KESL 32" Wing (кесл 810мм) крыло за 2 вечера
это не полёт, а агония бешеной самки ))))
Вес с аккумулятором 3с 1300ма - 390г., двигатель 1450, винт АРС 8х4, продолжительность полета примерно 5-7мин. Эксплуатирую его уже 1.5 года и все равно живой!
Михаил ваши посты очень информативны - столько полезного ))))
ну полёты по 7 минут , поче му бы ему и не прожить полтора года .
У меня по 6 часов в неделю в среднем налёты на слопере , где каждая посадка считай почти морковка- тоже живой.
PS звиняйте за офф - но чот уже масло маслянное - то чертежи перерабатывают, которые и так ооочень просты - то показывают , как должны летать Кеслы.
Возможно, через некоторое время покажу версию КЕСЛа с двигателем впереди. Что тут странного, все меняется, в жизни нет ничего неизменного!
Что думаете, взлетит ли кесл с воды, если ему короб-фюз сделать, моторку повыше, и поплавки приделать? Только поплавки не знаю какой площади, и по краям или посередине ставить…
Полярис взлетает. Там тоже профиля нет. Не понимаю зачем люди лишают себя удовольствия строить и летать на крыльях с нормальным профилем.
Не понимаю зачем люди лишают себя удовольствия строить и летать на крыльях с нормальным профилем.
Наверное потому что строить намного легче, а разницы практически нет. Нам же не в термиках парить, и не рекорды ставить.
В чем простота? Один лист 50см. раскраивается и просто складывается в двое между ними лонжерон. Получается сразу полукрыло. Склеить два полукрыла за вечер можно. Ну а за второй мотораму и сервы вклеить. Вся проблемма что готового чертежа нет. Я всегда по миллиметровке делал на глаз, все летало. Дело не втермиках и не в рекордах. Хочется с нашим автопромом сравнить не буду. Действительно на вкус и цвет…
Интересно было сравнить бы, KFM и точно такое же крыло с классическим профилем. Думаю, что для мелких пенолётов (до метра) разница в пределах погрешности будет.
Как раз недавно делал зефира из депрона с профилем. Летит только с крайне задним ЦТ. Понятно где то накосячил. Сколько депрона извел что можно было не одно готовое крыло из поднебесной заказать. Для себя решил делать самому простенькое как KFM профиль, либо покупать готовое. А там где используется KFM, нормальный профиль никаких плюсов бы не дал
Приветствую! Кесл 32 склеен,окрашен, дело за начинкой😁. Подскажите по сетапу, стоит ли выбрать другой двигатель? Выбрал с запасом по тяге, для будущих моделей. Двигатель 2212. Сервомашинки. Винты 8х6. Акб 3s 1500 mAh. Спасибо.😉
Я первый кесл склеял на том что было, двигатель 1806 , рег 30а проп 5045 полетел. Сейчас лежит электроника на нового, 2212 1400кв рег 30а, винты 8-е на Али набор с сервами за 1500
Возможно, через некоторое время покажу версию КЕСЛа с двигателем впереди. Что тут странного, все меняется, в жизни нет ничего неизменного!
Если мне память не изменяет - уже было и даже с двумя. 😉
Не понимаю зачем люди лишают себя удовольствия строить и летать на крыльях с нормальным профилем.
KFMы это тоже нормальные профили. В смысле - настоящие, с аэродинамикой. Ведь в этом был смысл непонимания? Просто визуально плавность их обводов не видна ибо она наступает в процессе полета за счет обтекания и завихрений потоков.
У парапланов переднюю кромку крыла так же не видно. Однако она есть и аэродинамически работает. 😉
Товарищи летчики подскажите новичку, один момент. Наляпал летающее крыло (так назовем), стоит его запускать или сделать другую, более больших размеров. Может это мое чудо вообще не должно летать:
Угол наклона элеронов на фото ()
Размах - 130см
Ширина крыльев:
Середина - 28см
Края - 16см
Общая площадь без элеронов ~ 320дм2
Общий вес не более 1100г.
два двигателя 940kv от квадрокоптера вертикально поднимают при 60% газа.
Профиль крыла:
Может не стоит даже запускать, ибо не повреждать электронику, а сразу резать новое крыло с большей площадью,
Что скажете товарищи эксперты?
а сразу резать новое крыло с большей площадью,
скорее с чуть большей стреловидностью.
а сразу резать новое крыло с большей площадью,
а причем здесь площадь? да и если крыло не облетано без автопилота,fpv, зачем на него это все ставить сразу? в вроде это не кесл вовсе
Площадь получилась, примерно 34г на 1дм2 - на форумах читал, что это критично, надо 25г на дм2.
Это чудо начиналось как Кесл 42", вырезалось по чертежам, затем с неимением тех возможностей и допущенных ошибок получился сия недоКесл.
Поставил все сразу, т.к. на приемнике только 2 канала выходит, а через sbus в APM все 7 и чтобы сразу был определен центр тяжести - при свободном падении клонит чуть вперед.
Сегодня облетаю, после обеда погода хорошая. И отпишусь сразу. Знаю точно, что взлетит вертикально 😃, а вот что потом … узнаем.
Затем начну клеить Кесл уже четко по чертежам.
Испытал, если так можно назвать. Не нашел как подключить два двигателя на APM, поэтому соединил разветвлением Y и видимо все же один ESC крутит быстрее и крыло постоянно поворачивает в сторону. Еле удерживается, клюет и сваливается.
Все разобрал уже.
Теперь прошу помощи у экспертов и подсказок, может ссылку дадите, как собрать KESL. Электроника получается около 800 грамм. Поэтому нужен полетный вес около 1500-2000 грамм (Наверное). Может Kesl 50" ?
И самый коварный для меня вопрос, каким должен быть угол наклона элеронов? Сколько градусов или сколько мм?
А в самом начале темы все описано как делать и ссыль на рцгрупс.
Угол наклона элевонов это что, триммирование для горизонтального полета?
По нагрузке на крыло 34г на 1дм2 даже мало мне кажется. 1200мм размахом кесл грузят до 1.5-2кг.
поэтому соединил разветвлением Y и видимо все же один ESC крутит быстрее и крыло постоянно поворачивает в сторону.
Так все двухмоторники подключают. Может вы регулятор не калибровали вместе ?
Электроника получается около 800 грамм.
откуда столько? или акб 5А на борту? да и проще вместо 2 моторов один но по мощнее, будет меньше проблем