KESL 32" Wing (кесл 810мм) крыло за 2 вечера
немного полетал в снегопад.
Собрали с сыном KESL32 под FPV низко и близко. Вчера, наконец, удалось облетать. Вещь! Очень понравился в полете.
Но как-то после первых полетов и жестких посадок есть ощущение, что долго не проживет. Для меня это первая модель из потолочки. Подскажите как сделать модель более крашеусточивой.
Какой размах? Сделайте его из EPP+уголь+бамбуковые рейки на кромки
Мой из депрона хорошо переживает жесткие падения. У вас какой вес получился?
Завтра взвешу.
Какой размах? Сделайте его из EPP+уголь+бамбуковые рейки на кромки
Спасибо за совет, поищу EPP.
Все делали по чертежам. Размах 810мм.
Вес - 450гр. без батареи. Полетный около 600гр. (1800mAh 3S).
При первой морковке крыло развалилось пополам - треснула потолчка, после этого я проклеил все армированным скотчем, стало лучше, но тяжелее.
Вес без аккума 3S 1300mAh 330 гр. При падении - прыгает как мячик. EPP однако. Карбона нет - использовал рейки.
Делал KESL размахом 1200мм из 22мм EPP в два слоя по форме, но не по чертежам. Лонжероны - деревянная линейка, вклеенная прямо в EPP. Делал способным складываться пополам на петлях, поэтому были накладки из 3мм фанеры, снимаемый модуль двигатель-регулятор. Аккумулятор 3S 1300мАч. Из-за всех доработок вес был чуть более 800грамм. Тяга двигателя 600 с хвостиком грамм. После установки правильной центровки летал потрясающе. Плавно, предсказуемо. При разгоне даже мёртвые петли делал. Движок, правда, пришлось установить в середину для правильной установки ЦТ, ну и чтоб не грузить дополнительно.
Летал на нём много. Расколошматил по глупости. Перед вылетом не проверил затяжку винта (а гайка к этому времени уже успела ослабнуть). На высоте дал газ, винт из сердцевины сделал фарш и мои 800г радости рухнули на землю, превратившись в груду чего-то мягкого. Аккумулятор, видеорегистратор и остальные потроха остались целы и невредимы.
Товарищи опытные в аэродинамике, подскажите новичку в этом деле. Если взять за основу сам готовый, летающий кесл, скажем, например больше kesl 60". Поставить два мотора спереди, ну или два соосно сзади, добавить хвост, ну как руль. Еще сделать снизу отсек грузовой, ну обтекаемый естественно. Вопрос, сможет ли он взять на борт бутылку водки 😃, точнее 500-700 грамм груза.
Или такой тюнинг в KESL не допустим, т.к. испортится обтекаемость, и он просто не полетит.
Или для таких целей лучше делать что-то другое?
Сама электроника при этом будет ~800 грамм.
Что посоветуете?
У меня сразу встречный вопрос. А для чего “новичок в этом деле” собирается брать на борт дополнительные 700гр груза? И что это за электроника, что весит 800гр?
Вообще-то чем легче летательный аппарат, тем лучше он летает и получает меньше повреждений при ударе о землю. KESL-это аппарат для обучения, а не тяжеловоз.
Кесла размахом 1.2 метра грузят до 2кг. В этой же теме если ее хорошо почитать грузили кесла 120см 10Ач аккумов. Поставить мощную моторку он и кирпич увезет, но и сам будет лететь соответсвенно как кирпич ))
У меня сразу встречный вопрос. А для чего “новичок в этом деле” собирается брать на борт дополнительные 700гр груза?
Там же написано - брать на борт бутылку водки. Например, доставить рыбакам, а вдруг холодно, вдруг согреться надо 😃. Вдруг позвонят, а ехать не доедешь. В крайнем случае на пластиковую бутылку перелил, а то тара стеклянная полезную нагрузку занимает 😉
И что это за электроника, что весит 800гр?
