?

Dron_Broks

Забыл указать 3S 5000 и 7500. Первая АКБ Зипи вторая Веном

kocheroff
Dron_Broks:

Забыл указать 3S 5000 и 7500. Первая АКБ Зипи вторая Веном

Допускаю вероятность просадки по высоте из-за несоблюдения рекомендаций производителя
10" проппы - 3S
8" проппы - 4S

Отсюда же и моргания. Откалибруйте по АКБ и проверьте.
У меня было так, что АКБ садилась очень-очень быстро.
Но может еще что-то, конечно.

pilot222
pinco:

Плавность посадки зависит не только от напряжения отсечки, а еще от остатка заряда на батарее. У меня на одной батарее при З,5 вольта уже заряда практически не остается, а на другой при 3,3 один и тот коптер еще нормально ведет.

Ещё зависит и от правильного профиля. Было что газ висения был почти 80% , правда с тяжелой камерой, при срабатывании порога на автопосадку газ падает и оказался видимо недостаточным. Это было совсем не снижение, а настоящее падение.

imger

Уже писал, что к компьютеру не подключается наза. Разные провода пробовал, разные компьютеры. Но летает отлично.
Стоит соединить с компьютером и все, диод не моргает.
Кроме поломки гнезда усб какие еще есть причины?

gasgen

Подскажите, а как настроить на пульте GPS и MANUAL рядом. Через ATI трехпозиц получаеться а рядом чтобы отклибровать компас не получаеться

swat0russia:

Присылай - откалибрую)

А если серьезно - можно поподробнее про входд в процедуру калибровки?
Как и на каких этапах происходит все действо?

Для инфы: для того что бы откалибровать компас НУЖНО :

  • правильно настроенный летающий коптер со стартующими моторами
  • место или участок местности, на котором по минимуму железа и людей вокруг)
  • передатчик, на котором настроены режимы мануал - АТТ ЖПС ну и ф/с

включаем передатчик, кладем его перед собой. рядом с коптером (как я делаю) , подсоединяем батарейку и ВО ВРЕМЯ ИНИЦИАЛИЗАЦИИ клацаем тумблером МАНУАЛ-АТТ ЖПС 7-10 раз с частотой 0.5-0.7 сек
При при загорании оранжевого цвета светодиода (тумблер в режиме МАНУАЛ у меня получается) берем коптер в горизонтальное (парралельно поверхности) в руки и кружимся вместе с ним (я - по часовой стрелке) загорелся зеленым - берем коптер вертикально (перпендикулярно земле ) и так же кружимся, прижав его к себе как родного). Процедура калибровки закончится автоматически (светодиод погаснет или начнет подмаргивать красным глазом (типа не все пока еще спутники поймал) если вас постигла неудача - он будет яростно о себе напоминать быстрыми красными вспышками. После удачной калибровки отключаем питание (я так делаю)
Ставим коптер на стартовую площадку, подключаем силовую батарею, слушаем как поют регули, смотрим где у нас тумблер полетного режима. Если АТТ ЖПС - ждем устойчивых зеленых вспышек (КРАСНЫЕ не допускаю)
(Я еще проверяю индикацию в режиме ф/с (оранжевое моргание) Потом перевожу тумблер в положение АТТ ЖПС и стартую )
Подлетнули - от себя на пару метров вверх и метров 10 от себя - смотрим серию зеленых вспышек (запоминание дома) даем стику 50 процентов и смотрим как висит коптер ) Если дрейфует - пробуем увеличить гейны вертикаля
Крутим его по руддеру - если туалетит - крутим компас - ищем золотую середину

devv

ATI - GPS вроде раз 6 пощелкать и вот вам калибровка
в свежих прошивках

DiscoMan
pinco:

а Рогозин за базар потом ответит?😉

Он известный, пардон, пиз.ол. Ой, простите - популист 😃

kocheroff:

Кстати, NAZA M V2 получила ассистанс под макось: www.dji.com/product/naza-m-v2/download

Было уже. Я потестил - глючная. По вкладкам прошелся, основное окно самопроизвольно в другое место экрана убежало. У меня Мэверикс 10.9.2.

VirMagnaVi

Здравствуйте!
первые попытки полёта на DJI F550 Naza M Lite + GPS заканчиваются хаотичным вращением в горизонтальной плоскости. vk.com/video4774808_168852177
калибровка компаса успешна. без “гаражей”, “проводов”

пс: возможно было глупостью с моей стороны по не осторожности скачать приложение для naza m v2 и обновить через неё прошивку контроллера. в ней (app for v2) ошибок нет. но в нужной программе (app for naza lite) теперь вообще не видно контроллер.

буду рад любым советам.

DiscoMan
VirMagnaVi:

буду рад любым советам.

пропы и моторы проверяйте. Один или больше крутятся не в ту сторону.

VirMagnaVi
DiscoMan:

пропы и моторы проверяйте. Один или больше крутятся не в ту сторону.

очень глупый вопрос: на оригинальных DJI моторах провода все чёрные, у меня другие моторы и там чёрный-красный-жёлтый.

ESC оригинальные DJI и на них входы U-V-W

как правильно подключать?

пропы проверил - ставлю верно

спасибо

____

используя нитку всё исправил. действительно один не туда был. спасибо

pinco

не важно какие цвета проводов мотора куда подключать к регулю
важно обеспечить правильное вращение моторов

для изменения направления вращения достаточно изменить подключение ЛЮБЫХ двух проводов мотора к регулю

Dron_Broks
kocheroff:

Допускаю вероятность просадки по высоте из-за несоблюдения рекомендаций производителя 10" проппы - 3S 8" проппы - 4S

Поменял проппы и квадрик полетел как рельсам (без просадок в любом направлении).
Но осталось одно но. Так в полете и продолжает мигать то один то 2 раза красным. Как я понял из описания при деактивации режима контроля АКБ Naza не реагирует на просадки АКБ. Да и какие просадки могут быть на полностью заряженной АКБ, если на ней получается летать 28 минут (квадрик пустой пока).

vef_1974

я думаю что это по гпс сигналы по поводу спутников