Сборка модели по чертежу
Отлично. Удачного облета и ждем новостей.
Да, зря оно так. Ничего не понимает в малой авиации.
Сегодня вспомнил что самик в гараже тусуется (взял на выходные двиг потестить). Короче получается вот что, во-первых завести вниз башкой не удалось, вспышки были но не более того. Решил двиг поставить башкой вверх, переставил, заводится изумительно, единственное через раз вертит в обратную сторону - это нормально??? И если не нормально, то как от этого избавиться? Вообщем домой зашел когда угробил “ручной” стартер, да и темно уже:) Теперь вот сижу раны зализываю и думаю что делать дальше. После переустановки двига, карб сместился вверх почти на 5 см от ценровки топливного бака, вот теперь не знаю как эту центровку восстановить. Бак центрить по карбу не получается - бак на треть из фюза нужно высовывать, двиг перекрутить крепежом снизу поможет но не сильно, так что мож кто что подскажет?
как вариант: двиг всё же рубашкой вниз, просто заводить, поставив модель на крыло, или держа её вверх носом, или, на крайняк, заводить в перевёрнутом состоянии модели. Последнее проверено и работает стопудово
Сегодня вспомнил что самик в гараже тусуется (взял на выходные двиг потестить). Короче получается вот что, во-первых завести вниз башкой не удалось, вспышки были но не более того. Решил двиг поставить башкой вверх, переставил, заводится изумительно, единственное через раз вертит в обратную сторону - это нормально??? И если не нормально, то как от этого избавиться? Вообщем домой зашел когда угробил “ручной” стартер, да и темно уже:) Теперь вот сижу раны зализываю и думаю что делать дальше. После переустановки двига, карб сместился вверх почти на 5 см от ценровки топливного бака, вот теперь не знаю как эту центровку восстановить. Бак центрить по карбу не получается - бак на треть из фюза нужно высовывать, двиг перекрутить крепежом снизу поможет но не сильно, так что мож кто что подскажет?
Само лучше ставить двиг головой на пол_восьмого, чтобы глушак был внизу, сам так делаю. Насчёт того, что он не заводится вниз головой, соглашусь с l2amo. Про работу в обратную- это обычное явление, когда мотор залит (в камере много топлива). Пару раз тыркаете в обратную, а потом нормально, и все. Потом научитесь засасывать нужное колличество, и будете заводить легко и непринужденно. Можно обойтись и без стартера.
Свою модель собираю, две консоли собраны и фюз, но не обшиты бальзой (её пока нет).
Вообщем впендюрил двиг выхлопом вниз, уложил проводку, сделал стартовый ящик, собрал крыло 😲 Короче все уперлось в обтяжку, пленки не хватает буквально на одну сторону, вот теперь весь в раздумьях что делать. Есть задумка лавсаном затянуть, тогда второе крыло “бомбить” нужно будет, что-б типа одинаково было, причем я не уверен что Heperion с крыла слезет так просто. Так что вот такие дела. Ящик получился малость кривоватый, но свою функцию будет выполнять по полной)
Только толстым лавсаном, а то выкрутит крыло, лучше докупить плёнку, или уже всё лавсаном.
Долго думал и решил доделывать из подручного материала (лавсан оказался тонкий, и вдобавок его меньше чем пленки). Короче начал обклеивать потолочкой и скотчем, все б хорошо, но веса нагоняется лишнего грамм 200, если не больше (не взвешивал, так на “глаз”). После выходных фотки скину. Впринципе думаецца что модель и так тяжкая, так что лишний вес в таком количестве роли не сыграет, ну а грохну (если взлетит 😃 ), будет возможность фюз полегче сделать малость по другой технологии - ящичноизподапельсиновой))
Без грамотной конструкции и при облегчениях со спичечную головку, плотность фанеры сыграет малую роль. Стремитесь обдумать конструкцию, и вы всегда получите легкий самолет, просто представьте для начала в голове, как будет выглядеть ваш самолет, далее хот работы подскажет, что для самолета нужно, и никаких лишних причендалов нагоняющих вес не будет. Главное правильно поставьть задачу.
Завтра планирую второе крыло “добить”, а облет планируеццо на выходные, так как с работы поздно прихожу(
Отлично выглядит.
Насчет элеронов: мне таких не хватило. Первые расходы сделал 25 градусов (что бы почувствовать), вторые 35 градусов. И то мало. Буду делать 45.
Какой вес получился? Как с центровкой? Нормальная центровка оказалась точно по лонжерону.
Центровка от лонжерона задняя на 1,5 см. Думаецца при половине бака вудет в самый раз. А по поводу веса - завтра вешать буду, на глаз 3100 - 3200, завтра точнее скажу. По поводу поля для полетов, оказалось что у нас есть взлетка для кукурузников (заброшеный аэродром) - сроду не знал)))). Полоса говорят достойная - метров 150 асфальт, и самое главное идет по центру квадратного поля размерами 500х500 м. Соответственно проводов нет, и от города пара километров, так что думаю помех не будет.
Вообщем вес без топлива 2700
Да, вес солидный. Нагрузка под 100 получается? ДА, тяжко. Но все равно удачи в облете и без аварий. Потом раскажите, как летают такие самолеты.
Спасибо)
2700 без топлива??? он у вас ну ОООООЧЕНЬ ТЯЖЁЛЫЙ, темболее 52-й движок, темболее АСП. я свой ОС МАКС 55-й, нагрузил 2800 без топлива, мягко говоря, полёт меня не порадовал. потом облегчил до 2200, и всё ништяк!
Да вот уже думаю, пока погода нелетная, мож фюз переделать, просто жалко будет грохнуть из-за того что тяжелый, а с другой стороны интересно)
Вот, облетал блин)))
Я аж чей-то не ожидал прям, что после падения плошмя с 15 метров стойка шасси выпрямится нафиг (я ее после этого руками выправить не смог, сил не хватило). Представляю какой удар был. Так что можно сказать легко отделался. Результат - хвост (вырвало крепление заднего колеса, слетели с петель РН и половина РВ), фюз -( площадкой крепления шасси раздолбало часть фюза под баком, как я понял от этого и вырвало мотораму), крылья - целы (ни одной царапины))) Так что думаю на восстановление пару дней и снова в небо)))
З.Ы. Не смотря на то что крашнулся, впечатления просто офигеть!!! Причем больше сыну понравилось чем мне (видно было как с раскрытым ртом стоял наблюдал)