KESL 32" Wing (кесл 810мм) крыло за 2 вечера
То есть раньше можно было, а теперешние новички должны делиться роликами не хуже чем у профи?
думаю с камерами в последнее время проблем нет и снимают отлично- а видео “техническое” оставляйте для себя )))
ИМХО Если уж постить то достойное.
PS сорри за офф
Ну вот, и я склеил своего кесла, размах получился 73,5см. Собрал за полтора дня, но это мой первый опыт с потолочкой, да и с самолётами вообще. Обклеил тоже не лутьшим способом, осталось настроить и облетать
Прошу прощения за нубскую просьбу. Накидайте пожалуйста ссылок на пропы которые используете на кесле 32 . А то от выбора глаза разбигаются, а сам я новичек в этом. Забыл упомянуть мотор 2205С 1400 kv
Мой Кесл сделан под FPV. С этим мотором он вполне себе летает больше 30 минут. Если поставить помощнее, типа с двойным превышением тяга/вес, то он отлетает не больше 10 минут. Пример на другом крыле весом 1100гр ( не помню названия моторов, поэтому по тяге скажу): такой же 2830/11 с тягой 700гр летает 36 минут, другой с тягой 900гр летает 26-27 минут.
Круто… Пора и мне на Кеслы переходить. КФМ - рулит!!!
Круто… Пора и мне на Кеслы переходить. КФМ - рулит!!!
Я после Вас!!! 😃
Апну тему. За пару вечеров собрал кесла. Сегодня облетал. Очень понравился самолетик. Послушный такой. В центровку почти попал в полете отримировал. Сегодня налетался от души:). Буду теперь не торопясь собирать такой же но уже более аккуратно, купил фпв, буду на нем полеты по камере осваивать. Комплектация моего такая:
мотор 2205с 1400кв
винт 8х6
сервы 90sg
батарея 1300 mah 2s - тянет норм, но вертикально вверх не идет
материал подложка под ламинат 5мм
усилений нет
скотчем не обклеен
вес - 250-270 грамм
Это чертеж, или рисунок, кесл 42. Его понял ребенок.
Сюда тоже продублирую в надежде, что кому-нибудь тоже пригодится. Потому что часто повторяется один и тот же вопрос - что вырезать и как склеивать.
Вырезать две закрашенные детали с левой половинки рисунка.
И четыре детали, которые закрашены на правой половинке чертежа.
Эти детали соединяются внахлест, 5см. посередине, и 4см. на законцовках.
Должен получиться общий контур.
Я вырезал общий контур на обоях, потом его разрезал на шаблоны и резал и резал. Потом клеил и клеил и клеил.
Потому что часто повторяется один и тот же вопрос - что вырезать и как склеивать.
Глядя на этот чертеж появляется. Только малость другой: “что это? и почему не на глиняной табличке или на камне?” 😃
А вот после прочтения первых трех-пяти страниц, никаких вопросов не было.
Вот как КЕСЛы должны летать!
это не полёт, а агония бешеной самки ))))
Вес с аккумулятором 3с 1300ма - 390г., двигатель 1450, винт АРС 8х4, продолжительность полета примерно 5-7мин. Эксплуатирую его уже 1.5 года и все равно живой!
Михаил ваши посты очень информативны - столько полезного ))))
ну полёты по 7 минут , поче му бы ему и не прожить полтора года .
У меня по 6 часов в неделю в среднем налёты на слопере , где каждая посадка считай почти морковка- тоже живой.
PS звиняйте за офф - но чот уже масло маслянное - то чертежи перерабатывают, которые и так ооочень просты - то показывают , как должны летать Кеслы.
Возможно, через некоторое время покажу версию КЕСЛа с двигателем впереди. Что тут странного, все меняется, в жизни нет ничего неизменного!
Что думаете, взлетит ли кесл с воды, если ему короб-фюз сделать, моторку повыше, и поплавки приделать? Только поплавки не знаю какой площади, и по краям или посередине ставить…
Полярис взлетает. Там тоже профиля нет. Не понимаю зачем люди лишают себя удовольствия строить и летать на крыльях с нормальным профилем.
Не понимаю зачем люди лишают себя удовольствия строить и летать на крыльях с нормальным профилем.
Наверное потому что строить намного легче, а разницы практически нет. Нам же не в термиках парить, и не рекорды ставить.
В чем простота? Один лист 50см. раскраивается и просто складывается в двое между ними лонжерон. Получается сразу полукрыло. Склеить два полукрыла за вечер можно. Ну а за второй мотораму и сервы вклеить. Вся проблемма что готового чертежа нет. Я всегда по миллиметровке делал на глаз, все летало. Дело не втермиках и не в рекордах. Хочется с нашим автопромом сравнить не буду. Действительно на вкус и цвет…
Интересно было сравнить бы, KFM и точно такое же крыло с классическим профилем. Думаю, что для мелких пенолётов (до метра) разница в пределах погрешности будет.
Как раз недавно делал зефира из депрона с профилем. Летит только с крайне задним ЦТ. Понятно где то накосячил. Сколько депрона извел что можно было не одно готовое крыло из поднебесной заказать. Для себя решил делать самому простенькое как KFM профиль, либо покупать готовое. А там где используется KFM, нормальный профиль никаких плюсов бы не дал
Приветствую! Кесл 32 склеен,окрашен, дело за начинкой😁. Подскажите по сетапу, стоит ли выбрать другой двигатель? Выбрал с запасом по тяге, для будущих моделей. Двигатель 2212. Сервомашинки. Винты 8х6. Акб 3s 1500 mAh. Спасибо.😉