Сборка модели по чертежу
Если Вы рассчитываете, что модель таким образом сможет пережить встречу с почвой, то это очень ошибочное мнение. Вы стараетесь компенсировать психологию в плане надежности, однако гораздо больше нервов вам испортит тяжелая, плохо летающая модель.
Нет, про встречу с почвой я не думаю, когда делаю модель😁
Изополин применяется в первую очередь для большей жесткости конструкции, то есть некоторые конструктивные элементы (типа нескольких нервюр, других жесткостных усилений) просто убираются и жесткость создается за счет материала Изополин. Это вторая причина использования изополина.
Ну а первая и основная причина в том, что на тех полях, на которых у меня есть возможность летать отсутствует ВПП. Есть просто трава и густая трава.
В связи с этим колеса просто убраны и старт с руки и посадка плавно в травку. А одна только пленка не выдержит встречу с травкой, порвется. Вот и изополин в этом мне помогает. Ничто не рвется о траву и ничего не ломается. Ну и как я писал, вес увеличивается всего на 100 грамм по срвнению с конструкцией без изополина. Да и обтянутый пленкой изополин выглядит эстетичнее, нежели просто бальза обтянутая пленкой (это третье преимущество).
Но если бы была ВПП то изополин не применял бы.
после трех часов работы за шлифовальным станком, все детали фюзеляжа похудели в весе с 800 до 400 грамм.
Что же в деталях было такое, что они в 2 раза похудели? 😁 Вы сделали окна облегчения во всех конструктивных элементах?
Ну вот такая получается бешеная табуретка)))) Вес будем компенсировать скоростью полета))
Зато пилотажные фигуры будет проще выполнять.😁
да, в боковинах фюза сделал облегчения, и отшлефовал все
где берут изополин?
В лавках, торгующих утеплителями.
Lobster А что с вашим форумом случилось? Ошибку валит.
forum.alexwest.ru
не знаю, полетела наверное БД. Но говорят, что там какие-то работы ведутся…
Вообщем вот, так сказать “боевая” раскраска) Сегодня вообще был плодовитый день (начальства не было на работе), спаял борт (5 акков GP NiCa 1000мАч), начал собирать второе крыло. Вообщем остается ыыышо немного)
Как продвигается строительство? Когда облет?
Купил топливо (15%), стартовую панель с цангой, недостающую бальзу и саморезы, и топливный бачок на 250 мл. Бак решил поменять так как думаю что в 300 (сидит очень плотно) топливо будет пениться, а на 250 по крайней мере можно в паралон заматать. Крыло осталось обтянуть, и в небо)). Планирую на выходных облет, а там увидим.
Отлично. Удачного облета и ждем новостей.
Да, зря оно так. Ничего не понимает в малой авиации.
Сегодня вспомнил что самик в гараже тусуется (взял на выходные двиг потестить). Короче получается вот что, во-первых завести вниз башкой не удалось, вспышки были но не более того. Решил двиг поставить башкой вверх, переставил, заводится изумительно, единственное через раз вертит в обратную сторону - это нормально??? И если не нормально, то как от этого избавиться? Вообщем домой зашел когда угробил “ручной” стартер, да и темно уже:) Теперь вот сижу раны зализываю и думаю что делать дальше. После переустановки двига, карб сместился вверх почти на 5 см от ценровки топливного бака, вот теперь не знаю как эту центровку восстановить. Бак центрить по карбу не получается - бак на треть из фюза нужно высовывать, двиг перекрутить крепежом снизу поможет но не сильно, так что мож кто что подскажет?
как вариант: двиг всё же рубашкой вниз, просто заводить, поставив модель на крыло, или держа её вверх носом, или, на крайняк, заводить в перевёрнутом состоянии модели. Последнее проверено и работает стопудово
Сегодня вспомнил что самик в гараже тусуется (взял на выходные двиг потестить). Короче получается вот что, во-первых завести вниз башкой не удалось, вспышки были но не более того. Решил двиг поставить башкой вверх, переставил, заводится изумительно, единственное через раз вертит в обратную сторону - это нормально??? И если не нормально, то как от этого избавиться? Вообщем домой зашел когда угробил “ручной” стартер, да и темно уже:) Теперь вот сижу раны зализываю и думаю что делать дальше. После переустановки двига, карб сместился вверх почти на 5 см от ценровки топливного бака, вот теперь не знаю как эту центровку восстановить. Бак центрить по карбу не получается - бак на треть из фюза нужно высовывать, двиг перекрутить крепежом снизу поможет но не сильно, так что мож кто что подскажет?
Само лучше ставить двиг головой на пол_восьмого, чтобы глушак был внизу, сам так делаю. Насчёт того, что он не заводится вниз головой, соглашусь с l2amo. Про работу в обратную- это обычное явление, когда мотор залит (в камере много топлива). Пару раз тыркаете в обратную, а потом нормально, и все. Потом научитесь засасывать нужное колличество, и будете заводить легко и непринужденно. Можно обойтись и без стартера.
Свою модель собираю, две консоли собраны и фюз, но не обшиты бальзой (её пока нет).
Вообщем впендюрил двиг выхлопом вниз, уложил проводку, сделал стартовый ящик, собрал крыло 😲 Короче все уперлось в обтяжку, пленки не хватает буквально на одну сторону, вот теперь весь в раздумьях что делать. Есть задумка лавсаном затянуть, тогда второе крыло “бомбить” нужно будет, что-б типа одинаково было, причем я не уверен что Heperion с крыла слезет так просто. Так что вот такие дела. Ящик получился малость кривоватый, но свою функцию будет выполнять по полной)
Только толстым лавсаном, а то выкрутит крыло, лучше докупить плёнку, или уже всё лавсаном.
Долго думал и решил доделывать из подручного материала (лавсан оказался тонкий, и вдобавок его меньше чем пленки). Короче начал обклеивать потолочкой и скотчем, все б хорошо, но веса нагоняется лишнего грамм 200, если не больше (не взвешивал, так на “глаз”). После выходных фотки скину. Впринципе думаецца что модель и так тяжкая, так что лишний вес в таком количестве роли не сыграет, ну а грохну (если взлетит 😃 ), будет возможность фюз полегче сделать малость по другой технологии - ящичноизподапельсиновой))
Без грамотной конструкции и при облегчениях со спичечную головку, плотность фанеры сыграет малую роль. Стремитесь обдумать конструкцию, и вы всегда получите легкий самолет, просто представьте для начала в голове, как будет выглядеть ваш самолет, далее хот работы подскажет, что для самолета нужно, и никаких лишних причендалов нагоняющих вес не будет. Главное правильно поставьть задачу.
Завтра планирую второе крыло “добить”, а облет планируеццо на выходные, так как с работы поздно прихожу(