Сборка модели по чертежу

Lobster

тоже интересно, из-за чего? зарулились? или тяги мало?

KAMA3

Банальная спешка… Вообщем на симе летал у меня газ на левой рукоятке с РН был, а тут с элеронами зацепил, хз почему не проверил. После разбега хотел РВ на себя посильнее сделать, а Катанка в свечу ушла (кстати кто-то про большой вес говорил?). Вообщем начал выруливать как на симе, а хрен что получилось. Результат на фото) Гдавное двигло живое, а дрова склеим))

Lobster:

вот моя катана:

Симпотишная))

Lobster

у вас перед полетом РВ оттриммирован был? если да, то мой вердикт - у вас была очень задняя центровка, у самого такое наблюдалось. Если сразу в свечу - мега задняя. Нормально летать с такой невозможно. Отсюда, пришлось бы на нос навешивать груз. Отсюда, плюс вес. (не маленький)
зы: насчет свечи: или вы взвесили неправильно, или такое невозможно, или возможно, но на непродолжительное время, он у вас бы вертикально шёл метров 10, а потом бы завис на месте
Центровку рассчитывали?

KAMA3

Ну он как раз метров десять вертикально и летел, после чего начал выворачиваться на крыло, ну и с 15 метров и шваркнулся, у земли единственное выровнять успел, поэтому и крылья целые. Ценровка точно в норме была, руль не триммировал (не успел)

Lobster

пусть падение останется загадкой) главное что интузиазм остался.)) а я свой планирую облётывать в следующем сезоне. Буду делать неспеша, аккуратно. За зиму успею.

Konstantin1971

Ну что же, первый блин комом, не расстравивайтесь.
Наверное, все же надо починить этот фюз, нежели переделывать под более легкий. Надо понять, как модель летает. Может Вам понравится большая нагрузка и большая скорость. Пилотаж, например, получается ровнее на большой скорости и смотриться лучше.
Так что желаю быстрой починки и в небо без крашей.

KAMA3
Konstantin1971:

Так что желаю быстрой починки и в небо без крашей.

Спасибо 😃

1 month later
KAMA3

Фуф, добрался таки до компа))))
Вообщем по Катане, восстановил, и на прошлых выходных грохнул в хлам. Завалился при посадке. Вообщем при столкновении с планетой получилась “голова-крыло-…опа”. Двиг целый, даже винт уцелел, но остальное что не погнулось то поломалось. Вообщем восстановление решил пока отложить. Вот, а для полетов на более низких скоростях)) (точнее для обучения) решил сваять тренерок под 52 двиг. Вообщем размах 1,6, вес в пределах 2,5 -3 кг. Постройку уже начал, если интересно то фотки выложу. Чёй-то вот думаецца что сначала на тренере надо было полетать, а потом на пилотаги замахиваться…

alex_78

Конечно интересно. Выкладывайте. У меня то же была катька 1200 размах массой 1600г взлетная движек оса 32 и в первый полет то же был свечкой. Слишком задняя центровка была. Для выравнивания центровки пришлось переносить крылья нзад на 5 см. Делал из потолочки, сосновых реек и немного фруктовой фанеры без бальзы вообще. Обтягивал скотчем.

Konstantin1971
KAMA3:

Чёй-то вот думаецца что сначала на тренере надо было полетать, а потом на пилотаги замахиваться…

По себе скажу, после 200-300 граммовых моделей переход 1000-1200 грамм проходил не легко. Превая модель (КАП232) отлетал 16 полетов. После чего треснул фюз (в полете). Восстанавливать пока не стал. Но, управляется труднее, бОльшая инерция,меньше шансов на исправление ошибок.

Следующая модель Катана 1200 размаха и веса такого же. Вот с ней пока не удавалось справиться (в том плане, что я ее не успел почувствовать и понять). Из за помех (2 раза) было 2 встречи с планетой. Вот сейчас восстановлю, заменю электронику и буду привыкать.
Зато на пенолетах и моделях до 500 грамм проблем с управлением вообще нет.

Поэтому может не трненер, а пилотагу полегче и меньшим размахом?
Попробуйте сделать легкую модель. Она в управлении проще, чем тяжелая.
У меня сейчас Экстра размахом 1070 и весом 550 грамм. Вот на этом чуде летать очень комфортно.