Activity
Добрый день всем. Подскажите какой вал стоит на данной модели, а то лежала она у меня 9 лет в гараже, вот решил покатать. Уверен что вал надо поменять. Но не помню какой там, и где можно не дорого его купить/заказать?
Лежала после потопа в море) результат тогда сгорел, его уже заказал. Мотор крутится. Думаю оживлю.
тогда ещё вопрос, какая придатка в заводских 3 racing?
давно не заходил, и не трогал тундру. решил всё же починить,. т.к. последний её выезд был в солёной воде в черном море и даже мойки после этого не было.
при дефектовке выяснилось, что не так всё и критично, итог рулевая машинка, и подши в 2 боковых редукторах. отсюда и вопрос: нет ли ни у кого пары редукторов 3 racing от СR-01, можно и не исправных, просто не могу их найти, а снимать не хочу, т.к. в соревах на ней участвовать не хочу, а их функции очень нравятся.
с моими проблема в том что корпуса у них довольно тонкие, и я не могу вынуть обоймы подшей.
а по внутренностям они в идеале хотя ТО я им ни когда не делал.
когда я их только поставил было много вопросов по их надёжности.
Бобер продаётся уже давно, почти сразу после ладоги, т.к. по моему не вошел в Техрегламент по каким то пунктам. пока его строили регламент изменили.
как всегда свежий интересный проект…)))) всем привет кого давно не видел.
джипа так и не получилось, тему можно было закрыть гораздо раньше и не открывать в принцыпе…
обращение всё же лучше писать с большой буквы, хотя у тебя ник тоже с маленькой.
прошу прощения за офф
Конечно ТАНКОВЫЙ ПОВОРОТ лучше в плане ПРОХОДИМОСТИ !!! ПОЛЮБОМУ … т.к …гусеница уже является готовой дорожкой между землей и катком ! Предлогаю вспомнить СОВЕТСКИЕ ВЕЗДЕХОДЫ . А вообще - то КОЛЕСА и ГУСЕНИЦЫ - это разные направления ПРОХОДИМОСТИ . У каждого вида свои плюсы и минусы.
внимательней читай!!! про танковый тип говорилось без использования гусениц…
всегда хотел такой кузавок(многие знают почему), но руки растут не от туда, очень понравилось что теперь такая модель есть в России.
на счёт задней двери не оч понял, такая бывает и у юкона и у тахи,
если нужно чего нить сфоткать или посмотреть пиши, 1к1 правда коротыш, всегда под рукой,
Харя и крыша получились здорово…но вот смотрю окошки, нужно их подкорректировать как-то…
да передние стекла не много не точны, там должно быть зеркало и большого угла спереди там нет,
не, не, ворминатор - вообще не то. у GMT400 классические мосты с рессорами сзади и пружинами спереди. это последний Тахо, который действительно был внедорожником.
на тахе сзади мост на рессорах, а вот спереди разрезной мост на торсионах с верхним и нижним рычагами
ну и мне лично тахина морда нравиться большн.
вот так мы на них и ездим.
ширина аксиаловских мостов 191мм от хекса до хекса, стописят раз писал уже:)
размеры 1,2,3 будут зависеть только от дисков, если диски будут с нулевым вылетом, то 1- примерно 160, 3- 220
и еще, имхо, кузов надо будет делать 1к9, не меньше, это даст больше вариантов по выбору резины
ну тут ты не совсем прав, размер 2 от дисков не меняется, т.к. это и есть расстояние от хекса до хекса
А попроще вариантов нет?
вам написали самый простой.
а вообще название Катлеттаа, пошло с 2002г.
Здравствуйте все!
Подскажите можно ли из одной сломанной железной сервы towerpro mg995. И пластиковой обычной сделать одну, но нормальную? Просто как-то купил две железные, одна сломалась(глушила всю электронику, машинка не управлялась. Я поставил вторую, вот думаю можно ли еще одну собрать?)
в лоб я думаю шестерни не подойдут, да и нагрузку пластиковые держать не будут, так что в переделке смысла не вижу.усилие такой сервы будет ограничено мощьностью пластиковых шестерней, и не будет во многом превосходить её заявленное усилие с родным мотором.
И еще! Я в общем-то новичок, ктонибудь обьяснит что такое “котлета”?
