KESL 32" Wing (кесл 810мм) крыло за 2 вечера
последняя тенденция - ставить моторы с тягой в 2 раза превышающий вес крыла
2 раза превышающий вес крыла
1:1 тоже не плохо, но с 2205C 1400Kv и полным фаршем fpv и камерой двиг долго не протянет, когда вес стал более 700гр поставит мотор уже больше, но менее оборотистый, тоже не плохо было. можно летать медленно и печально
Полный фарш ставить на мелкое крыло, да и с не очень хорошим профилем странная затея. ИМХО кесл покружить на небольшом поле между кустов, а для этого только камера с передатчиком надо.
Мой Кесл сделан под FPV. С этим мотором он вполне себе летает больше 30 минут. Если поставить помощнее, типа с двойным превышением тяга/вес, то он отлетает не больше 10 минут. Пример на другом крыле весом 1100гр ( не помню названия моторов, поэтому по тяге скажу): такой же 2830/11 с тягой 700гр летает 36 минут, другой с тягой 900гр летает 26-27 минут, третий с тягой 1400гр летает не больше 12 минут даже без пируэтов. Видео не лучшее у меня в отличии от Вашего костюмчика потому что это не клип с пейзажами Эвереста, а показ управляемости крыла, которое сделано с отклонениями от стандартов, какая была камера, такую и прилепил чтобы видно было часть крыла.
“аккумалятор”
Мне ужасно стыдно за эту мою опечатку, аж жить не хочется.
если уж выкладывайте и тем более аппаете тему- то достойными видео.
То есть раньше можно было, а теперешние новички должны делиться роликами не хуже чем у профи?
можно летать медленно и печально
Авиамоделисты делятся на разные категории: одни из полета делают цирковой номер, другие любят покорять высоту и дальность. Я отношусь ко вторым и для меня скучно, но долго - означает победу. Хотя скучать, особенно в прошлом году, не пришлось, а удалось на общественных началах предотвратить 9 возгораний в заповеднике, поискать угнанный автомобиль, потерянную авиамодель и поучаствовать в учениях. Этот кесл сделан для подростка, который хочет делать как я. И на его деньги, которые ему дал дедушка, поэтому ГоПро на БК-подвесе, Футабы и F-41 пока не предвидится, но снимать сверху заповедник он уже будет.
То есть раньше можно было, а теперешние новички должны делиться роликами не хуже чем у профи?
думаю с камерами в последнее время проблем нет и снимают отлично- а видео “техническое” оставляйте для себя )))
ИМХО Если уж постить то достойное.
PS сорри за офф
Ну вот, и я склеил своего кесла, размах получился 73,5см. Собрал за полтора дня, но это мой первый опыт с потолочкой, да и с самолётами вообще. Обклеил тоже не лутьшим способом, осталось настроить и облетать
Прошу прощения за нубскую просьбу. Накидайте пожалуйста ссылок на пропы которые используете на кесле 32 . А то от выбора глаза разбигаются, а сам я новичек в этом. Забыл упомянуть мотор 2205С 1400 kv
Мой Кесл сделан под FPV. С этим мотором он вполне себе летает больше 30 минут. Если поставить помощнее, типа с двойным превышением тяга/вес, то он отлетает не больше 10 минут. Пример на другом крыле весом 1100гр ( не помню названия моторов, поэтому по тяге скажу): такой же 2830/11 с тягой 700гр летает 36 минут, другой с тягой 900гр летает 26-27 минут.
Круто… Пора и мне на Кеслы переходить. КФМ - рулит!!!
Круто… Пора и мне на Кеслы переходить. КФМ - рулит!!!
Я после Вас!!! 😃
Апну тему. За пару вечеров собрал кесла. Сегодня облетал. Очень понравился самолетик. Послушный такой. В центровку почти попал в полете отримировал. Сегодня налетался от души:). Буду теперь не торопясь собирать такой же но уже более аккуратно, купил фпв, буду на нем полеты по камере осваивать. Комплектация моего такая:
мотор 2205с 1400кв
винт 8х6
сервы 90sg
батарея 1300 mah 2s - тянет норм, но вертикально вверх не идет
материал подложка под ламинат 5мм
усилений нет
скотчем не обклеен
вес - 250-270 грамм
Это чертеж, или рисунок, кесл 42. Его понял ребенок.
Сюда тоже продублирую в надежде, что кому-нибудь тоже пригодится. Потому что часто повторяется один и тот же вопрос - что вырезать и как склеивать.
Вырезать две закрашенные детали с левой половинки рисунка.
И четыре детали, которые закрашены на правой половинке чертежа.
Эти детали соединяются внахлест, 5см. посередине, и 4см. на законцовках.
Должен получиться общий контур.
Я вырезал общий контур на обоях, потом его разрезал на шаблоны и резал и резал. Потом клеил и клеил и клеил.
Потому что часто повторяется один и тот же вопрос - что вырезать и как склеивать.
Глядя на этот чертеж появляется. Только малость другой: “что это? и почему не на глиняной табличке или на камне?” 😃
А вот после прочтения первых трех-пяти страниц, никаких вопросов не было.
Вот как КЕСЛы должны летать!
это не полёт, а агония бешеной самки ))))
Вес с аккумулятором 3с 1300ма - 390г., двигатель 1450, винт АРС 8х4, продолжительность полета примерно 5-7мин. Эксплуатирую его уже 1.5 года и все равно живой!
Михаил ваши посты очень информативны - столько полезного ))))
ну полёты по 7 минут , поче му бы ему и не прожить полтора года .
У меня по 6 часов в неделю в среднем налёты на слопере , где каждая посадка считай почти морковка- тоже живой.
PS звиняйте за офф - но чот уже масло маслянное - то чертежи перерабатывают, которые и так ооочень просты - то показывают , как должны летать Кеслы.
Возможно, через некоторое время покажу версию КЕСЛа с двигателем впереди. Что тут странного, все меняется, в жизни нет ничего неизменного!
Что думаете, взлетит ли кесл с воды, если ему короб-фюз сделать, моторку повыше, и поплавки приделать? Только поплавки не знаю какой площади, и по краям или посередине ставить…
Полярис взлетает. Там тоже профиля нет. Не понимаю зачем люди лишают себя удовольствия строить и летать на крыльях с нормальным профилем.