Activity

KESL 32" Wing (кесл 810мм) крыло за 2 вечера
Fisher15:

Рассчитывал, что будет ползать по небу. Фигушки. Медленно летать не хотел совершенно, при любой центровке, хотя быстро летал хорошо.

А вы сделайте такого же “кесла” но с профильным крылом, просто согните потолочку и лонжерон из двойного слоя, и поверьте полетит лучше в разы! Ну и на малых скоростях поведение улучшится!

KESL 32" Wing (кесл 810мм) крыло за 2 вечера

Аэродинамика? Нее, не слышал. Регуль в аккурат в носу, впервые вижу, при морковке ему абздец!
Вообще компоновка удивила, перенесите регуль за отсек, сверху крыла, он норм будет обдуваться. А от такого “кирпича” в носу избавляйтесь. Уделите внимание эстетике!!!

Alula – или где взять лучший городской слопер.
kompmen:

PS такой склон как у FLY_Sevastopol- можно и не париться за профиль- полетит любой.

Да полетит любой, но не каждый:) а кто-то только вниз, как не крути а тупо висеть это не полет, алулу нужно летать!!! Я это к чему, в такой динаме я сам по началу тупо старался висеть, дергая за стики, а полета не было. А дайв тест после триммирования и проводят , в динаме конечно.

Alula – или где взять лучший городской слопер.
CrackoMod:

Постараюсь, спасибо за направление.

Потом расскажу как в полете настроить и проверить ЦТ, может уже читал про “Дайв-тест”?

Еще про переднюю центровку, это вообще не правильное направление, надо добиваться,как уже выше говорили, нейтральной или приемлемо задней. Объясню, чем больше грузишь нос, тем больше придется тримировать модель и задирать рули вверх, а это доп. сопротивление, на малой скорости модель будет клевать носом, а ты ее будешь поддергивать рулями, а это все доп сопротивление и потери, отсюда она и не летит, но при наборе скорости эффективность рулей возрастает и тогда она будет задирать нос, а ты ее будешь давить и получаются не полеты а сплошной онанизм, простите за французский. По этому сильно вперед не надо двигать центровку, наоборот попробуй немножко назад на 3-5 мм сдвинуть, и оттримируйся. Проверь в чистом поле, бросок с ускорением в горизонте, если сразу вверх пойдет, тримируй вниз, пока после броска она не пойдет ровно после небольшой просадки.

Alula – или где взять лучший городской слопер.

То CrackoMod
По видео видно, что алула “машет” рулями и висит на месте, это из за передней центровки, вы ее пытаетесь подвесить, задрать ей нос, но она должна не висеть, это не вертолет, она должна летать. Пустите в пологое пикирование, разгоните ее вдоль склона, а потом плавно разворот в сторону ветра от склона и опять по диагонали вдоль склона разгон и разворот от склона и все по новой. Набрав скорости, она сама поднимет нос.
Как-то так

и так

Это видосы шести и пятилетней давности

ЛК для FPV

аккуратно с поврежденным аккумом, заряд только небольшим током и под присмотром в несгораемой упаковке, или в кастрюльке 😃, а то может и пыхнуть, если фатальные повреждения! Если во время заряда начнет вздуваться поврежденная банка, сразу СТОП! банку выпаять и выкинуть, дальше юзать аккум как двух баночный.

ЛК для FPV

Предыдущий автор как с языка все снял, особо и добавить нечего. А вообще я бы поставил один мотор, эдак ватт на 350-500 и было бы счастье, за одно минус один фактор!

KESL 32" Wing (кесл 810мм) крыло за 2 вечера

Есть у меня пенокартон, 3мм и5 мм толшиной, из него прикольно элевоны на ЛК делать, быстро и жестко, вырезал, скотчем обтянул и ага. Но при этом это не самый легкий материал, возможно, а скорей всего так и есть, у буржуев он немного другой, у них бумага тоньше. Я пробовал делать крыло, вырезал заготовку на одну половинку, взвесил офигел, решил снять бумагу с внутренней стороны для облегчения, вышло легче, но как понос жидко, прочность ушла! Юзаю короче только для рулевых поверхностей и всяких там стабилизаторов.

