Полетный контроллер DJI Naza M v1
ага, форумчане виноваты.
Проблему решил. Всем спасибо за молчание.
а оно вон как получается…
вот что пишет игорь у нас на моделке “Проблема решена. Переустановил прошивку на Назе. Разобрал гексу и обнаружил перетертые сигнальные провода на двух регуляторах, в итоге короткое замыкание. Провода изолированы. НЛО к полёту готов.” Вот и решение. А все мы д.б. экстрасенсами чтобы это угадать.
Все должны были догадаться, что перед задаванием вопроса и ПОСЛЕ КРАША Вы не удосужились проверить целостность СВОЕГО аппарата…😃
мне одному кажется что перетертые провода, это не последствия краша, а именно причина ?
а что за станции GPS хотят закрыть? news.yandex.ru/yandsearch?cl4url=www.rg.ru%2F2014%…
как я понял это не спутники
это как нибудь повлияет на контроллер?
www.rbc.ru/rbcfreenews/20140513183627.shtml#xtor=A…
без паники 😃
как я понял это не спутники
Спутники - следующий шаг. 😃
www.rbc.ru/rbcfreenews/20140513183627.shtml#xtor=A…
без паники 😃
а Рогозин за базар потом ответит?😉
а Рогозин за базар потом ответит?😉
А как же! Конечно… нет.
Спутники - следующий шаг.
На самом деле смешного мало, у гражданской авиации над территорией Украины, уже возникают проблемы с GPS навигацией.
В АТТI будем летать, и в мануале, пока китайсы не выпустят Глонасс модули… 😃
Думаю они быстро отреагируют, че им рынок терять?!
Рогозина-мудилу уже поправили. Быстро… Еще несколько таких инициатив и, может, публика протрезвеет…
Только у Глонасса только в этом году было 2 серьезных сбоя, ну да будем ждать может все сегодняшние события ускорят становление Глонасса…
На самом деле смешного мало, у гражданской авиации над территорией Украины, уже возникают проблемы с GPS навигацией.
Откуда такая информация? На сколько я знаю, гражданская авиация старается вообще не летать над територией Украины. И виновата в этом политическая ситуация, антироссийская истерия и украденые с военных складов “Осы” а не GPS. Неделю назад летел из Симферополя в Питер. Погода была безоблочная и с удивлением для себя отметил, что самолёт сразу после взлёта направился в сторону Феодосии, над морем в районе Феодосии повернул к Керченскому проливу, дальше вдоль берега Азовского моря к Ростову, и только потом напрямую к Питеру.
Откуда такая информация?
Откуда такая информация?
Росавиация предупредила о сбоях GPS-навигации над Украиной
Понятно… Вот уроды…
все м.б. но я сегодня целый день настраивал минимосд для назы. так у меня в пром здании под двумя плитами перекрытия ловит минут за 10 пока вожусь. 7 спутников и показывает 3д фикс.
работа моя в 1 км. от Донецка.Украина.
так что я не знаю. может вояки возле себя глушат но у нас пока все ок. и тихо.
Вчера поднял свой первый квадрик из стокового комплекта F450 (с 30 амперными регуляторами) и 8-ми дюймовыми пропами с NAZA V2. Вроде все нормально в полете. Но есть пару но:
- В полете периодически проскакивает красное свечение светодиода (однократное). Сразу скажу, что контроль АКБ пока отключен, т.к. пользуюсь блоком телеметрии от спектрума.
- Коптер не желает держать высоту. Может на некоторое время зависнуть, а потом самовольно провалиться почти на 2 метра, после чего сам возвращается на прежнюю высоту.
- При пролете в перед теряет высоту (но это вроде я нашел - настройки гейнов посмотреть надо)
Больше интересуют советы по пункту 1 и 2.
Вчера поднял свой первый квадрик из стокового комплекта F450 (с 30 амперными регуляторами) и 8-ми дюймовыми пропами с NAZA V2. Вроде все нормально в полете. Но есть пару но:
- В полете периодически проскакивает красное свечение светодиода (однократное). Сразу скажу, что контроль АКБ пока отключен, т.к. пользуюсь блоком телеметрии от спектрума.
- Коптер не желает держать высоту. Может на некоторое время зависнуть, а потом самовольно провалиться почти на 2 метра, после чего сам возвращается на прежнюю высоту.
- При пролете в перед теряет высоту (но это вроде я нашел - настройки гейнов посмотреть надо)
Больше интересуют советы по пункту 1 и 2.
АКБ сколько банок?
Забыл указать 3S 5000 и 7500. Первая АКБ Зипи вторая Веном
Забыл указать 3S 5000 и 7500. Первая АКБ Зипи вторая Веном
Допускаю вероятность просадки по высоте из-за несоблюдения рекомендаций производителя
10" проппы - 3S
8" проппы - 4S
Отсюда же и моргания. Откалибруйте по АКБ и проверьте.
У меня было так, что АКБ садилась очень-очень быстро.
Но может еще что-то, конечно.
Плавность посадки зависит не только от напряжения отсечки, а еще от остатка заряда на батарее. У меня на одной батарее при З,5 вольта уже заряда практически не остается, а на другой при 3,3 один и тот коптер еще нормально ведет.
Ещё зависит и от правильного профиля. Было что газ висения был почти 80% , правда с тяжелой камерой, при срабатывании порога на автопосадку газ падает и оказался видимо недостаточным. Это было совсем не снижение, а настоящее падение.
Уже писал, что к компьютеру не подключается наза. Разные провода пробовал, разные компьютеры. Но летает отлично.
Стоит соединить с компьютером и все, диод не моргает.
Кроме поломки гнезда усб какие еще есть причины?