сначала попробуй найти, а потом спрашивай
ни разу не видел на покатушках 1к1 диван, он конечно может и хорош, но точно не в тему.
в трофи важна плавность и проходимость, а соответственно маленькая скорость. ДВС для достаточной мощности надо раскрутить, а это практически не возможно не вылетев при этом из калеи
пусть меня мало кто поймёт, но не нашел много отличий от предыдущей верссии, или у нас теперь замена резины и патрахов называется другим проектом?
хороший тюнинг, но кузов не тот…(материал)
посмотрел внимательней на демпфер, он у тебя вместо тяги стоит а должен быть ей параллелен.
лёгкий поиск в глобальной сети даёт ответ, что тех. масло закипает при температуре около 300 градусов по цельсию, до такой темпю догреть не сложно если иметь ввиду что, Газ в плите - это природный газ, который состоит в основном из метана (СН4, 82-98%). Температура воспламенения - от 645 до 700 градусов Цельсия. Максимальная жаропроизводность метана - 2043 градуса, а в плите градусов 800-900. А температура плавления любой банки (за исключением алюминия 660 гр.) или кастрюли выше гораздо 300 гр.
обычно даже paypal отказывает в оплате когда лот нельзя в Рашу отправить. хотя правда данная ситуация ещё больше оправдывает название темы…
мне рессоры делал Collin очень понравились, напишите ему (естественно не реклама)
воплощение идеи супер… торсиона конечно же тут нет
на сколько я понимаю просто переставить кузова не получиться, у них разная геометрия и размеры, как владелец тундры скажу что не большое изменение потрохов, мешает ставить кузов. правда у меня поднята коробка
для увеличения поворота порта я в мосту делал пропил, стало гораздо лучше.
на порталах от 3 racing отъездил год без проблем потом просто не стало времени заниматься, с ними всё ок, писать об этом уже устал много раз. чтоб их поставить нужно переделать но не много, вот здесь можно что то прочитать
ИМХО просто шайбы надо подкладывать под правые ножки т.к. они короче
сегодня рулевую серву поставить возле сервы коробки и никак, мешают они друг другу.
photo.qip.ru/users/kifnik/96151342/125417351/#main… вот тут фотка как сделано у меня, правда плохо видно но в разобранном виде нет фотки, на серве КПП обрезана круглая качалка как нарисовано, чтоб не задевала за раму
размеры и придатка этих мостов написаны в первом посте темы про них
- 205 millimeters out of tire to out of tire
- 187 millimeters hex to hex
- 23/11 = 2.09 gear ratio
- thin 9 millimeter diameter of axle tube
- 27’5 millimeters pumpkin diameter ( oh yeah , small! )
европаллет класс надеюсь в масштабе будет 120*80?
бампер как положено стоит, насчет арок все нормально .Что ты имел в виду ?
тебе говорят что как то не так, а ты стоишь на своём и говоришь что всё ок, тогда зачем ты спрашиваешь совета и вообще эту тему создал??
антенну кромсать не желательно, я где то видел что сделана копия антенны Lemm 2001 как на 1к1 и очень красово смотрелось, копия именно этой антенны по причине её популярности и качества
а на камазе 1к1 рессоры не такие уж и длинные, так что тут я думаю всё Ок
ну а дальше то чего с ним делать?
Ясно спасибо поставил 5.5т на тамию тт01 и при тесте раздолбал кузов и глушаки и это еще при мягком старте. Наверно реально под 60-70 км\ч ездила, но эта шаська на таких скоростях не управляется вот и покарёжил чуток. А на тундру решил ставить сток моторчик и снятый с тт01 регуль ТЭУ 104БК. Подойдет этот регуль к тундре? Да и еще вопросик ктонибудь пользуется аппаратурой Флай Скай 6ти канальной на 2.4 ГГц хочу взять себе такую.
Щас нашел БК систему для внедорожников езрун 32т 1200Вт и 35А рег + программатор или это для хай-лифтов тоже много?
сам отвечаешь на свои вопросы, ставить на тундру этого не надо, ты даже на скоростной шаське с управлением не справился, что тогда будет с тундрой??
эта суббота на месяц раньше чем ты написал
ну большая запаска всегда будет выступать за бампер, другое дело что он здесь ИМХО маловат сам по себе
Жаль что из-за болезни пропускаю чемпионат, постараюсь чего нибудь построить к следующему