Сборка модели по чертежу

KAMA3
Konstantin1971:

А когда планируется облет? Я так понимаю, строительство близиться к завершению?

Осталось одно крыло, материал приобрел, не хватает пленки, 13,14 октября еду в областной центр, докуплю. Заодно запасусь топливом. Акки решил ставить 1000 NiCa (единственное оптимальное что можно у нас купить) сборка 5х1,2В. Так что облет примерно числа 20 октября), а там видно будет.

Lobster:

а у вас консоли крыла скрепляются между собой на резинке? или прикручиваются??

На 2 болтах каждое крыло.

P/S/ начал раскраску автомобильной тонировочной пленкой (черной), как мне кажется получается прикольно, по весу уже роли не сыграет, да и после установки кока, аккамулятора (перед передним шпангоутом), центровка становиться на место, по чертежу на 25%, с пустым баком - 35%

Konstantin1971
KAMA3:

P/S/ начал раскраску автомобильной тонировочной пленкой (черной), как мне кажется получается прикольно,

Значит будет черно-белая?

Lobster:

про сборку своей модели рассказываю тут forum.alexwest.ru/index.php?showtopic=6069&st=0&go…

Насколько я понял, Вы тоже решили сделать тяжелую модель.

Откуда такие веса получаются? Ведь можно делать из более легкого материала и не упрочнять сильно. У меня модель получается тяжелее, чем могло бы быть. И из за того, что некоторые узлы стараюсь сделать более прочными и обшиваю не только пленкой, а еще и изополином. Это плюс 100 грамм лишнего веса. У меня за килограмм полетного веса не выходит. Ну да, у меня элеткричка. ДВС потяжелее будет. Но не в 2 же с лишним раза?

KAMA3

Ну вот такая получается бешеная табуретка)))) Вес будем компенсировать скоростью полета))

lyoha
Konstantin1971:

И из за того, что некоторые узлы стараюсь сделать более прочными и обшиваю не только пленкой, а еще и изополином.

Если Вы рассчитываете, что модель таким образом сможет пережить встречу с почвой, то это очень ошибочное мнение. Вы стараетесь компенсировать психологию в плане надежности, однако гораздо больше нервов вам испортит тяжелая, плохо летающая модель.

Lobster

после трех часов работы за шлифовальным станком, все детали фюзеляжа похудели в весе с 800 до 400 грамм.

Konstantin1971
lyoha:

Если Вы рассчитываете, что модель таким образом сможет пережить встречу с почвой, то это очень ошибочное мнение. Вы стараетесь компенсировать психологию в плане надежности, однако гораздо больше нервов вам испортит тяжелая, плохо летающая модель.

Нет, про встречу с почвой я не думаю, когда делаю модель😁
Изополин применяется в первую очередь для большей жесткости конструкции, то есть некоторые конструктивные элементы (типа нескольких нервюр, других жесткостных усилений) просто убираются и жесткость создается за счет материала Изополин. Это вторая причина использования изополина.
Ну а первая и основная причина в том, что на тех полях, на которых у меня есть возможность летать отсутствует ВПП. Есть просто трава и густая трава.
В связи с этим колеса просто убраны и старт с руки и посадка плавно в травку. А одна только пленка не выдержит встречу с травкой, порвется. Вот и изополин в этом мне помогает. Ничто не рвется о траву и ничего не ломается. Ну и как я писал, вес увеличивается всего на 100 грамм по срвнению с конструкцией без изополина. Да и обтянутый пленкой изополин выглядит эстетичнее, нежели просто бальза обтянутая пленкой (это третье преимущество).

Но если бы была ВПП то изополин не применял бы.

Lobster:

после трех часов работы за шлифовальным станком, все детали фюзеляжа похудели в весе с 800 до 400 грамм.

Что же в деталях было такое, что они в 2 раза похудели? 😁 Вы сделали окна облегчения во всех конструктивных элементах?

