KESL 32" Wing (кесл 810мм) крыло за 2 вечера

Skyfox

Сразу надо нос догружать. А потом если вы поняли что он вяло рулит - снимать груз.

X3_Shim
valetin:

вроде обычно они не ломаются. Или лучше все-таки пропсейвер себе купить.

ну вот фиг знает. На крыльях летаю больше чем на классике. Пропы еще ни разу не ломал, даже на ЛК тяжелее кесла в несколько раз.

Попробуйте тормоз на регуле включить.

valetin
X3_Shim:

Попробуйте тормоз на регуле включить.

Слышал такое, не знаю, как это сделать.
Вроде программатор специальный для этого есть. А а все ли регуляторы программируются?

X3_Shim
valetin:

Слышал такое, не знаю, как это сделать.
Вроде программатор специальный для этого есть. А а все ли регуляторы программируются?

в абсолютном большинстве регулей это можно сделать прям с передатчика, просто пищите инструкцию на свой регуль.

valetin

Поставил пропсейвер, срабатывает при каждой посадке, зато пропеллер не ломается.

А с ценром тяжести так и не понял - приделал к крылу нос длиной около 6см, туда акк весом 30гр. и монеток еще на 30 гр. - после этого полетело.
А как выставить ЦТ без дополнительного носа? Это только акк на 100 гр ставить.

X3_Shim
valetin:

туда акк весом 30гр

у вас что за акк то ? Для кесла нормально 3S 1000 и выше.

valetin

2s 500
но у меня полетный вес пока еще меньше 200 гр. (это без догруза)
Это я с RTF самолетика перекинул мотор, рег и акк, там вес был 270
А Кесл у меня 68 см размах.

X3_Shim
valetin:

А Кесл у меня 68 см размах.

понятно, ну тогда по поводу акка ни чего не скажу.

valetin
X3_Shim:

понятно, ну тогда по поводу акка ни чего не скажу.

знаю, что в Kesl 20 мотор посередке крыла прорезается, чтоб цт правильное было

valetin

KESL 27": Мягкая посадка ))

Снег мягкий и пушистый, только мокрый. При весе менее 200 гр. вообще никаких последствий.
За недолгую жизнь крыла уже около 50 таких посадок было (я ведь только учусь).
Надо торопиться, такого мягкого снега скоро не будет.

valetin

А подскажите, пожалуйста, а КЕСЛ может более-менее нормально планировать? Мой при выключении мотора довольно быстро к земле летит, в принципе и управляется нормально и на посадку заходит, но планирование это мало напоминает.

X3_Shim
valetin:

А подскажите, пожалуйста, а КЕСЛ может более-менее нормально планировать?

Мой относительно нормально планировал. Ну не как нормальны самолет конечно, но вполне.

Пробуйте ЦТ двигать назад до тех пор, пока еще комфортно летать.

FLY_Sevastopol
valetin:

но планирование это мало напоминает.

Правильно говорите, это не планирование а парашютирование! Что бы планировал нормально нужен нормальный профиль!

korvin8
FLY_Sevastopol:

нормальный профиль

а KFm4 не является нормальным?
какой нормальный тогда?

siderat

Да kfm планирует не очень, но и как правило модели с кфм профилем не планеры, а так порезвится в воздухе. Ну если нагрузка на крыло не высокая, но более мнее хорошо планирует.

тут крыло с kfm7 вроде ничего так.

FLY_Sevastopol

КФМ профиля это все быстро дешево сердито, толку мало, может немного лучше чем плосколет. Если сделать симметричный профиль, просто два куска потолочки и лонжерон между ними, выйдет легче и летать будет лучше, я проверял. Было у меня ЛК с таким симметричным профилем летало не хуже чем вырезанное из пены струной.

siderat

Классика из композита еще лучше будет летать. Но много ли кому нужны такие летные характеристики. Свои цели kfm полностью оправдывает.

valetin
FLY_Sevastopol:

КФМ профиля это все быстро дешево сердито, толку мало, может немного лучше чем плосколет.

Тоже самое написано и в Википедии (на английском). И то что сравнить его можно только с плоским крылом (:
Жалко, идея красивая, но неудачная.
Кстати, там уже и kfm11 есть, специально для планеров.

Просто захотел обновить свой Кесл, а то он за последнюю недельку поистрепался немного и весу набрал (грамм 40, откуда?, неужели столько скотча и краски налепил).
Модель пока менять не хочется, хотя профиль может другой взять. Правда, тогда он уже не будет Кесл называться, а Свифт2, наверно.

FLY_Sevastopol
siderat:

Классика из композита еще лучше будет летать.

Однозначно будет лучше, но и во много раз дороже и трудней в производстве. А я сравниваю два варианта из одного материала и с одинаковыми трудозатратами. И в моем варианте на выходе результат получше, все конечно зависит от кривости рук.

Опять же я не убеждаю ни кого делать кесл с S-образным профилем или чем-то подобным, речь ведь зашла о том, почему он не планирует, а летает и доска с мотором.

siderat

ну значит у меня кривые руки 😃 Вжика два раза делал, прямолинейно не летит, а кеслы все летят.

Skyfox

Странно, ВЖИК - народный самолет. Должен летать!