Activity
Сегодня вспомнил что самик в гараже тусуется (взял на выходные двиг потестить). Короче получается вот что, во-первых завести вниз башкой не удалось, вспышки были но не более того. Решил двиг поставить башкой вверх, переставил, заводится изумительно, единственное через раз вертит в обратную сторону - это нормально??? И если не нормально, то как от этого избавиться? Вообщем домой зашел когда угробил “ручной” стартер, да и темно уже:) Теперь вот сижу раны зализываю и думаю что делать дальше. После переустановки двига, карб сместился вверх почти на 5 см от ценровки топливного бака, вот теперь не знаю как эту центровку восстановить. Бак центрить по карбу не получается - бак на треть из фюза нужно высовывать, двиг перекрутить крепежом снизу поможет но не сильно, так что мож кто что подскажет?
Само лучше ставить двиг головой на пол_восьмого, чтобы глушак был внизу, сам так делаю. Насчёт того, что он не заводится вниз головой, соглашусь с l2amo. Про работу в обратную- это обычное явление, когда мотор залит (в камере много топлива). Пару раз тыркаете в обратную, а потом нормально, и все. Потом научитесь засасывать нужное колличество, и будете заводить легко и непринужденно. Можно обойтись и без стартера.
Свою модель собираю, две консоли собраны и фюз, но не обшиты бальзой (её пока нет).
не знаю, полетела наверное БД. Но говорят, что там какие-то работы ведутся…
да, в боковинах фюза сделал облегчения, и отшлефовал все
после трех часов работы за шлифовальным станком, все детали фюзеляжа похудели в весе с 800 до 400 грамм.
про сборку своей модели рассказываю тут forum.alexwest.ru/index.php?showtopic=6069&st=0&go…
а кто ещё как делает?
а у вас консоли крыла скрепляются между собой на резинке? или прикручиваются??
нарезал сегодня все детали на лазере. За всю нарезку отдал 29 долларов. Помоему копейки, если нужна точность. Размах будет 1.4 метра. Проблемка только : фюзеляж из фанеры 3мм. так вот, взвесил все детали фюза, и получил 700 грамм. Очень тяжело… завтро поеду в клуб, и буду долго стоять за наждачным кругом. Детали все, которые есть на чертеже. Думаю снять 1мм со всех деталей, где прочность не очень важна - 1.5. Как вы думаете, сколько должен весить фюз в зборе, чтобы было нормально? короче буду оповещать о всех этапах постройки. А направляющие рейки на крыле у меня 6Х7, их лучше из сосны, или можно из бальзы такую толщину? спасибо заранее.
зы: моторчик OS Max 55AX.(прошлый самолёт 2700 полётный вес, с винтом 13Х6, тягал как лось, даже висел)
Благодарю за чертеж, но надо ДВС,
ничего подобного, если капот никак не соприкосается с двигателем, то всё будет прекрасно, ручаюсь за свои слова. У самого капот из бутылки, сделал где надо прорези, и всё.
ДВС бесспорно лучше. Залил топливо и полетел. На ДВС совершенно другие ощущения от полёта. Звук, дым, мощь… впрочем вам решать. Все начинали с электро, я тоже, и тоже думал что электро лучше, по стоимости, не надо модель протирать, возиться с топливом и тд, и тп. Но оказалось что сам со временем перешёл, и по стоимости ДВС и Электро (одной мощности) обойдутся одинаково. Сразу всё не покупал, а постепенно. Притом то стартер, панель, помпа не обязательно. Если очень хочется летать, можно обойтись и без этого. Вообщем каждый выбирает то, что ему лучше, но в итоге приходит к одному… выбирать вам, но я советовал бы сразу покупать ДВС (и как можно больших размеров).
благодарен вам, но такой чертёжик у меня уже есть.
буду тоже такой собирать, только нужно с нарезкой разобраться. Или на лазер, или ЧПУ…
Так у вас нервюры из бальзы? или фанера? насчет серв: ничего страшного, сопротивления никакого
Нужен такой чертёж, желательно под лазер, чтобы все было разобрано по шпангоутикам и нервюркам. Размах 1.4, 1.5 метра. Заранее благодарен.
И за сколько продали не знаете? И вообще, как можно доставить самолёт с России в Беларусь? наложенным платежом врядли перешлют. есть ли ещё какие-нибудь способы доставки? (кроме передать через знакомых), заранее благодарен.
у кого-нибудь есть б/у на продажу? уж очень понравился самолётик))
куплю.
интересует данный самолёт!! сколько отдавали за него, где покупался? сам я из Минска
Сколько вы отдали за всё полностью?? вместе с доставкой и пр.
GMS 47A, 15% нитры, на синтетике, Бак 280 мл. 20 минут. вес полётный 2500