Activity

Academy supreme F1 подскажите по валу.

Добрый день всем. Подскажите какой вал стоит на данной модели, а то лежала она у меня 9 лет в гараже, вот решил покатать. Уверен что вал надо поменять. Но не помню какой там, и где можно не дорого его купить/заказать?
Лежала после потопа в море) результат тогда сгорел, его уже заказал. Мотор крутится. Думаю оживлю.

Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда

давно не заходил, и не трогал тундру. решил всё же починить,. т.к. последний её выезд был в солёной воде в черном море и даже мойки после этого не было.
при дефектовке выяснилось, что не так всё и критично, итог рулевая машинка, и подши в 2 боковых редукторах. отсюда и вопрос: нет ли ни у кого пары редукторов 3 racing от СR-01, можно и не исправных, просто не могу их найти, а снимать не хочу, т.к. в соревах на ней участвовать не хочу, а их функции очень нравятся.
с моими проблема в том что корпуса у них довольно тонкие, и я не могу вынуть обоймы подшей.
а по внутренностям они в идеале хотя ТО я им ни когда не делал.
когда я их только поставил было много вопросов по их надёжности.

какой тип поворота лучше в плане проходимости?
SONIII:

Конечно ТАНКОВЫЙ ПОВОРОТ лучше в плане ПРОХОДИМОСТИ !!! ПОЛЮБОМУ … т.к …гусеница уже является готовой дорожкой между землей и катком ! Предлогаю вспомнить СОВЕТСКИЕ ВЕЗДЕХОДЫ . А вообще - то КОЛЕСА и ГУСЕНИЦЫ - это разные направления ПРОХОДИМОСТИ . У каждого вида свои плюсы и минусы.

внимательней читай!!! про танковый тип говорилось без использования гусениц…

GMT400 Yukon\Tahoe

всегда хотел такой кузавок(многие знают почему), но руки растут не от туда, очень понравилось что теперь такая модель есть в России.
на счёт задней двери не оч понял, такая бывает и у юкона и у тахи,
если нужно чего нить сфоткать или посмотреть пиши, 1к1 правда коротыш, всегда под рукой,

blizzard=:

Харя и крыша получились здорово…но вот смотрю окошки, нужно их подкорректировать как-то…

да передние стекла не много не точны, там должно быть зеркало и большого угла спереди там нет,

Skodnik:

не, не, ворминатор - вообще не то. у GMT400 классические мосты с рессорами сзади и пружинами спереди. это последний Тахо, который действительно был внедорожником.

на тахе сзади мост на рессорах, а вот спереди разрезной мост на торсионах с верхним и нижним рычагами

ну и мне лично тахина морда нравиться большн.

вот так мы на них и ездим.

УАЗ-469, в массы
carrtman:

ширина аксиаловских мостов 191мм от хекса до хекса, стописят раз писал уже:)
размеры 1,2,3 будут зависеть только от дисков, если диски будут с нулевым вылетом, то 1- примерно 160, 3- 220
и еще, имхо, кузов надо будет делать 1к9, не меньше, это даст больше вариантов по выбору резины

ну тут ты не совсем прав, размер 2 от дисков не меняется, т.к. это и есть расстояние от хекса до хекса

Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда
MAx=:

Здравствуйте все!
Подскажите можно ли из одной сломанной железной сервы towerpro mg995. И пластиковой обычной сделать одну, но нормальную? Просто как-то купил две железные, одна сломалась(глушила всю электронику, машинка не управлялась. Я поставил вторую, вот думаю можно ли еще одну собрать?)

в лоб я думаю шестерни не подойдут, да и нагрузку пластиковые держать не будут, так что в переделке смысла не вижу.усилие такой сервы будет ограничено мощьностью пластиковых шестерней, и не будет во многом превосходить её заявленное усилие с родным мотором.

MAx=:

И еще! Я в общем-то новичок, ктонибудь обьяснит что такое “котлета”?

сначала попробуй найти, а потом спрашивай

Всем, кто хочет подобрать что-то для Трофи/Триала, или получить консультацию у других (часть 2)

в трофи важна плавность и проходимость, а соответственно маленькая скорость. ДВС для достаточной мощности надо раскрутить, а это практически не возможно не вылетев при этом из калеи

Снаряга и модификации при подготовке к трофи
DrDenis:

а чем не устраивают размеры от производителя?

у производителя размер не точный, но если взять палец М2, у 1к1 он 20мм в диаметре, и всё остально перевести, то получаться вполне привильные пропорции

Всем, кто хочет подобрать что-то для Трофи/Триала, или получить консультацию у других (часть 2)

лёгкий поиск в глобальной сети даёт ответ, что тех. масло закипает при температуре около 300 градусов по цельсию, до такой темпю догреть не сложно если иметь ввиду что, Газ в плите - это природный газ, который состоит в основном из метана (СН4, 82-98%). Температура воспламенения - от 645 до 700 градусов Цельсия. Максимальная жаропроизводность метана - 2043 градуса, а в плите градусов 800-900. А температура плавления любой банки (за исключением алюминия 660 гр.) или кастрюли выше гораздо 300 гр.

TAMIYA 58415 Toyota Tundra Highlift

на сколько я понимаю просто переставить кузова не получиться, у них разная геометрия и размеры, как владелец тундры скажу что не большое изменение потрохов, мешает ставить кузов. правда у меня поднята коробка

TAMIYA 58415 Toyota Tundra Highlift
Perviz912:

сегодня рулевую серву поставить возле сервы коробки и никак, мешают они друг другу.

photo.qip.ru/users/kifnik/96151342/125417351/#main… вот тут фотка как сделано у меня, правда плохо видно но в разобранном виде нет фотки, на серве КПП обрезана круглая качалка как нарисовано, чтоб не задевала за раму

kamaz 4326-9 dakar 2011
vlad_dakar:

бампер как положено стоит, насчет арок все нормально .Что ты имел в виду ?

тебе говорят что как то не так, а ты стоишь на своём и говоришь что всё ок, тогда зачем ты спрашиваешь совета и вообще эту тему создал??

TAMIYA 58415 Toyota Tundra Highlift
Perviz912:

Ясно спасибо поставил 5.5т на тамию тт01 и при тесте раздолбал кузов и глушаки и это еще при мягком старте. Наверно реально под 60-70 км\ч ездила, но эта шаська на таких скоростях не управляется вот и покарёжил чуток. А на тундру решил ставить сток моторчик и снятый с тт01 регуль ТЭУ 104БК. Подойдет этот регуль к тундре? Да и еще вопросик ктонибудь пользуется аппаратурой Флай Скай 6ти канальной на 2.4 ГГц хочу взять себе такую.

Щас нашел БК систему для внедорожников езрун 32т 1200Вт и 35А рег + программатор или это для хай-лифтов тоже много?

сам отвечаешь на свои вопросы, ставить на тундру этого не надо, ты даже на скоростной шаське с управлением не справился, что тогда будет с тундрой??