Activity

Переход на 2.4GHz Turnigy 9ch (часть 2)
Aleksey_Gorelikov:

Я тоже брал тут. Нарвался на бракованный дисплей. Их поддержка весьма дружелюбно и очень оперативно отвечала на письма. Вроде как выслали мне сегодня новый дисплей без каких либо попыток отмазаться (хотя и не очень оперативно. Но говорят что тормозил производитель пультов). Завтра-послезавтра по идее должен появиться трек.
Рекомендовать пока не буду, но впечатления от магазина положительные.

Насчет магазина не знаю, но пульт мой аналогичен вашему, пока все ок, ну крому сражения с элеронами (режим посадки). Дальность большая - пока не терял модель ))

Переход на 2.4GHz Turnigy 9ch (часть 2)
Solo2k:

ELEFLAP предназначен, насколько я понимаю, для уменьшения радиуса вертикальных фигур. А компенсировать работу флаперонов рулём высоты скорее всего прийдётся. В зависимости от модели, опускание элеронов в позицию закрылков приводит либо к вспуханию модели, либо к пикированию, что и компенсируется миксом с рулём высоты.

А всего лишь нужно выпустить оба элерона вниз при подходе к полосе, без всяких шаманских танцев с другими плоскостями рулей.
У кого нить получилось это сделать без перепрошивок.
Если нет, то похоже варианта нет - придется перепрошивать.

Переход на 2.4GHz Turnigy 9ch (часть 2)
Stepan_M:

Нет так не получится - если активирован данный миксер то мастером становится руль высоты. Если выставить 0% микширования то реакции флапперонов на руль высоты не будет совсем.

Жаль, я с миксами копался долго но продуктивной работы элеронов желаемом режиме не добился.
Это нужно для CAP 232, у него руль высоты огромный и на посадке если вильнет им то встанет на дыбы сразу потеряет скорость - рухнет, будет обидно 😎

Переход на 2.4GHz Turnigy 9ch (часть 2)
Stepan_M:

При включенном миксе ELEFLAP у меня работают оба элерона совместно с рулем высоты. Надо просто выставить правильно.

Вообще интерестно, надо попробовать если будут работать два элерона.
Руль высоты можно же сделать без отклонения - не так ли ? (выставить нулевой угол)

Переход на 2.4GHz Turnigy 9ch (часть 2)
Stepan_M:

А вам флаппероны куда надо прикрутить:
На тумблер
на крутилку
или синхронно с рулем высоты?

Если синхронно с рулем высоты то есть миксер ELEFLAP

Спасибо Вам за ответ! (а то думал что тихо проигнорируют)

С рулем высоты пробовал, работает один элерон и руль высоты от кнопочки.
Вообще с рулем высоты не желательно.
В идеале хотелось бы вот что сделать, при заходе на посадку выпускать элероны вниз с возможностью по прежнему управлять ими - в зажатом посадочном режиме. Это все хочется в надежде получить более низкую посадочную скорость и лучшую управляемость.
Управлять тумблером, любым, пофиг каким, лишь бы работало.

САР -232 собираю, нужны советы.
zimorodok:

Прошу пардона - башка забита своими заморочками. Просто сейчас делаю эту модель чуть побольше, под бензин, и иллюстрация соответственно для бензинового бачка. Там дренаж в атмосферу. Ну, конечно, для метанольника чуть-чуть иначе надо сделать, со вторым штуцером сверху, как Василий написал. Остальные коммуникации штатные.Тогда наддув получится. Примерно так:

Вот, данке, то что надо - я это на выходных осуществлю на практике.
Соберу на стенде, сниму видео фотиком.
Штуцеры я сделаю из пластика, вклею на эпоксидке, далее трубки стандарт и внешняя трубка по которой видно будет кол\во топлива я намерен сделать из чуть более толстой трубки и нанести шкалу, но это уже для красоты.

Спасибо участникам спора - родилось офигительное решение!

САР -232 собираю, нужны советы.
san_AA:

Вот и я о том же-физике-замкнутый сосуд! Вообщем жду не фото, а видео-будет более реалистично.😈

Ок, сделаю, на 46 моторе )
Сколько гонять что б было понятно что мотор работает стабильно ? 😉

Переход на 2.4GHz Turnigy 9ch (часть 2)

Вопрос как я понимаю стандартный, встречал его в теме но ответа толком не нашел.
у меня флай скай, аналог торонджи.
Очень хочу использовать элероны как закрылки, перекопал мануал - много всего но не получается, или один элерон начинает так работать или вообще ничего не получается.
Хелп ми

САР -232 собираю, нужны советы.
san_AA:

Опять неправильное размышление. Если второй конец замкнётся с баком, то после остановки двигателя, она всёравно будет заполнена топливом по всей своей длинне, пока есть давление в баке. Короче мучайтесь.