KAMA3:

Ну вот такая получается бешеная табуретка)))) Вес будем компенсировать скоростью полета))

Зато пилотажные фигуры будет проще выполнять.😁

Lobster

да, в боковинах фюза сделал облегчения, и отшлефовал все

lyoha

В лавках, торгующих утеплителями.

KAMA3

Вообщем вот, так сказать “боевая” раскраска) Сегодня вообще был плодовитый день (начальства не было на работе), спаял борт (5 акков GP NiCa 1000мАч), начал собирать второе крыло. Вообщем остается ыыышо немного)

P/S/ Звеняюсь за качество фоток, мобилка все-таки…

Lobster

не знаю, полетела наверное БД. Но говорят, что там какие-то работы ведутся…

Konstantin1971
KAMA3:

Вообщем вот, так сказать “боевая” раскраска) Сегодня вообще был плодовитый день (начальства не было на работе), спаял борт (5 акков GP NiCa 1000мАч), начал собирать второе крыло. Вообщем остается ыыышо немного)

Как продвигается строительство? Когда облет?

KAMA3

Купил топливо (15%), стартовую панель с цангой, недостающую бальзу и саморезы, и топливный бачок на 250 мл. Бак решил поменять так как думаю что в 300 (сидит очень плотно) топливо будет пениться, а на 250 по крайней мере можно в паралон заматать. Крыло осталось обтянуть, и в небо)). Планирую на выходных облет, а там увидим.

KAMA3

Вот, времени хватило тока сфоткать 😃 Доделка пока застопорилась по причине работы. Оказывается (как говорит начальство) на работе надо работать, а не малой авиацией заниматься. 😃

Konstantin1971

Да, зря оно так. Ничего не понимает в малой авиации.

KAMA3

Сегодня вспомнил что самик в гараже тусуется (взял на выходные двиг потестить). Короче получается вот что, во-первых завести вниз башкой не удалось, вспышки были но не более того. Решил двиг поставить башкой вверх, переставил, заводится изумительно, единственное через раз вертит в обратную сторону - это нормально??? И если не нормально, то как от этого избавиться? Вообщем домой зашел когда угробил “ручной” стартер, да и темно уже:) Теперь вот сижу раны зализываю и думаю что делать дальше. После переустановки двига, карб сместился вверх почти на 5 см от ценровки топливного бака, вот теперь не знаю как эту центровку восстановить. Бак центрить по карбу не получается - бак на треть из фюза нужно высовывать, двиг перекрутить крепежом снизу поможет но не сильно, так что мож кто что подскажет?

l2amo

как вариант: двиг всё же рубашкой вниз, просто заводить, поставив модель на крыло, или держа её вверх носом, или, на крайняк, заводить в перевёрнутом состоянии модели. Последнее проверено и работает стопудово

Lobster
KAMA3:

Сегодня вспомнил что самик в гараже тусуется (взял на выходные двиг потестить). Короче получается вот что, во-первых завести вниз башкой не удалось, вспышки были но не более того. Решил двиг поставить башкой вверх, переставил, заводится изумительно, единственное через раз вертит в обратную сторону - это нормально??? И если не нормально, то как от этого избавиться? Вообщем домой зашел когда угробил “ручной” стартер, да и темно уже:) Теперь вот сижу раны зализываю и думаю что делать дальше. После переустановки двига, карб сместился вверх почти на 5 см от ценровки топливного бака, вот теперь не знаю как эту центровку восстановить. Бак центрить по карбу не получается - бак на треть из фюза нужно высовывать, двиг перекрутить крепежом снизу поможет но не сильно, так что мож кто что подскажет?

Само лучше ставить двиг головой на пол_восьмого, чтобы глушак был внизу, сам так делаю. Насчёт того, что он не заводится вниз головой, соглашусь с l2amo. Про работу в обратную- это обычное явление, когда мотор залит (в камере много топлива). Пару раз тыркаете в обратную, а потом нормально, и все. Потом научитесь засасывать нужное колличество, и будете заводить легко и непринужденно. Можно обойтись и без стартера.
Свою модель собираю, две консоли собраны и фюз, но не обшиты бальзой (её пока нет).