Activity
водостойкая точно 100% есть в автомагазинах торгующими красками и прибамбасами для кузовного ремонта авто, там только водостойкая, ну и в обычных хозтоварах тоже есть, только как уже сказали надо зарание поинтересоваться.
как вариант пробуйте заказывать потраха по буржуйским инет-магазинам, я здесь брал и аппу hobbycity.com/hobbycity/store/uh_viewItem.asp?idPr…) и все потраха. Глядя на цену, помните про стоимость доставки в 20 у.е. за 1 кг независимо от того набран 1кг или всего 100 гр, но все равно дешевле если брать сразу все.
А если вообще намазать крыло клеем и натянуть на него копроновый чулок(зарание экспроприированный у жены , втихаря 😃 )
Ага, спасибо, еще вопрос, бумагу в ванну с водой или клеем опускать, размачивать чем? И нужно ли наносить клей на всю плоскость крыла перед наклеиванием бумаги?
Сегодня заехал в старую свою контору, где раньше работал, там есть принтер формата А3, и распечатал нюрвюры и о чудо все как положенно размер точен до миллиметра, уже вырезал новое крыло для баклана все по чертежу.Вопрос по поводу бумаги и ПВА, а какая именно бумага для оклеивания?
Почему шариковый не пойдет, НЕСОГЛАСЕН!!! Вот сейчас у меня крыло размахом 1,3м из шарикового пенопласта 25-ой протности и летает и не ломается, даже флатер ловил, просто вотресло, газ сбросил и лечу, усиление снизу лонжероны из метровой линейки 3 см от передней кромки и поперечина из той же линейки, получается буква “А”, сверху карбоновый прутик в форме квадрата 3мм, даже не выгибает его в петлях, обтянут скотчем. К падениям очень устойчив.
а так получилось, незнаю, я когда распечатывал , что бы корневая вышла на весь лист, выделил ее по длинне и нажал печать,возможно потому, что я использую для просмотра и печати не Акад, а просто програмку “вивер” ну только для просмотра, поставлю Акад, попробую распечатать, и еще вопрос как распечатать шаблон болшего размера чем лист А4, можно ли разбить на 2 части?
Вот уже создали нужную мне тему, поэтому начинать новую не буду, у меня есть небольшой опыт постройки ЛК размахом более метра, это увеличенный вжик до 1,2м(построенно было 2 шт,).И первое пробно вырезанное крыло из пенопласта, поскольку у меня были заготовки профиля от баклана, по ним и резал. Размах сделал 1,3 метра, все получилось ну первый блин комом, вырезал на троечку, поэтому пришлось укорасчивать заднюю кромку примерно на 5 см, собрал и оно полетело, и весьма неплохо и стабильно, еще живое даже. Фоты и видео позже выложу.НО!!! И тут есть проблема, профиль на таком размахе вышел узковат в самой толстом месте всего 2,5см, и крало на 2/3 газа в горизонте начинает ловить флатер, вся задняя кромка трясется и вибрирует, усилил, не помогает. Собствено ВОПРОС! Какой посоветуете профиль для крыла размахом от полутора метров, есть желание сделать 2-х метровое разборное.
вот ссылочка на фото и видео вжика 1,2м rcopen.com/forum/f94/topic136438/41
Ну 500 грамм, это нормально, мой баклан при размахе 112 см весит 670, и ниче летает, правда вжик с размахом 120 см поустойчевей на малых, нав из-за большей площади крыла при том же весе. дык что дело не в весе, скорей нос тяжеловат, или как то профиль крыла неправильно сделан, что он зарывается носом а кобрирует, я кидал так вжика под углом 30-40% метров 15 планирует, я даже успеваю схватится за пульт и порулить и газку поддать 😃 пробуйте сильней кинуть.и угол до 45 % поднять, мож поможет.
Лично у меня не такой но у кореша оч похож, там все просто, когда зарядится и отбалансирует, он начинает пикать, а ток чем больше ставите, тем быстрей набьет емкость, мне заряжали и 5А током за 30 мин в поле от автомобильно аккумыча, ставьт е 3 А и агонь, все от вашей батарейки зависит, у меня турнига 2200мА 3S.
Уважаемый Черкашин, а вы случайно не в этой банде? www.ruav.ru , а то там ваш баклан скоро продавать будут 😃
опана ниче себе, во дают, срочно патентовать надо!! у этого баклана размах 1,7 м, и влетный вес 2 кг вот это классно!!
