Полетный контроллер DJI Naza M v1

nain

ага, форумчане виноваты.

zigor:

Проблему решил. Всем спасибо за молчание.

а оно вон как получается…

yasin:

вот что пишет игорь у нас на моделке “Проблема решена. Переустановил прошивку на Назе. Разобрал гексу и обнаружил перетертые сигнальные провода на двух регуляторах, в итоге короткое замыкание. Провода изолированы. НЛО к полёту готов.” Вот и решение. А все мы д.б. экстрасенсами чтобы это угадать.

Все должны были догадаться, что перед задаванием вопроса и ПОСЛЕ КРАША Вы не удосужились проверить целостность СВОЕГО аппарата…😃

devv

мне одному кажется что перетертые провода, это не последствия краша, а именно причина ?

c3c
Алексей-97:

как я понял это не спутники

Спутники - следующий шаг. 😃

c3c
pinco:

а Рогозин за базар потом ответит?😉

А как же! Конечно… нет.

samsung
c3c:

Спутники - следующий шаг.

На самом деле смешного мало, у гражданской авиации над территорией Украины, уже возникают проблемы с GPS навигацией.

Led

В АТТI будем летать, и в мануале, пока китайсы не выпустят Глонасс модули… 😃
Думаю они быстро отреагируют, че им рынок терять?!

c3c

Рогозина-мудилу уже поправили. Быстро… Еще несколько таких инициатив и, может, публика протрезвеет…

Yuriy909

Только у Глонасса только в этом году было 2 серьезных сбоя, ну да будем ждать может все сегодняшние события ускорят становление Глонасса…

igrushka
samsung:

На самом деле смешного мало, у гражданской авиации над территорией Украины, уже возникают проблемы с GPS навигацией.

Откуда такая информация? На сколько я знаю, гражданская авиация старается вообще не летать над територией Украины. И виновата в этом политическая ситуация, антироссийская истерия и украденые с военных складов “Осы” а не GPS. Неделю назад летел из Симферополя в Питер. Погода была безоблочная и с удивлением для себя отметил, что самолёт сразу после взлёта направился в сторону Феодосии, над морем в районе Феодосии повернул к Керченскому проливу, дальше вдоль берега Азовского моря к Ростову, и только потом напрямую к Питеру.

igrushka
samsung:

Откуда такая информация?

Росавиация предупредила о сбоях GPS-навигации над Украиной

Понятно… Вот уроды…

yasin

все м.б. но я сегодня целый день настраивал минимосд для назы. так у меня в пром здании под двумя плитами перекрытия ловит минут за 10 пока вожусь. 7 спутников и показывает 3д фикс.
работа моя в 1 км. от Донецка.Украина.
так что я не знаю. может вояки возле себя глушат но у нас пока все ок. и тихо.

Dron_Broks

Вчера поднял свой первый квадрик из стокового комплекта F450 (с 30 амперными регуляторами) и 8-ми дюймовыми пропами с NAZA V2. Вроде все нормально в полете. Но есть пару но:

  1. В полете периодически проскакивает красное свечение светодиода (однократное). Сразу скажу, что контроль АКБ пока отключен, т.к. пользуюсь блоком телеметрии от спектрума.
  2. Коптер не желает держать высоту. Может на некоторое время зависнуть, а потом самовольно провалиться почти на 2 метра, после чего сам возвращается на прежнюю высоту.
  3. При пролете в перед теряет высоту (но это вроде я нашел - настройки гейнов посмотреть надо)

Больше интересуют советы по пункту 1 и 2.

kocheroff
Dron_Broks:

Вчера поднял свой первый квадрик из стокового комплекта F450 (с 30 амперными регуляторами) и 8-ми дюймовыми пропами с NAZA V2. Вроде все нормально в полете. Но есть пару но:

  1. В полете периодически проскакивает красное свечение светодиода (однократное). Сразу скажу, что контроль АКБ пока отключен, т.к. пользуюсь блоком телеметрии от спектрума.
  2. Коптер не желает держать высоту. Может на некоторое время зависнуть, а потом самовольно провалиться почти на 2 метра, после чего сам возвращается на прежнюю высоту.
  3. При пролете в перед теряет высоту (но это вроде я нашел - настройки гейнов посмотреть надо)

Больше интересуют советы по пункту 1 и 2.

АКБ сколько банок?

Dron_Broks

Забыл указать 3S 5000 и 7500. Первая АКБ Зипи вторая Веном

kocheroff
Dron_Broks:

Забыл указать 3S 5000 и 7500. Первая АКБ Зипи вторая Веном

Допускаю вероятность просадки по высоте из-за несоблюдения рекомендаций производителя
10" проппы - 3S
8" проппы - 4S

Отсюда же и моргания. Откалибруйте по АКБ и проверьте.
У меня было так, что АКБ садилась очень-очень быстро.
Но может еще что-то, конечно.

pilot222
pinco:

Плавность посадки зависит не только от напряжения отсечки, а еще от остатка заряда на батарее. У меня на одной батарее при З,5 вольта уже заряда практически не остается, а на другой при 3,3 один и тот коптер еще нормально ведет.

Ещё зависит и от правильного профиля. Было что газ висения был почти 80% , правда с тяжелой камерой, при срабатывании порога на автопосадку газ падает и оказался видимо недостаточным. Это было совсем не снижение, а настоящее падение.

imger

Уже писал, что к компьютеру не подключается наза. Разные провода пробовал, разные компьютеры. Но летает отлично.
Стоит соединить с компьютером и все, диод не моргает.
Кроме поломки гнезда усб какие еще есть причины?