KESL 32" Wing (кесл 810мм) крыло за 2 вечера

Skyfox

Ну вторые сервы вообще жирное предложение.
Ну и по мотору - Анатолий прав. Но чем мощней мотор тем больше нужна батарейка. Да и расходуется она быстро.

siderat

Обычные народные сервы HXT900 за глаза. А токоотдача аккума тоже не надо высокая. Уже не один год летаю на мелких акках с 20-25С, а как говорят реальных там 10-15С, что впрочем хватает, токи около примерно 10А только

9 days later
sirBaskervill

я свего Кесла делаю на моторе 2205, рег 15А, сервы 500-ки, винт 8х4, аккум 2200 3S или 2S… летает отлично.

valetin

Вчера сделал себе KESLа. Размер 27", полный вес 182 гр.
Пытался разобраться с центровкой, вчера до ночи лазил по интернету - ничего внятного не нашел. Решил на поле разобраться.
Полетел с первого раза, правда видно, что центровка очень сильно задняя.
Аккумулятор двигать вперед уже некуда, пытался грузиками отрегулировать, ничего хорошего не получилось.
Да, опыт полетов у меня всего пару месяцев (январь-февраль)

Кончилось тем что сломал два пропеллера(а больше у меня не было), второй точно при старте землю цепанул, а первый не понял, помню, что удивлялся, что крыло садится на снег, а пропеллер не ломается. Оказывается, что все-таки ломается.

А само крыло никак не пострадало, хотя и морковки тоже были.

Как пропеллеры защитить. Посмотрел, вроде обычно они не ломаются. Или лучше все-таки пропсейвер себе купить.

А с центровкой вроде разобрался, теперь вот думаю, что лучше - нос к крылу приделать, что бы туда акк ставить или мотор еще глубже в крыло врезать

Skyfox

Сразу надо нос догружать. А потом если вы поняли что он вяло рулит - снимать груз.

X3_Shim
valetin:

вроде обычно они не ломаются. Или лучше все-таки пропсейвер себе купить.

ну вот фиг знает. На крыльях летаю больше чем на классике. Пропы еще ни разу не ломал, даже на ЛК тяжелее кесла в несколько раз.

Попробуйте тормоз на регуле включить.

valetin
X3_Shim:

Попробуйте тормоз на регуле включить.

Слышал такое, не знаю, как это сделать.
Вроде программатор специальный для этого есть. А а все ли регуляторы программируются?

X3_Shim
valetin:

Слышал такое, не знаю, как это сделать.
Вроде программатор специальный для этого есть. А а все ли регуляторы программируются?

в абсолютном большинстве регулей это можно сделать прям с передатчика, просто пищите инструкцию на свой регуль.

valetin

Поставил пропсейвер, срабатывает при каждой посадке, зато пропеллер не ломается.

А с ценром тяжести так и не понял - приделал к крылу нос длиной около 6см, туда акк весом 30гр. и монеток еще на 30 гр. - после этого полетело.
А как выставить ЦТ без дополнительного носа? Это только акк на 100 гр ставить.

X3_Shim
valetin:

туда акк весом 30гр

у вас что за акк то ? Для кесла нормально 3S 1000 и выше.

valetin

2s 500
но у меня полетный вес пока еще меньше 200 гр. (это без догруза)
Это я с RTF самолетика перекинул мотор, рег и акк, там вес был 270
А Кесл у меня 68 см размах.

X3_Shim
valetin:

А Кесл у меня 68 см размах.

понятно, ну тогда по поводу акка ни чего не скажу.

valetin
X3_Shim:

понятно, ну тогда по поводу акка ни чего не скажу.

знаю, что в Kesl 20 мотор посередке крыла прорезается, чтоб цт правильное было

valetin

KESL 27": Мягкая посадка ))

Снег мягкий и пушистый, только мокрый. При весе менее 200 гр. вообще никаких последствий.
За недолгую жизнь крыла уже около 50 таких посадок было (я ведь только учусь).
Надо торопиться, такого мягкого снега скоро не будет.

valetin

А подскажите, пожалуйста, а КЕСЛ может более-менее нормально планировать? Мой при выключении мотора довольно быстро к земле летит, в принципе и управляется нормально и на посадку заходит, но планирование это мало напоминает.

X3_Shim
valetin:

А подскажите, пожалуйста, а КЕСЛ может более-менее нормально планировать?

Мой относительно нормально планировал. Ну не как нормальны самолет конечно, но вполне.

Пробуйте ЦТ двигать назад до тех пор, пока еще комфортно летать.

FLY_Sevastopol
valetin:

но планирование это мало напоминает.

Правильно говорите, это не планирование а парашютирование! Что бы планировал нормально нужен нормальный профиль!

korvin8
FLY_Sevastopol:

нормальный профиль

а KFm4 не является нормальным?
какой нормальный тогда?

siderat

Да kfm планирует не очень, но и как правило модели с кфм профилем не планеры, а так порезвится в воздухе. Ну если нагрузка на крыло не высокая, но более мнее хорошо планирует.

тут крыло с kfm7 вроде ничего так.

FLY_Sevastopol

КФМ профиля это все быстро дешево сердито, толку мало, может немного лучше чем плосколет. Если сделать симметричный профиль, просто два куска потолочки и лонжерон между ними, выйдет легче и летать будет лучше, я проверял. Было у меня ЛК с таким симметричным профилем летало не хуже чем вырезанное из пены струной.