Кажеца кто то помнит физику плохо 😉
Лично для вас сделаю фотки рабочего варианта не установленного на самолет.

PS Мучаца я буду когда захочу сделать обратную связь - что б на пульт шла телеметрия + кол\во топлива… вот пока не придумал стабильную систему. Но речь о другом самолете.

САР -232 собираю, нужны советы.
san_AA:

Интересно, куда наддув из бака денете??? Гарь из вашей трубочки будет течь фонтанчиком!😁

небудет, замкнутая трубка.
рисунок выше неточный - там трубка сливает снизу, а должна в бак идти.
Снизу в бак и сверху в бак - а середина трубки к корпусу самолета - по ней и видно уровнь.

  • короче - сделаю сфоткаю - наглядное пособие будет )
САР -232 собираю, нужны советы.
zimorodok:

Вот если дренажную прозрачную трубочку вывести не из пробки, а из спецштуцера в самой нижней точке бака, далее традиционная петля вокруг бака, потом вниз. под брюхо. Тогда первая часть этого дренажа, выведенная на бочину фюза - классическое “водомерное стекло”. Ву аля! Только фон подложки надо будет контрастно-полосатый сделать. Наверно кто-то уже до этого додумался. Ибо…
Типа такого:

Именно это я и имел ввиду, можно сделать не испоганив вид самолета 😃

DVSka:

На все мои бипы на чайниках разоришься . . .😜

Оно пока только ездило но летало )

САР -232 собираю, нужны советы.
DVSka:

Думаю если бак установлен глубоко, по оси фюза, то тама ничего видно не будет. Только думаю . . .😁 это же не чайник с “индикатором” контроля воды . . .😅
Попробую это решение применить, мне оно по душе!!!

Слушай, мысль о чайнике супер!
Колбочку с шлангом в бак сверху с низу - вот тебе и контролька, гениально просто!

САР -232 собираю, нужны советы.
san_AA:

Но почему же только на узких фюзах? У меня и на Капе пилотажевской так сделано и на Катьке. Так, что применимо к любой модели.😉

Попробую ради эксперемента, фотки сделаю 😒
Не уверен в успехе но попытку сделать можно.

САР -232 собираю, нужны советы.
DVSka:

“Супермысль” по контролю топлива через прорезь!!!😃
Зачётный вариант . . . к сожалению хорош на узких фюзах F3A 😦

угу, твоя правда… ширина фюза моего CAP не маленькая, топливный бак болтаеца внутри где то малозаметный на общем фоне 😁

psix:

мотор сайта 82, винт 14*6 вес около 3х кило точно не мерил нечем
сам планер- www.hobbycenter.ru/product_info_12398.html не реклама

А фотку своего, не магазинную )

САР -232 собираю, нужны советы.
bumer520:

А у Вас какие характеристики модели?

Вес модели в заправленном состояни, готовом к полету - 2.700 (рекомендованный полетный 3000)
Винт 14 на 4 - (тяги на 61 моторе с избытком, но взлет с пробежкой - вес все таки есть)

САР -232 собираю, нужны советы.

Сегодня краш был, на взлете поймал боковой порыв ветра при отрыве модели от полосы, повело влево, зацепился за гребанный репейник росший около дороги крылом…
Минус винт, шасси, дырка в крыле с торчащим репейником.
Поломки оч аккуратные, думаю в след выходны полетаю.

psix:

предлагаю групповой полет устроить:), я свой тоже недавно облетал, но у меня что то посадочная скорость великовата

Вес модели, какой мотор, шаг винта ?
У меня наоборот получилось слишком легкая, здоровый но летает как бабочка… думаю вложить внутрь гантель. ))))

bumer520:

Крылья между собой склеены или разборные.

Разборные, внутри трубка алюминевая у меня.
После разборки CAP легко входит в машину.

САР -232 собираю, нужны советы.
bumer520:

А видео случайно не снимали,с удовольствием посмотрел бы.

Сняли, но не рендерили, как будет - выложу в этой теме.
Видео по идее должно быть страшным, движения самолета резкие, полет пьяного пилота )))

Хочу приобрести http://www.rc-ocean.ru/714157.html

народ, а какие у кого моторы на этой модели стоят - если опыт использования есть.
– >> пример
мотор - модель, объём.
винт - размер, шаг.

У меня аналогичная модель, попала в руки почти случайно )
Сильно порадовало качество, был удивлен приятно.
мотор поставил ASP FS61AR
Насчёт винта - думаю поставить побольше размер, поменьше шаг.
Пока не летал.

