KESL 32" Wing (кесл 810мм) крыло за 2 вечера
В этой ветке было видео грузили кесла 10Ач и это с мотором тягой около 500гр.
С вечера тогда начну читать с самого начала. 😃
990kv весом по 50г и регуляторы купил простенькие на 20А
для обычного кесла 32",42" вашего мотора с большим винтом хватит на массу более кг точно. но вы так и не ответили, чем 800гр электроники нагнали?
Люди добрые здравствуйте подскажите пожалуйста мотор 2212 1400 кв 43 гр винт 8-4 пойдет для крыла сервы 9 гр упровление3 канала микшируется
крыло 32 дюйма спасибо
Самое то! Ставишь батарею 1300мАч 3S -попрет! А если винт 7х6 - будет пуля!
Люди добрые здравствуйте подскажите пожалуйста мотор 2212 1400 кв 43 гр винт 8-4 пойдет для крыла сервы 9 гр упровление3 канала микшируется
крыло 32 дюйма спасибо
дарю
,…
дарю
,…
что дарю
что дарю
точки с запятыми. Вопросительных знаков я видимо зря сразу не отсыпал.
точки с запятыми. Вопросительных знаков я видимо зря сразу не отсыпал.
юмор не внятный завтра начну резать из пеноплекса фотки выложу может кто что посоветует без юмора
юмор не внятный завтра начну резать из пеноплекса
Вырезать юмор из пеноплекса будете ? Фотки не забудьте показать.
для обычного кесла 32",42" вашего мотора с большим винтом хватит на массу более кг точно. но вы так и не ответили, чем 800гр электроники нагнали?
двигатели 50г х 2шт = 100г
регуляторы 14г х 2шт = 28г
Аккумулятор 11.4v 5200mah = 322г.
APM + GPS = 62г.
приемник = 14г.
GPS трекер = 40г.
плата крепления APM c UBEC сенсором напряжения = 28.
UBEC для серво = 10г.
винты = 12г.
сервоприводы 12х3 (2 элероны, 1 наклон камеры) = 36г.
ts832 = 28г.
камера FPV = 10г.
ilook+ = 80г.
LC фильтр = 10г.
osd = 4г.
UBEC для ОСД + для ts932 = 4г.
получается 788г. + еще будет сервоудлинители и соединительные провода.
Итого расчет на 800г.
Можно конечно урезать, но подумал, что надо сделать с расчетом на максимум, а потом можно и уменьшить. И то максимум до 600г. наверное.
Вырезать юмор из пеноплекса будете ? Фотки не забудьте показать.
Нет, он сказал так:
завтра начну резать из пеноплекса фотки
😁
Самое то! Ставишь батарею 1300мАч 3S -попрет! А если винт 7х6 - будет пуля!
спасибо за совет
Вырезать юмор из пеноплекса будете ? Фотки не забудьте показать.
ладно господа занудные филологи уйду из темы будьте счастливы за дельный совет спасибо Skyfox
занудные филологи
Все дело не в филологии, а просто в полном неуважении к другим участникам. Читать ваш набор слов без знаков препинания очень тяжело. Смысл доходит не с первого прочтения.
Спасибо.
спасибо за совет
ладно господа занудные филологи уйду из темы будьте счастливы за дельный совет спасибо Skyfox
На затраку - мой KESL взлетает вертикально:
что интересно, такая же тема на rcgroups уже в 2013году затухла
А если на большой кесл, поставить, в середину два двигателя осью в одну линию последовательно, друг напротив друга винтами и раскручивать их в разном направлении. То от этого будет прибавление тяги как на двух лопастном вертолете или тягая увеличивается только при параллельном размещении двигателей. Ну просто не найду я один большой мощный движок. У меня только два маленьких.
А если на большой кесл, поставить, в середину два двигателя осью в одну линию последовательно, друг напротив друга винтами и раскручивать их в разном направлении. То от этого будет прибавление тяги как на двух лопастном вертолете или тягая увеличивается только при параллельном размещении двигателей. Ну просто не найду я один большой мощный движок. У меня только два маленьких.
Такая система называется соосной.
Тяга ВМГ складывается и при противоположном вращении винтов исчезает реактивный момент, который кренит модель в противоположную сторону вращения винта, при одно винтовой схеме …
Для Кесла большого, размахом 1,5м, лучше использовать сервопривод размера СТАНДАРТ? И сколько живет привод с шестернями из металла и сколько из пластмассы? В цене хорошо отличаются.
Для Кесла большого, размахом 1,5м, лучше использовать сервопривод размера СТАНДАРТ?
Нет, это перебор. Что нибудь с усилием 2-2.5 кг будет вполне достаточно.
900 по за глаза хватит.
Комбаз размер 1400 - сервы 900 стоят.
Металлический сервы спасают от ударов, но люфты появляются быстрее или уже присутствуют в отличие от пластиковых.