Сборка модели по чертежу
Если вопрос ко мне, то мои консоли прикрепляются к фюзу намертво на эпоксидке и двух пластиковых болтах. Мне нет необходимости разделять консоли, места в багажнике машины хвататет на перевозку полностью собранной модели.
а кто ещё как делает?
А когда планируется облет? Я так понимаю, строительство близиться к завершению?
Осталось одно крыло, материал приобрел, не хватает пленки, 13,14 октября еду в областной центр, докуплю. Заодно запасусь топливом. Акки решил ставить 1000 NiCa (единственное оптимальное что можно у нас купить) сборка 5х1,2В. Так что облет примерно числа 20 октября), а там видно будет.
а у вас консоли крыла скрепляются между собой на резинке? или прикручиваются??
На 2 болтах каждое крыло.
P/S/ начал раскраску автомобильной тонировочной пленкой (черной), как мне кажется получается прикольно, по весу уже роли не сыграет, да и после установки кока, аккамулятора (перед передним шпангоутом), центровка становиться на место, по чертежу на 25%, с пустым баком - 35%
про сборку своей модели рассказываю тут forum.alexwest.ru/index.php?showtopic=6069&st=0&go…
P/S/ начал раскраску автомобильной тонировочной пленкой (черной), как мне кажется получается прикольно,
Значит будет черно-белая?
про сборку своей модели рассказываю тут forum.alexwest.ru/index.php?showtopic=6069&st=0&go…
Насколько я понял, Вы тоже решили сделать тяжелую модель.
Откуда такие веса получаются? Ведь можно делать из более легкого материала и не упрочнять сильно. У меня модель получается тяжелее, чем могло бы быть. И из за того, что некоторые узлы стараюсь сделать более прочными и обшиваю не только пленкой, а еще и изополином. Это плюс 100 грамм лишнего веса. У меня за килограмм полетного веса не выходит. Ну да, у меня элеткричка. ДВС потяжелее будет. Но не в 2 же с лишним раза?
Ну вот такая получается бешеная табуретка)))) Вес будем компенсировать скоростью полета))
И из за того, что некоторые узлы стараюсь сделать более прочными и обшиваю не только пленкой, а еще и изополином.
Если Вы рассчитываете, что модель таким образом сможет пережить встречу с почвой, то это очень ошибочное мнение. Вы стараетесь компенсировать психологию в плане надежности, однако гораздо больше нервов вам испортит тяжелая, плохо летающая модель.
после трех часов работы за шлифовальным станком, все детали фюзеляжа похудели в весе с 800 до 400 грамм.
Если Вы рассчитываете, что модель таким образом сможет пережить встречу с почвой, то это очень ошибочное мнение. Вы стараетесь компенсировать психологию в плане надежности, однако гораздо больше нервов вам испортит тяжелая, плохо летающая модель.
Нет, про встречу с почвой я не думаю, когда делаю модель😁
Изополин применяется в первую очередь для большей жесткости конструкции, то есть некоторые конструктивные элементы (типа нескольких нервюр, других жесткостных усилений) просто убираются и жесткость создается за счет материала Изополин. Это вторая причина использования изополина.
Ну а первая и основная причина в том, что на тех полях, на которых у меня есть возможность летать отсутствует ВПП. Есть просто трава и густая трава.
В связи с этим колеса просто убраны и старт с руки и посадка плавно в травку. А одна только пленка не выдержит встречу с травкой, порвется. Вот и изополин в этом мне помогает. Ничто не рвется о траву и ничего не ломается. Ну и как я писал, вес увеличивается всего на 100 грамм по срвнению с конструкцией без изополина. Да и обтянутый пленкой изополин выглядит эстетичнее, нежели просто бальза обтянутая пленкой (это третье преимущество).
Но если бы была ВПП то изополин не применял бы.
после трех часов работы за шлифовальным станком, все детали фюзеляжа похудели в весе с 800 до 400 грамм.
Что же в деталях было такое, что они в 2 раза похудели? 😁 Вы сделали окна облегчения во всех конструктивных элементах?
Ну вот такая получается бешеная табуретка)))) Вес будем компенсировать скоростью полета))
Зато пилотажные фигуры будет проще выполнять.😁
да, в боковинах фюза сделал облегчения, и отшлефовал все
где берут изополин?
В лавках, торгующих утеплителями.
Lobster А что с вашим форумом случилось? Ошибку валит.
forum.alexwest.ru
не знаю, полетела наверное БД. Но говорят, что там какие-то работы ведутся…
Вообщем вот, так сказать “боевая” раскраска) Сегодня вообще был плодовитый день (начальства не было на работе), спаял борт (5 акков GP NiCa 1000мАч), начал собирать второе крыло. Вообщем остается ыыышо немного)
Как продвигается строительство? Когда облет?
Купил топливо (15%), стартовую панель с цангой, недостающую бальзу и саморезы, и топливный бачок на 250 мл. Бак решил поменять так как думаю что в 300 (сидит очень плотно) топливо будет пениться, а на 250 по крайней мере можно в паралон заматать. Крыло осталось обтянуть, и в небо)). Планирую на выходных облет, а там увидим.
Отлично. Удачного облета и ждем новостей.
Да, зря оно так. Ничего не понимает в малой авиации.
Сегодня вспомнил что самик в гараже тусуется (взял на выходные двиг потестить). Короче получается вот что, во-первых завести вниз башкой не удалось, вспышки были но не более того. Решил двиг поставить башкой вверх, переставил, заводится изумительно, единственное через раз вертит в обратную сторону - это нормально??? И если не нормально, то как от этого избавиться? Вообщем домой зашел когда угробил “ручной” стартер, да и темно уже:) Теперь вот сижу раны зализываю и думаю что делать дальше. После переустановки двига, карб сместился вверх почти на 5 см от ценровки топливного бака, вот теперь не знаю как эту центровку восстановить. Бак центрить по карбу не получается - бак на треть из фюза нужно высовывать, двиг перекрутить крепежом снизу поможет но не сильно, так что мож кто что подскажет?