Еще раз спасибо, вот закончил, на сегодня, ремонт своего баклана, а именно, извлек сломаный карбон и линейку и заменил более толстыми линейками,также добавил поперечену за карбоном двойную, точней где он раньше стоял, и того у меня три лонжерона, один из которых двойной. А по поводу материала крыла, то это и есть желтый пенопласт 35-ой плотностион совсем не рыхлый, на фото просто макро.
мерсю за коментарии, то что кабон тоненький вышел, я это понял, в первой версии баклана, с фюзом из линейки в передней кромке стояли такие же рейки как сзади, и они скрещивались в фюзе и примерно на 1 см входили в противоположное крыло, но когда я переделывал фюз и с 7 см он стал 4см, я их отрезал по кромке крыла, мешали аккумулятору, т.е внутри крыла все осталось по 45см в каждом, но в фюз не входят, на фото кстати видно (в передней кромке), я понял, что надо в передней части крыла усиливать!!
Здравствуйте друзья, вот устранил я все ошибки в своем баклане, допущенные при изготовлении, по совету главного конструктора товарища Черкашина, добавил стабилизаторы на кончики крыльев, сместил ЦТ немного вперед, добавил жескости в фюзюляж(вклеил в 2х местах желтого пенепласта, что бы не сильно сгибало в петлях) и погнал на полевые испытания. Запустил!!! Все просто чудово, пошел как по рельсам, не колбасит достаточно неплохо крутит бочку, обратный пелотаж, забрался повыше мо метров 70-80, но не более ста, вырубил двиг и пикирую вниз, думаю выйду у земли и на бреющем на камеру пройду, ага щаз!!! Кажется гооворили ,что случаев отваливания крыльев в полете небыло??? А теперь есть!!! смотрите сами и все увидите, и карбон не помог, и деревянная рейка 7мм 😦, но ниче рухнул не фатальновсе цело, даже крылья, буду усилять!
З.Ы. Но как он летал!!!
ааа я понял, у меня настроен дуалрейт, вроде так он называется, я переключаюсь со 100 на 70 % для плавногополета и на 70% так и есть в начале плавно очень а ближе к краю резвее.
Вот приехал с полетов, опять ветер, да еще во время полета на передатчика батарейки сели, аварийная посадка, но все в норме подтвердились ваши слова на счет ЦТ, надо вперед смещатьсм на 3 двигать аакум будуи кили на заканцовки поставлю.Вот фота, чуть себя вжиком не зашиб
Мерсю за советы всю поправлю, вот вы говорите, что двиг слабоват, у меня на вжике стоит турниг26-28 1650кв 140вт этот немного слабоват, хотя вчера в ветер носился неплохо а баклан намного резвей вжика по скороподъпности, скорости крена, короче маневренней, это скорей всего из-из разного профиля, да и тяжелей мой вжик чем баклану вжика взлетный 700гр.Я баклана еще толком не облетал, ветер сильный был вот чичас поеду утричком полетаю, ага еще вопрос что значит экспоненты на предатчик -20 -30 % ? 😃
Ну вот товарищи я и закончил своего “Баклана” вышел он у меня размахом 115см и взлетным весом 648гр, если верить маминым (теща) весам 😃, начинка такая
мотор: б/к звоночек 200 ват
батарейка:липолька 3S 2200мА
ESC:турниг 30А
проп 7*6
Первый вылет сегодня сделал, ветер7-8 м/с оч сильно, но все прошло успешно, взлет посадка немного его кидало в небе но это в основном ветер, завтра с утра поеду опять, надеюсь будет по спокойней, силу ветра думаю оцените по видео, критика и советы приветствуються.
www.youtube.com/watch?v=KULqsXReS6o
а это сегодняже но 20 минутами позже “вжик” с размахом 120 см
Обсалютно верно, я не просто удлинил крылья, а масштабно немного увеличил, как вы сказали, есть желание погонять фото аппаратуру.
примного благодарен, на счет клея тоже все понятно только им и клею, я еще немного увеличил размах крыла, думаю прокатит, со вжиком проканало, увеличил до 120см, очень плавно планирует и для начинающих мне кажется больше подходит , еще раз спасибо 😃.
Всем доброго времени суток.Вот решился построить “баклана” все мне вроде бы понятно, и чертежи нашел, вот только не могу никак разобрать как крепить крылья к фюзу, есть ли стандартное решение, или надо заного изобретать велосипед?
Зарание спасибо.