KESL 32" Wing (кесл 810мм) крыло за 2 вечера
юмор не внятный завтра начну резать из пеноплекса
Вырезать юмор из пеноплекса будете ? Фотки не забудьте показать.
для обычного кесла 32",42" вашего мотора с большим винтом хватит на массу более кг точно. но вы так и не ответили, чем 800гр электроники нагнали?
двигатели 50г х 2шт = 100г
регуляторы 14г х 2шт = 28г
Аккумулятор 11.4v 5200mah = 322г.
APM + GPS = 62г.
приемник = 14г.
GPS трекер = 40г.
плата крепления APM c UBEC сенсором напряжения = 28.
UBEC для серво = 10г.
винты = 12г.
сервоприводы 12х3 (2 элероны, 1 наклон камеры) = 36г.
ts832 = 28г.
камера FPV = 10г.
ilook+ = 80г.
LC фильтр = 10г.
osd = 4г.
UBEC для ОСД + для ts932 = 4г.
получается 788г. + еще будет сервоудлинители и соединительные провода.
Итого расчет на 800г.
Можно конечно урезать, но подумал, что надо сделать с расчетом на максимум, а потом можно и уменьшить. И то максимум до 600г. наверное.
Вырезать юмор из пеноплекса будете ? Фотки не забудьте показать.
Нет, он сказал так:
завтра начну резать из пеноплекса фотки
😁
Самое то! Ставишь батарею 1300мАч 3S -попрет! А если винт 7х6 - будет пуля!
спасибо за совет
Вырезать юмор из пеноплекса будете ? Фотки не забудьте показать.
ладно господа занудные филологи уйду из темы будьте счастливы за дельный совет спасибо Skyfox
занудные филологи
Все дело не в филологии, а просто в полном неуважении к другим участникам. Читать ваш набор слов без знаков препинания очень тяжело. Смысл доходит не с первого прочтения.
Спасибо.
спасибо за совет
ладно господа занудные филологи уйду из темы будьте счастливы за дельный совет спасибо Skyfox
На затраку - мой KESL взлетает вертикально:
что интересно, такая же тема на rcgroups уже в 2013году затухла
А если на большой кесл, поставить, в середину два двигателя осью в одну линию последовательно, друг напротив друга винтами и раскручивать их в разном направлении. То от этого будет прибавление тяги как на двух лопастном вертолете или тягая увеличивается только при параллельном размещении двигателей. Ну просто не найду я один большой мощный движок. У меня только два маленьких.
А если на большой кесл, поставить, в середину два двигателя осью в одну линию последовательно, друг напротив друга винтами и раскручивать их в разном направлении. То от этого будет прибавление тяги как на двух лопастном вертолете или тягая увеличивается только при параллельном размещении двигателей. Ну просто не найду я один большой мощный движок. У меня только два маленьких.
Такая система называется соосной.
Тяга ВМГ складывается и при противоположном вращении винтов исчезает реактивный момент, который кренит модель в противоположную сторону вращения винта, при одно винтовой схеме …
Для Кесла большого, размахом 1,5м, лучше использовать сервопривод размера СТАНДАРТ? И сколько живет привод с шестернями из металла и сколько из пластмассы? В цене хорошо отличаются.
Для Кесла большого, размахом 1,5м, лучше использовать сервопривод размера СТАНДАРТ?
Нет, это перебор. Что нибудь с усилием 2-2.5 кг будет вполне достаточно.
900 по за глаза хватит.
Комбаз размер 1400 - сервы 900 стоят.
Металлический сервы спасают от ударов, но люфты появляются быстрее или уже присутствуют в отличие от пластиковых.
Вот оно что! У меня на одном из 3 металлических 9г сервоприводов - один люфтит 😦
немного полетал в снегопад.
Собрали с сыном KESL32 под FPV низко и близко. Вчера, наконец, удалось облетать. Вещь! Очень понравился в полете.
Но как-то после первых полетов и жестких посадок есть ощущение, что долго не проживет. Для меня это первая модель из потолочки. Подскажите как сделать модель более крашеусточивой.
Какой размах? Сделайте его из EPP+уголь+бамбуковые рейки на кромки
Мой из депрона хорошо переживает жесткие падения. У вас какой вес получился?
Завтра взвешу.
Какой размах? Сделайте его из EPP+уголь+бамбуковые рейки на кромки
Спасибо за совет, поищу EPP.
Все делали по чертежам. Размах 810мм.
Вес - 450гр. без батареи. Полетный около 600гр. (1800mAh 3S).
При первой морковке крыло развалилось пополам - треснула потолчка, после этого я проклеил все армированным скотчем, стало лучше, но тяжелее.
Вес без аккума 3S 1300mAh 330 гр. При падении - прыгает как мячик. EPP однако. Карбона нет - использовал рейки.
Делал KESL размахом 1200мм из 22мм EPP в два слоя по форме, но не по чертежам. Лонжероны - деревянная линейка, вклеенная прямо в EPP. Делал способным складываться пополам на петлях, поэтому были накладки из 3мм фанеры, снимаемый модуль двигатель-регулятор. Аккумулятор 3S 1300мАч. Из-за всех доработок вес был чуть более 800грамм. Тяга двигателя 600 с хвостиком грамм. После установки правильной центровки летал потрясающе. Плавно, предсказуемо. При разгоне даже мёртвые петли делал. Движок, правда, пришлось установить в середину для правильной установки ЦТ, ну и чтоб не грузить дополнительно.
Летал на нём много. Расколошматил по глупости. Перед вылетом не проверил затяжку винта (а гайка к этому времени уже успела ослабнуть). На высоте дал газ, винт из сердцевины сделал фарш и мои 800г радости рухнули на землю, превратившись в груду чего-то мягкого. Аккумулятор, видеорегистратор и остальные потроха остались целы и невредимы.