Сборка модели по чертежу
Только толстым лавсаном, а то выкрутит крыло, лучше докупить плёнку, или уже всё лавсаном.
Долго думал и решил доделывать из подручного материала (лавсан оказался тонкий, и вдобавок его меньше чем пленки). Короче начал обклеивать потолочкой и скотчем, все б хорошо, но веса нагоняется лишнего грамм 200, если не больше (не взвешивал, так на “глаз”). После выходных фотки скину. Впринципе думаецца что модель и так тяжкая, так что лишний вес в таком количестве роли не сыграет, ну а грохну (если взлетит 😃 ), будет возможность фюз полегче сделать малость по другой технологии - ящичноизподапельсиновой))
Без грамотной конструкции и при облегчениях со спичечную головку, плотность фанеры сыграет малую роль. Стремитесь обдумать конструкцию, и вы всегда получите легкий самолет, просто представьте для начала в голове, как будет выглядеть ваш самолет, далее хот работы подскажет, что для самолета нужно, и никаких лишних причендалов нагоняющих вес не будет. Главное правильно поставьть задачу.
Завтра планирую второе крыло “добить”, а облет планируеццо на выходные, так как с работы поздно прихожу(
Отлично выглядит.
Насчет элеронов: мне таких не хватило. Первые расходы сделал 25 градусов (что бы почувствовать), вторые 35 градусов. И то мало. Буду делать 45.
Какой вес получился? Как с центровкой? Нормальная центровка оказалась точно по лонжерону.
Центровка от лонжерона задняя на 1,5 см. Думаецца при половине бака вудет в самый раз. А по поводу веса - завтра вешать буду, на глаз 3100 - 3200, завтра точнее скажу. По поводу поля для полетов, оказалось что у нас есть взлетка для кукурузников (заброшеный аэродром) - сроду не знал)))). Полоса говорят достойная - метров 150 асфальт, и самое главное идет по центру квадратного поля размерами 500х500 м. Соответственно проводов нет, и от города пара километров, так что думаю помех не будет.
Вообщем вес без топлива 2700
Да, вес солидный. Нагрузка под 100 получается? ДА, тяжко. Но все равно удачи в облете и без аварий. Потом раскажите, как летают такие самолеты.
Спасибо)
2700 без топлива??? он у вас ну ОООООЧЕНЬ ТЯЖЁЛЫЙ, темболее 52-й движок, темболее АСП. я свой ОС МАКС 55-й, нагрузил 2800 без топлива, мягко говоря, полёт меня не порадовал. потом облегчил до 2200, и всё ништяк!
Да вот уже думаю, пока погода нелетная, мож фюз переделать, просто жалко будет грохнуть из-за того что тяжелый, а с другой стороны интересно)
Вот, облетал блин)))
Я аж чей-то не ожидал прям, что после падения плошмя с 15 метров стойка шасси выпрямится нафиг (я ее после этого руками выправить не смог, сил не хватило). Представляю какой удар был. Так что можно сказать легко отделался. Результат - хвост (вырвало крепление заднего колеса, слетели с петель РН и половина РВ), фюз -( площадкой крепления шасси раздолбало часть фюза под баком, как я понял от этого и вырвало мотораму), крылья - целы (ни одной царапины))) Так что думаю на восстановление пару дней и снова в небо)))
З.Ы. Не смотря на то что крашнулся, впечатления просто офигеть!!! Причем больше сыну понравилось чем мне (видно было как с раскрытым ртом стоял наблюдал)
С боевым!) Больше всего мне понравилось что у вас руки не опустились. А как вышло то?
С уважением.
тоже интересно, из-за чего? зарулились? или тяги мало?
Банальная спешка… Вообщем на симе летал у меня газ на левой рукоятке с РН был, а тут с элеронами зацепил, хз почему не проверил. После разбега хотел РВ на себя посильнее сделать, а Катанка в свечу ушла (кстати кто-то про большой вес говорил?). Вообщем начал выруливать как на симе, а хрен что получилось. Результат на фото) Гдавное двигло живое, а дрова склеим))
вот моя катана:
Симпотишная))
у вас перед полетом РВ оттриммирован был? если да, то мой вердикт - у вас была очень задняя центровка, у самого такое наблюдалось. Если сразу в свечу - мега задняя. Нормально летать с такой невозможно. Отсюда, пришлось бы на нос навешивать груз. Отсюда, плюс вес. (не маленький)
зы: насчет свечи: или вы взвесили неправильно, или такое невозможно, или возможно, но на непродолжительное время, он у вас бы вертикально шёл метров 10, а потом бы завис на месте
Центровку рассчитывали?
Ну он как раз метров десять вертикально и летел, после чего начал выворачиваться на крыло, ну и с 15 метров и шваркнулся, у земли единственное выровнять успел, поэтому и крылья целые. Ценровка точно в норме была, руль не триммировал (не успел)
пусть падение останется загадкой) главное что интузиазм остался.)) а я свой планирую облётывать в следующем сезоне. Буду делать неспеша, аккуратно. За зиму успею.