Сборка модели по чертежу

Konstantin1971

А когда планируется облет? Я так понимаю, строительство близиться к завершению?

Я вчера доделал консоли полностью. Вес 242 грамма. Завтра выложу фотки в свою тему.

Lobster

а у вас консоли крыла скрепляются между собой на резинке? или прикручиваются??

Konstantin1971

Если вопрос ко мне, то мои консоли прикрепляются к фюзу намертво на эпоксидке и двух пластиковых болтах. Мне нет необходимости разделять консоли, места в багажнике машины хвататет на перевозку полностью собранной модели.

KAMA3
Konstantin1971:

А когда планируется облет? Я так понимаю, строительство близиться к завершению?

Осталось одно крыло, материал приобрел, не хватает пленки, 13,14 октября еду в областной центр, докуплю. Заодно запасусь топливом. Акки решил ставить 1000 NiCa (единственное оптимальное что можно у нас купить) сборка 5х1,2В. Так что облет примерно числа 20 октября), а там видно будет.

Lobster:

а у вас консоли крыла скрепляются между собой на резинке? или прикручиваются??

На 2 болтах каждое крыло.

P/S/ начал раскраску автомобильной тонировочной пленкой (черной), как мне кажется получается прикольно, по весу уже роли не сыграет, да и после установки кока, аккамулятора (перед передним шпангоутом), центровка становиться на место, по чертежу на 25%, с пустым баком - 35%

Konstantin1971
KAMA3:

P/S/ начал раскраску автомобильной тонировочной пленкой (черной), как мне кажется получается прикольно,

Значит будет черно-белая?

Lobster:

про сборку своей модели рассказываю тут forum.alexwest.ru/index.php?showtopic=6069&st=0&go…

Насколько я понял, Вы тоже решили сделать тяжелую модель.

Откуда такие веса получаются? Ведь можно делать из более легкого материала и не упрочнять сильно. У меня модель получается тяжелее, чем могло бы быть. И из за того, что некоторые узлы стараюсь сделать более прочными и обшиваю не только пленкой, а еще и изополином. Это плюс 100 грамм лишнего веса. У меня за килограмм полетного веса не выходит. Ну да, у меня элеткричка. ДВС потяжелее будет. Но не в 2 же с лишним раза?

KAMA3

Ну вот такая получается бешеная табуретка)))) Вес будем компенсировать скоростью полета))

lyoha
Konstantin1971:

И из за того, что некоторые узлы стараюсь сделать более прочными и обшиваю не только пленкой, а еще и изополином.

Если Вы рассчитываете, что модель таким образом сможет пережить встречу с почвой, то это очень ошибочное мнение. Вы стараетесь компенсировать психологию в плане надежности, однако гораздо больше нервов вам испортит тяжелая, плохо летающая модель.

Lobster

после трех часов работы за шлифовальным станком, все детали фюзеляжа похудели в весе с 800 до 400 грамм.

Konstantin1971
lyoha:

Если Вы рассчитываете, что модель таким образом сможет пережить встречу с почвой, то это очень ошибочное мнение. Вы стараетесь компенсировать психологию в плане надежности, однако гораздо больше нервов вам испортит тяжелая, плохо летающая модель.

Нет, про встречу с почвой я не думаю, когда делаю модель😁
Изополин применяется в первую очередь для большей жесткости конструкции, то есть некоторые конструктивные элементы (типа нескольких нервюр, других жесткостных усилений) просто убираются и жесткость создается за счет материала Изополин. Это вторая причина использования изополина.
Ну а первая и основная причина в том, что на тех полях, на которых у меня есть возможность летать отсутствует ВПП. Есть просто трава и густая трава.
В связи с этим колеса просто убраны и старт с руки и посадка плавно в травку. А одна только пленка не выдержит встречу с травкой, порвется. Вот и изополин в этом мне помогает. Ничто не рвется о траву и ничего не ломается. Ну и как я писал, вес увеличивается всего на 100 грамм по срвнению с конструкцией без изополина. Да и обтянутый пленкой изополин выглядит эстетичнее, нежели просто бальза обтянутая пленкой (это третье преимущество).

Но если бы была ВПП то изополин не применял бы.

Lobster:

после трех часов работы за шлифовальным станком, все детали фюзеляжа похудели в весе с 800 до 400 грамм.

Что же в деталях было такое, что они в 2 раза похудели? 😁 Вы сделали окна облегчения во всех конструктивных элементах?

KAMA3:

Ну вот такая получается бешеная табуретка)))) Вес будем компенсировать скоростью полета))

Зато пилотажные фигуры будет проще выполнять.😁

Lobster

да, в боковинах фюза сделал облегчения, и отшлефовал все

lyoha

В лавках, торгующих утеплителями.

KAMA3

Вообщем вот, так сказать “боевая” раскраска) Сегодня вообще был плодовитый день (начальства не было на работе), спаял борт (5 акков GP NiCa 1000мАч), начал собирать второе крыло. Вообщем остается ыыышо немного)

P/S/ Звеняюсь за качество фоток, мобилка все-таки…

Lobster

не знаю, полетела наверное БД. Но говорят, что там какие-то работы ведутся…

Konstantin1971
KAMA3:

Вообщем вот, так сказать “боевая” раскраска) Сегодня вообще был плодовитый день (начальства не было на работе), спаял борт (5 акков GP NiCa 1000мАч), начал собирать второе крыло. Вообщем остается ыыышо немного)

Как продвигается строительство? Когда облет?

KAMA3

Купил топливо (15%), стартовую панель с цангой, недостающую бальзу и саморезы, и топливный бачок на 250 мл. Бак решил поменять так как думаю что в 300 (сидит очень плотно) топливо будет пениться, а на 250 по крайней мере можно в паралон заматать. Крыло осталось обтянуть, и в небо)). Планирую на выходных облет, а там увидим.

KAMA3

Вот, времени хватило тока сфоткать 😃 Доделка пока застопорилась по причине работы. Оказывается (как говорит начальство) на работе надо работать, а не малой авиацией заниматься. 😃