Вжик

Основной принцип выкоса заключается в том, что ось мотора должна, визуально а не физически, проходить через ЦТ. Тогда проблем с "клеванием " носа или кобрированием не будет, а поворот мотора влево и право (зависит от направления вращения винта) нужен для компенсации гироскопического момента, чтобы вашу модель не тянуло в сторону противоположную направлению вращения винта.

Alula – или где взять лучший городской слопер.
arrowcircle:

Ваш ответ самый простой и токсичный.

Ваш не менее прост, однако я вас понимаю, и когда я начинал свой путь в этой ветке, был похож на вас, и да, я перелистал всю ветку, в начале подряд несколько страниц, потом через пост, потом через страничку, и нашел все что меня интересует, немного уточнив. Все вопросы цикличны, и переодически повторяются.

А что бы людям было интересно и как-то их стимулировать помогать вам, нужны не только ответы, но и фото, а лучше видео, пусть и неудачного, вот тогда от советов не будет отбоя, и советы будут по существу.

arrowcircle:

Как понять, что цт в норме?

Что бы это понять, нужно провести дайв-тест.
Для этого:

  1. настроить модель на горизонтальный полет!!! что бы модель летела ровно с небольшим снижением.
  2. Загнать модель повыше, в вашем случае забросить, и направить вниз под углом примерно 60грд, можно и 45, это не столь важно, главное дать разогнаться в пикировании.
  3. наблюдаем за поведением модели:
    3.1 Если модель продолжает пикировать не выходя или даже заваливается на спину, у вас предположительно задняя центровка.
    3.2 Если модель резко выпрыгивает из пике, у вас передняя центровка.
    В идеале модель должна плавно переходить в горизонтальный полет.
    Когда вы определились в какую сторону смещать ЦТ, проведите необходимые манипуляции с балластом и после этого настройте модель в горизонтальном полете, а только после этого повторите дайв-тест.
KESL 32" Wing (кесл 810мм) крыло за 2 вечера
siderat:

Классика из композита еще лучше будет летать.

Однозначно будет лучше, но и во много раз дороже и трудней в производстве. А я сравниваю два варианта из одного материала и с одинаковыми трудозатратами. И в моем варианте на выходе результат получше, все конечно зависит от кривости рук.

Опять же я не убеждаю ни кого делать кесл с S-образным профилем или чем-то подобным, речь ведь зашла о том, почему он не планирует, а летает и доска с мотором.

KESL 32" Wing (кесл 810мм) крыло за 2 вечера

КФМ профиля это все быстро дешево сердито, толку мало, может немного лучше чем плосколет. Если сделать симметричный профиль, просто два куска потолочки и лонжерон между ними, выйдет легче и летать будет лучше, я проверял. Было у меня ЛК с таким симметричным профилем летало не хуже чем вырезанное из пены струной.

ЛК для сельского хозяйства

В принципе все предъявленные требования выполнимы. По поводу дальности, если заехать в середину этих полей то дальности хватит и половины. Так -то народ летает и на 80 км. А лучше бы этот вопрос задать в теме “Полеты по камере, телеметрия”, там народ более компетентен в этом вопросе.

ЛК для FPV
korvin8:

ак я писал крыло получилось тяжелым, полный вес вышел около 420гр

Да не много это а вполне нормально, не нужно бороться с весом, у меня есть похожее по размерам крыло весит как ваше размах 90 см и моторка 2050об/в на 3s, и норм летает в штиль и 2-3м/с, а посильней ветер его мотыляет, а вот как закинешь на него балласт еще грамм 50-70 сразу стабильней в ветер летает

Лк размахом 2 метра. Постройка
Karloson:

Товарищ не делай слишком толстый профиль .

Та ладно, пусть делает, интересно же , тем более, с таким энтузиазмом все нипочем !
Конечно хотелось бы услышать параметры ЛК, не только размах, но и размер хорд, что за вмг, батарея и в какой вес планируете уложиться.

Быстрое ЛК по мотивам Bullit
плотник_А:

А уши лучше убрать и сделать один киль .

Я думаю на этой стадии уже поздно что-то менять. Пусть поднимет модель в небо, а там посмотрим, будет необходимость мож поменяет, а если так все будет ок, зачем менять?