Электронику описал в сообщении #2772 на сегодняшний день все что у меня есть, что можно поднять в воздух, только трекер весит 56гр оказывается, на сайте продавца было написано 40гр…
У меня с потолочкой, где должна быть полость внутри крыла - очень сложно получается. А вот из пенополистирола сварочной проволокой 0.8 режу легко - прям красота. Любой профиль крыла скользя по железке. Тут подумал, раз KESL уже получается, может просто багажный отдел ему приделать. Может полетит, а может кто-то уже и пробовал. Читал, чтоб хорошо летать, площадь крыла должна быть 25-35гр. на дм2 при таком раскладе (25г.-дм2) 60" kesl должен поднимать чуть больше 2 кг веса.
Уж сильно не пинайте, я раньше только вот такие игрушки (не реклама) собирал из металлолома, пока не увидел чувака с квадрокоптером.
Летать все же круче.
Всех приветствую, и с праздником.
Пытаюсь защитить хобби и взять про запас под будущее строительство крыла, в виду неподдельного интереса белорусского правительства к почтовым отправлениям граждан из за рубежа, вводятся заградительные пошлины на все стоимостью выше 22 евро.
Проштудировал тему, если честно по комплектации не пришел к единому мнению. Уж слишком разные конфиги в начале и конце.
Из того что удалось подобрать самому.
Размер планирую до 1 м.
Батарея 3s 1500/1800. Высокой токоотдачи я так понимаю не нужно. Беру 20-30 C
Двигатель -
а) такой вариант xa2212- 1400 C регулятором
www.gearbest.com/…/pp_154974.html
Либо такой комплект
www.aliexpress.com/item/…/502388554.html
или этот
ru.aliexpress.com/item/…/502388554.html
Серво
www.gearbest.com/power/pp_235842.html
или
www.gearbest.com/…/pp_207046.html
или
banggood.com/EMAX-ES3301-Servo-Ultra-thin-Steering…
Пропы
banggood.com/Gemfan-8040-APC-Propeller-for-RC-Airp…
Хобикинг не рассматриваю из за негуманной доставки.
Аппаратура уже есть, Радиолинк 9
Заранее спасибо, за помощь и критику
Бери токоотдачу больше.
Бери ещё 7х6 и 8х6
Сервы го.но. Возьми с металлредуктором.
вначале темы делали на 2205 и аккумы 1000- а к к конце темы “Остапа понесло” Так можно и ступеньки не делать - с мощными моторами профиль и не нужен. )))
Бери токоотдачу больше.
Бери ещё 7х6 и 8х6
Сервы го.но. Возьми с металлредуктором.
Это что то типа этого ru.aliexpress.com/…/1836177_32441368680.html
Ну вторые сервы вообще жирное предложение.
Ну и по мотору - Анатолий прав. Но чем мощней мотор тем больше нужна батарейка. Да и расходуется она быстро.
Обычные народные сервы HXT900 за глаза. А токоотдача аккума тоже не надо высокая. Уже не один год летаю на мелких акках с 20-25С, а как говорят реальных там 10-15С, что впрочем хватает, токи около примерно 10А только
я свего Кесла делаю на моторе 2205, рег 15А, сервы 500-ки, винт 8х4, аккум 2200 3S или 2S… летает отлично.
Вчера сделал себе KESLа. Размер 27", полный вес 182 гр.
Пытался разобраться с центровкой, вчера до ночи лазил по интернету - ничего внятного не нашел. Решил на поле разобраться.
Полетел с первого раза, правда видно, что центровка очень сильно задняя.
Аккумулятор двигать вперед уже некуда, пытался грузиками отрегулировать, ничего хорошего не получилось.
Да, опыт полетов у меня всего пару месяцев (январь-февраль)
Кончилось тем что сломал два пропеллера(а больше у меня не было), второй точно при старте землю цепанул, а первый не понял, помню, что удивлялся, что крыло садится на снег, а пропеллер не ломается. Оказывается, что все-таки ломается.
А само крыло никак не пострадало, хотя и морковки тоже были.
Как пропеллеры защитить. Посмотрел, вроде обычно они не ломаются. Или лучше все-таки пропсейвер себе купить.
А с центровкой вроде разобрался, теперь вот думаю, что лучше - нос к крылу приделать, что бы туда акк ставить или мотор еще глубже в крыло врезать
Сразу надо нос догружать. А потом если вы поняли что он вяло рулит - снимать груз.