KESL 32" Wing (кесл 810мм) крыло за 2 вечера
Я первый кесл склеял на том что было, двигатель 1806 , рег 30а проп 5045 полетел. Сейчас лежит электроника на нового, 2212 1400кв рег 30а, винты 8-е на Али набор с сервами за 1500
Возможно, через некоторое время покажу версию КЕСЛа с двигателем впереди. Что тут странного, все меняется, в жизни нет ничего неизменного!
Если мне память не изменяет - уже было и даже с двумя. 😉
Не понимаю зачем люди лишают себя удовольствия строить и летать на крыльях с нормальным профилем.
KFMы это тоже нормальные профили. В смысле - настоящие, с аэродинамикой. Ведь в этом был смысл непонимания? Просто визуально плавность их обводов не видна ибо она наступает в процессе полета за счет обтекания и завихрений потоков.
У парапланов переднюю кромку крыла так же не видно. Однако она есть и аэродинамически работает. 😉
Товарищи летчики подскажите новичку, один момент. Наляпал летающее крыло (так назовем), стоит его запускать или сделать другую, более больших размеров. Может это мое чудо вообще не должно летать:
Угол наклона элеронов на фото ()
Размах - 130см
Ширина крыльев:
Середина - 28см
Края - 16см
Общая площадь без элеронов ~ 320дм2
Общий вес не более 1100г.
два двигателя 940kv от квадрокоптера вертикально поднимают при 60% газа.
Профиль крыла:
Может не стоит даже запускать, ибо не повреждать электронику, а сразу резать новое крыло с большей площадью,
Что скажете товарищи эксперты?
а сразу резать новое крыло с большей площадью,
скорее с чуть большей стреловидностью.
а сразу резать новое крыло с большей площадью,
а причем здесь площадь? да и если крыло не облетано без автопилота,fpv, зачем на него это все ставить сразу? в вроде это не кесл вовсе
Площадь получилась, примерно 34г на 1дм2 - на форумах читал, что это критично, надо 25г на дм2.
Это чудо начиналось как Кесл 42", вырезалось по чертежам, затем с неимением тех возможностей и допущенных ошибок получился сия недоКесл.
Поставил все сразу, т.к. на приемнике только 2 канала выходит, а через sbus в APM все 7 и чтобы сразу был определен центр тяжести - при свободном падении клонит чуть вперед.
Сегодня облетаю, после обеда погода хорошая. И отпишусь сразу. Знаю точно, что взлетит вертикально 😃, а вот что потом … узнаем.
Затем начну клеить Кесл уже четко по чертежам.
Испытал, если так можно назвать. Не нашел как подключить два двигателя на APM, поэтому соединил разветвлением Y и видимо все же один ESC крутит быстрее и крыло постоянно поворачивает в сторону. Еле удерживается, клюет и сваливается.
Все разобрал уже.
Теперь прошу помощи у экспертов и подсказок, может ссылку дадите, как собрать KESL. Электроника получается около 800 грамм. Поэтому нужен полетный вес около 1500-2000 грамм (Наверное). Может Kesl 50" ?
И самый коварный для меня вопрос, каким должен быть угол наклона элеронов? Сколько градусов или сколько мм?
А в самом начале темы все описано как делать и ссыль на рцгрупс.
Угол наклона элевонов это что, триммирование для горизонтального полета?
По нагрузке на крыло 34г на 1дм2 даже мало мне кажется. 1200мм размахом кесл грузят до 1.5-2кг.
поэтому соединил разветвлением Y и видимо все же один ESC крутит быстрее и крыло постоянно поворачивает в сторону.
Так все двухмоторники подключают. Может вы регулятор не калибровали вместе ?
Электроника получается около 800 грамм.
откуда столько? или акб 5А на борту? да и проще вместо 2 моторов один но по мощнее, будет меньше проблем
Было только 2 мотора 990kv весом по 50г и регуляторы купил простенькие на 20А, мотор мощнее найти не смог пока. Ближайший магазин за 200км.
Как сказал X3_Shim стреловидность не та, видимо поэтому сваливается.
И да, ESC я калибровал по отдельности, что-то не подумал… Неопытный еще.
В этой ветке было видео грузили кесла 10Ач и это с мотором тягой около 500гр.
С вечера тогда начну читать с самого начала. 😃
990kv весом по 50г и регуляторы купил простенькие на 20А
для обычного кесла 32",42" вашего мотора с большим винтом хватит на массу более кг точно. но вы так и не ответили, чем 800гр электроники нагнали?
Люди добрые здравствуйте подскажите пожалуйста мотор 2212 1400 кв 43 гр винт 8-4 пойдет для крыла сервы 9 гр упровление3 канала микшируется
крыло 32 дюйма спасибо
Самое то! Ставишь батарею 1300мАч 3S -попрет! А если винт 7х6 - будет пуля!
Люди добрые здравствуйте подскажите пожалуйста мотор 2212 1400 кв 43 гр винт 8-4 пойдет для крыла сервы 9 гр упровление3 канала микшируется
крыло 32 дюйма спасибо
дарю
,…
дарю
,…
что дарю
что дарю
точки с запятыми. Вопросительных знаков я видимо зря сразу не отсыпал.
точки с запятыми. Вопросительных знаков я видимо зря сразу не отсыпал.
юмор не внятный завтра начну резать из пеноплекса фотки выложу может кто что посоветует без юмора
юмор не внятный завтра начну резать из пеноплекса
Вырезать юмор из пеноплекса будете ? Фотки не забудьте показать.
для обычного кесла 32",42" вашего мотора с большим винтом хватит на массу более кг точно. но вы так и не ответили, чем 800гр электроники нагнали?
двигатели 50г х 2шт = 100г
регуляторы 14г х 2шт = 28г
Аккумулятор 11.4v 5200mah = 322г.
APM + GPS = 62г.
приемник = 14г.
GPS трекер = 40г.
плата крепления APM c UBEC сенсором напряжения = 28.
UBEC для серво = 10г.
винты = 12г.
сервоприводы 12х3 (2 элероны, 1 наклон камеры) = 36г.
ts832 = 28г.
камера FPV = 10г.
ilook+ = 80г.
LC фильтр = 10г.
osd = 4г.
UBEC для ОСД + для ts932 = 4г.
получается 788г. + еще будет сервоудлинители и соединительные провода.
Итого расчет на 800г.
Можно конечно урезать, но подумал, что надо сделать с расчетом на максимум, а потом можно и уменьшить. И то максимум до 600г. наверное.
Вырезать юмор из пеноплекса будете ? Фотки не забудьте показать.
Нет, он сказал так:
завтра начну резать из пеноплекса фотки
😁
Самое то! Ставишь батарею 1300мАч 3S -попрет! А если винт 7х6 - будет пуля!
спасибо за совет
Вырезать юмор из пеноплекса будете ? Фотки не забудьте показать.
ладно господа занудные филологи уйду из темы будьте счастливы за дельный совет спасибо Skyfox
занудные филологи
Все дело не в филологии, а просто в полном неуважении к другим участникам. Читать ваш набор слов без знаков препинания очень тяжело. Смысл доходит не с первого прочтения.
Спасибо.