Сборка модели по чертежу
Без грамотной конструкции и при облегчениях со спичечную головку, плотность фанеры сыграет малую роль. Стремитесь обдумать конструкцию, и вы всегда получите легкий самолет, просто представьте для начала в голове, как будет выглядеть ваш самолет, далее хот работы подскажет, что для самолета нужно, и никаких лишних причендалов нагоняющих вес не будет. Главное правильно поставьть задачу.
Завтра планирую второе крыло “добить”, а облет планируеццо на выходные, так как с работы поздно прихожу(
Отлично выглядит.
Насчет элеронов: мне таких не хватило. Первые расходы сделал 25 градусов (что бы почувствовать), вторые 35 градусов. И то мало. Буду делать 45.
Какой вес получился? Как с центровкой? Нормальная центровка оказалась точно по лонжерону.
Центровка от лонжерона задняя на 1,5 см. Думаецца при половине бака вудет в самый раз. А по поводу веса - завтра вешать буду, на глаз 3100 - 3200, завтра точнее скажу. По поводу поля для полетов, оказалось что у нас есть взлетка для кукурузников (заброшеный аэродром) - сроду не знал)))). Полоса говорят достойная - метров 150 асфальт, и самое главное идет по центру квадратного поля размерами 500х500 м. Соответственно проводов нет, и от города пара километров, так что думаю помех не будет.
Вообщем вес без топлива 2700
Да, вес солидный. Нагрузка под 100 получается? ДА, тяжко. Но все равно удачи в облете и без аварий. Потом раскажите, как летают такие самолеты.
Спасибо)
2700 без топлива??? он у вас ну ОООООЧЕНЬ ТЯЖЁЛЫЙ, темболее 52-й движок, темболее АСП. я свой ОС МАКС 55-й, нагрузил 2800 без топлива, мягко говоря, полёт меня не порадовал. потом облегчил до 2200, и всё ништяк!
Да вот уже думаю, пока погода нелетная, мож фюз переделать, просто жалко будет грохнуть из-за того что тяжелый, а с другой стороны интересно)
Вот, облетал блин)))
Я аж чей-то не ожидал прям, что после падения плошмя с 15 метров стойка шасси выпрямится нафиг (я ее после этого руками выправить не смог, сил не хватило). Представляю какой удар был. Так что можно сказать легко отделался. Результат - хвост (вырвало крепление заднего колеса, слетели с петель РН и половина РВ), фюз -( площадкой крепления шасси раздолбало часть фюза под баком, как я понял от этого и вырвало мотораму), крылья - целы (ни одной царапины))) Так что думаю на восстановление пару дней и снова в небо)))
З.Ы. Не смотря на то что крашнулся, впечатления просто офигеть!!! Причем больше сыну понравилось чем мне (видно было как с раскрытым ртом стоял наблюдал)
С боевым!) Больше всего мне понравилось что у вас руки не опустились. А как вышло то?
С уважением.
тоже интересно, из-за чего? зарулились? или тяги мало?
Банальная спешка… Вообщем на симе летал у меня газ на левой рукоятке с РН был, а тут с элеронами зацепил, хз почему не проверил. После разбега хотел РВ на себя посильнее сделать, а Катанка в свечу ушла (кстати кто-то про большой вес говорил?). Вообщем начал выруливать как на симе, а хрен что получилось. Результат на фото) Гдавное двигло живое, а дрова склеим))
вот моя катана:
Симпотишная))
у вас перед полетом РВ оттриммирован был? если да, то мой вердикт - у вас была очень задняя центровка, у самого такое наблюдалось. Если сразу в свечу - мега задняя. Нормально летать с такой невозможно. Отсюда, пришлось бы на нос навешивать груз. Отсюда, плюс вес. (не маленький)
зы: насчет свечи: или вы взвесили неправильно, или такое невозможно, или возможно, но на непродолжительное время, он у вас бы вертикально шёл метров 10, а потом бы завис на месте
Центровку рассчитывали?
Ну он как раз метров десять вертикально и летел, после чего начал выворачиваться на крыло, ну и с 15 метров и шваркнулся, у земли единственное выровнять успел, поэтому и крылья целые. Ценровка точно в норме была, руль не триммировал (не успел)
пусть падение останется загадкой) главное что интузиазм остался.)) а я свой планирую облётывать в следующем сезоне. Буду делать неспеша, аккуратно. За зиму успею.
Ну что же, первый блин комом, не расстравивайтесь.
Наверное, все же надо починить этот фюз, нежели переделывать под более легкий. Надо понять, как модель летает. Может Вам понравится большая нагрузка и большая скорость. Пилотаж, например, получается ровнее на большой скорости и смотриться лучше.
Так что желаю быстрой починки и в небо без крашей.
Так что желаю быстрой починки и в небо без крашей.
Спасибо 😃