Сборка модели по чертежу

lyoha

В лавках, торгующих утеплителями.

KAMA3

Вообщем вот, так сказать “боевая” раскраска) Сегодня вообще был плодовитый день (начальства не было на работе), спаял борт (5 акков GP NiCa 1000мАч), начал собирать второе крыло. Вообщем остается ыыышо немного)

P/S/ Звеняюсь за качество фоток, мобилка все-таки…

Lobster

не знаю, полетела наверное БД. Но говорят, что там какие-то работы ведутся…

Konstantin1971
KAMA3:

Вообщем вот, так сказать “боевая” раскраска) Сегодня вообще был плодовитый день (начальства не было на работе), спаял борт (5 акков GP NiCa 1000мАч), начал собирать второе крыло. Вообщем остается ыыышо немного)

Как продвигается строительство? Когда облет?

KAMA3

Купил топливо (15%), стартовую панель с цангой, недостающую бальзу и саморезы, и топливный бачок на 250 мл. Бак решил поменять так как думаю что в 300 (сидит очень плотно) топливо будет пениться, а на 250 по крайней мере можно в паралон заматать. Крыло осталось обтянуть, и в небо)). Планирую на выходных облет, а там увидим.

KAMA3

Вот, времени хватило тока сфоткать 😃 Доделка пока застопорилась по причине работы. Оказывается (как говорит начальство) на работе надо работать, а не малой авиацией заниматься. 😃

Konstantin1971

Да, зря оно так. Ничего не понимает в малой авиации.

KAMA3

Сегодня вспомнил что самик в гараже тусуется (взял на выходные двиг потестить). Короче получается вот что, во-первых завести вниз башкой не удалось, вспышки были но не более того. Решил двиг поставить башкой вверх, переставил, заводится изумительно, единственное через раз вертит в обратную сторону - это нормально??? И если не нормально, то как от этого избавиться? Вообщем домой зашел когда угробил “ручной” стартер, да и темно уже:) Теперь вот сижу раны зализываю и думаю что делать дальше. После переустановки двига, карб сместился вверх почти на 5 см от ценровки топливного бака, вот теперь не знаю как эту центровку восстановить. Бак центрить по карбу не получается - бак на треть из фюза нужно высовывать, двиг перекрутить крепежом снизу поможет но не сильно, так что мож кто что подскажет?

l2amo

как вариант: двиг всё же рубашкой вниз, просто заводить, поставив модель на крыло, или держа её вверх носом, или, на крайняк, заводить в перевёрнутом состоянии модели. Последнее проверено и работает стопудово

Lobster
KAMA3:

Сегодня вспомнил что самик в гараже тусуется (взял на выходные двиг потестить). Короче получается вот что, во-первых завести вниз башкой не удалось, вспышки были но не более того. Решил двиг поставить башкой вверх, переставил, заводится изумительно, единственное через раз вертит в обратную сторону - это нормально??? И если не нормально, то как от этого избавиться? Вообщем домой зашел когда угробил “ручной” стартер, да и темно уже:) Теперь вот сижу раны зализываю и думаю что делать дальше. После переустановки двига, карб сместился вверх почти на 5 см от ценровки топливного бака, вот теперь не знаю как эту центровку восстановить. Бак центрить по карбу не получается - бак на треть из фюза нужно высовывать, двиг перекрутить крепежом снизу поможет но не сильно, так что мож кто что подскажет?

Само лучше ставить двиг головой на пол_восьмого, чтобы глушак был внизу, сам так делаю. Насчёт того, что он не заводится вниз головой, соглашусь с l2amo. Про работу в обратную- это обычное явление, когда мотор залит (в камере много топлива). Пару раз тыркаете в обратную, а потом нормально, и все. Потом научитесь засасывать нужное колличество, и будете заводить легко и непринужденно. Можно обойтись и без стартера.
Свою модель собираю, две консоли собраны и фюз, но не обшиты бальзой (её пока нет).

KAMA3

Вообщем впендюрил двиг выхлопом вниз, уложил проводку, сделал стартовый ящик, собрал крыло 😲 Короче все уперлось в обтяжку, пленки не хватает буквально на одну сторону, вот теперь весь в раздумьях что делать. Есть задумка лавсаном затянуть, тогда второе крыло “бомбить” нужно будет, что-б типа одинаково было, причем я не уверен что Heperion с крыла слезет так просто. Так что вот такие дела. Ящик получился малость кривоватый, но свою функцию будет выполнять по полной)

l2amo

Только толстым лавсаном, а то выкрутит крыло, лучше докупить плёнку, или уже всё лавсаном.

KAMA3

Долго думал и решил доделывать из подручного материала (лавсан оказался тонкий, и вдобавок его меньше чем пленки). Короче начал обклеивать потолочкой и скотчем, все б хорошо, но веса нагоняется лишнего грамм 200, если не больше (не взвешивал, так на “глаз”). После выходных фотки скину. Впринципе думаецца что модель и так тяжкая, так что лишний вес в таком количестве роли не сыграет, ну а грохну (если взлетит 😃 ), будет возможность фюз полегче сделать малость по другой технологии - ящичноизподапельсиновой))

crafter

Без грамотной конструкции и при облегчениях со спичечную головку, плотность фанеры сыграет малую роль. Стремитесь обдумать конструкцию, и вы всегда получите легкий самолет, просто представьте для начала в голове, как будет выглядеть ваш самолет, далее хот работы подскажет, что для самолета нужно, и никаких лишних причендалов нагоняющих вес не будет. Главное правильно поставьть задачу.

Konstantin1971

А я свою закончил и облетал. Летает супер. С нормальной центровкой планирует без движка великолепно, аж садиться можно. С чуть задней центровкой сама встает в хариер, только чуть крылышками машет.😁

KAMA3

Завтра планирую второе крыло “добить”, а облет планируеццо на выходные, так как с работы поздно прихожу(

KAMA3

Ну вот, осталось облетать, всборе выглядит как-то вот так:

Кстати вопрос по третьей фотке: угла поворота элеронов хватит? Или нужно угол увеличивать, или это опытным путем определяется?

Konstantin1971

Отлично выглядит.
Насчет элеронов: мне таких не хватило. Первые расходы сделал 25 градусов (что бы почувствовать), вторые 35 градусов. И то мало. Буду делать 45.

Какой вес получился? Как с центровкой? Нормальная центровка оказалась точно по лонжерону.

KAMA3

Центровка от лонжерона задняя на 1,5 см. Думаецца при половине бака вудет в самый раз. А по поводу веса - завтра вешать буду, на глаз 3100 - 3200, завтра точнее скажу. По поводу поля для полетов, оказалось что у нас есть взлетка для кукурузников (заброшеный аэродром) - сроду не знал)))). Полоса говорят достойная - метров 150 асфальт, и самое главное идет по центру квадратного поля размерами 500х500 м. Соответственно проводов нет, и от города пара километров, так что думаю помех не будет.

Konstantin1971

Да, вес солидный. Нагрузка под 100 получается? ДА, тяжко. Но все равно удачи в облете и без аварий. Потом раскажите, как летают такие самолеты.