САР -232 собираю, нужны советы.
bumer520:

Добрый день! Хотел бы спросить Вас,как ведёт себя самолёт в воздухе?
Были труднности с облётом,ну и вообще Ваше мнение о модели.Планирую такой же ,но в электро варианте.

Значица так, я уже облетал свой.
Пульт дх5е спектрум, экспоненты не регулируются это очень плохо, самолет очень чувствителен к рулям высоты, элеронам. Нужно делать расходы меньше, управлять аккуратно.
Сейчас купил новый хороший пульт, там всё регулируется, пока не летал но предвкушаю управляемость.
В целом очень неплохо летает, посадка просто чудесная - предсказуемая.
Когда заводишь на посадку и идешь уже над полосой - CAP не хочет снижатся, помогать не надо, ну и рули дергать вверх - он сорвется от потери скорости. Дайте ему самому сесть.

переделка аэротакси (мой первенец)

В данной модели очень важен вес.
Серва что то весит, тяги, приемник новый, акум.
А там наверно поставим бесколлектрник и регулятор мааленький )))
Нет, я не смеюсь, у меня лежит собрат вашего самолета, я купил ему на хобби ситях оч мелкие акумы, регулятор, микро моторчик - бесколекторник, вот теперь руки не дойдут собрать, всё отбирает время бензолет.
Надеюсь у вас всё получится и будет микро прикольный самолет.

Пилоты из Лобни, Красной поляны - объединяйтесь? (с 01.01.2010)

В понедельник вечером (20 00 и далее) полетал знатно, собрал мааленький (900мм крыло) cap 232, воодрузил на него мотор AerodriveXp SK Series 35-36 1400Kv / 550w, винт 11 на 4 апс, получилась безумная по скорости моделька.
Боялся сделать слишком тяжелой но обошлось, акум 1500 под брюшко.
Итог - упустил из виду, залетел за дерево пролетав минут 10 на ней, собирался уже вести на посадку.
Сижу склеиваю пазлы 😈
В субботу планирую продолжить эксперементы )))

Пилоты из Лобни, Красной поляны - объединяйтесь? (с 01.01.2010)
BAR:

Ребят, подскажите, пожалуйста, место где летаете особенно порадовала посадочная полоса в 1992 посте, я так понял, что это тоже самое поле, что и на этих фотках.

Да это одно и тоже место, рядом поле, на поле есть место для машин.
Орентир старая кирпичная башня (место для удара) 😆

САР -232 собираю, нужны советы.
psix:

на 61fx осе использую 13*6, можно фото морды интересно как глушак внутрь спрятать удалось?
280граммого бака минут на 10 хватает опять же на осе

Ок, фотка будет - но позже (нечем фоткать)
10 минут вполне достаточно.

САР -232 собираю, нужны советы.

Собираю такой самолетик, САР -232.
Мотор установил ASP S61A Two Stroke Glow Engine
размах 1580, 61мотор

В целом самолет готов, мордочку очень аккуратно резал, глушитель убрал в внутрь, все получилось очень даже красиво. Думаю если получится облетать в эти выходные. Вопрос с винтом мучает, даже и не знаю что делать.

Вопрос такой

  1. Учитывая размеры мордочки самолета какой винт лучше использовать.
  2. Топливный бак - как бы так сделать что б визуальный контроль топлива был … Или как вообще контролировать кол\во горючего в самолете.

PS Фотки спер из барахолки, своих нет, надеюсь хозяин фоток не обиделся.

Пилоты из Лобни, Красной поляны - объединяйтесь? (с 01.01.2010)

В субботу вечером на СУ29 бальса электро (размах метр с кепкой) полетал перед дождиком на заходе солнца (тучи но было еще видно чтото). Ветер особенно не мешал, ну разве что на каждую посадку раза три заходил меняя направление.
В целом мне оч понравилось, участок поля еще не успело развезти но самолетик все равно пришлось дома с мылом и губкой отмывать от взлетов и посадок.

Пилоты из Лобни, Красной поляны - объединяйтесь? (с 01.01.2010)

Приехали мы туда сегодня около 12, там видимо дорога на кладбище - народ толпами гуляет, решили что как то нехорошо жужжать над головами у них и переместились на соседнее поле. Пару часов полетали, никого не встретили - подумали что на пасху вы решили не летать и поехали домой.
Свой пенолет я превратил в месиво из четырех кусков (порыв ветра при петле около земли), решил погоняца за товарищем с целью накромсать пропеллером его хвост, вобщем незачот. Сейчас склеивается, будет аки новый. Надо все таки карбоновые профили вложить в него, а то на резком пилотаже аж крыльями машет )))
Поле очень понравилось, думаю что привезу свою двс, мне моторчик обкатать надо на CAP232, и по возможности таки полетать на нем.
Жаль что никого не встретили, но возможно в след раз будет удачнее.