KESL 32" Wing (кесл 810мм) крыло за 2 вечера

valetin

2s 500
но у меня полетный вес пока еще меньше 200 гр. (это без догруза)
Это я с RTF самолетика перекинул мотор, рег и акк, там вес был 270
А Кесл у меня 68 см размах.

X3_Shim
valetin:

А Кесл у меня 68 см размах.

понятно, ну тогда по поводу акка ни чего не скажу.

valetin
X3_Shim:

понятно, ну тогда по поводу акка ни чего не скажу.

знаю, что в Kesl 20 мотор посередке крыла прорезается, чтоб цт правильное было

valetin

KESL 27": Мягкая посадка ))

Снег мягкий и пушистый, только мокрый. При весе менее 200 гр. вообще никаких последствий.
За недолгую жизнь крыла уже около 50 таких посадок было (я ведь только учусь).
Надо торопиться, такого мягкого снега скоро не будет.

valetin

А подскажите, пожалуйста, а КЕСЛ может более-менее нормально планировать? Мой при выключении мотора довольно быстро к земле летит, в принципе и управляется нормально и на посадку заходит, но планирование это мало напоминает.

X3_Shim
valetin:

А подскажите, пожалуйста, а КЕСЛ может более-менее нормально планировать?

Мой относительно нормально планировал. Ну не как нормальны самолет конечно, но вполне.

Пробуйте ЦТ двигать назад до тех пор, пока еще комфортно летать.

FLY_Sevastopol
valetin:

но планирование это мало напоминает.

Правильно говорите, это не планирование а парашютирование! Что бы планировал нормально нужен нормальный профиль!

korvin8
FLY_Sevastopol:

нормальный профиль

а KFm4 не является нормальным?
какой нормальный тогда?

siderat

Да kfm планирует не очень, но и как правило модели с кфм профилем не планеры, а так порезвится в воздухе. Ну если нагрузка на крыло не высокая, но более мнее хорошо планирует.

тут крыло с kfm7 вроде ничего так.

FLY_Sevastopol

КФМ профиля это все быстро дешево сердито, толку мало, может немного лучше чем плосколет. Если сделать симметричный профиль, просто два куска потолочки и лонжерон между ними, выйдет легче и летать будет лучше, я проверял. Было у меня ЛК с таким симметричным профилем летало не хуже чем вырезанное из пены струной.

siderat

Классика из композита еще лучше будет летать. Но много ли кому нужны такие летные характеристики. Свои цели kfm полностью оправдывает.

valetin
FLY_Sevastopol:

КФМ профиля это все быстро дешево сердито, толку мало, может немного лучше чем плосколет.

Тоже самое написано и в Википедии (на английском). И то что сравнить его можно только с плоским крылом (:
Жалко, идея красивая, но неудачная.
Кстати, там уже и kfm11 есть, специально для планеров.

Просто захотел обновить свой Кесл, а то он за последнюю недельку поистрепался немного и весу набрал (грамм 40, откуда?, неужели столько скотча и краски налепил).
Модель пока менять не хочется, хотя профиль может другой взять. Правда, тогда он уже не будет Кесл называться, а Свифт2, наверно.

FLY_Sevastopol
siderat:

Классика из композита еще лучше будет летать.

Однозначно будет лучше, но и во много раз дороже и трудней в производстве. А я сравниваю два варианта из одного материала и с одинаковыми трудозатратами. И в моем варианте на выходе результат получше, все конечно зависит от кривости рук.

Опять же я не убеждаю ни кого делать кесл с S-образным профилем или чем-то подобным, речь ведь зашла о том, почему он не планирует, а летает и доска с мотором.

siderat

ну значит у меня кривые руки 😃 Вжика два раза делал, прямолинейно не летит, а кеслы все летят.

Skyfox

Странно, ВЖИК - народный самолет. Должен летать!

X3_Shim
Skyfox:

Странно, ВЖИК - народный самолет. Должен летать!

Летает. Я сделал по приколу в прошлом году, только уменьшил масштаб слегка, до размаха кесла. В общем он веселый, но кесл летает лучше, субъективно конечно.

valetin

А делал ли кто-нибудь КЕСЛа с несимметричным профилем типа kfm2, kfm3, kfm9, kfm11, kfm12 (последние появились, видимо, совсем недавно). Отличаются они количеством ступенек, в последнем их уже 5, т.е. сделано из 6 слоев.
Почти на всех таких профилях написано, что хорошо для планирования. Интересно, так ли это.
И не повлияет ли это на нормальный полет с мотором. Который у Кесла с kfm4 мне очень нравится.

Сheko

по планированию замечательны, главное нагрузку соблюсти и не забывать, что у вас ЛК при построении профиля, то есть задню часть надо удлинить на ширину элевона.

akter

Коллеги! подскажите пожалуйста. можно ли увеличить диапазон хода качалок серв на ЛК . с пульта ? пульт Spektrum DX6i

valetin
X3_Shim:

Мой относительно нормально планировал. Ну не как нормальны самолет конечно, но вполне.

Пробуйте ЦТ двигать назад до тех пор, пока еще комфортно летать.

Провел сегодня полевые испытания.

Оптимальное положение - к крылу приделан нос, там находится акк 30 гр. и груз 15 гр… Летает нормально для начинающего пилота, в основном на малом газу, при полном газе тянет вверх, но очень ровненько. Планирование - так себе (это я уже описывал)

Догружаем нос (использовал 2х рублевые монеты - весят по 5 гр.) Самолет летит быстрее и стабильнее. Медленно не летит. Т.е. двигать ЦТ вперед мне не нравится.

Двигаем ЦТ назад - убираю 5гр. изменений почти никаких.

Убираю оставшиеся 10 гр. - и вот тут тот оно и началось. Самолет начинает летать очень прикольно. При любом газе он пытается тянуться вверх, а после этого сваливается в бок в вираж. При полном газе просто начинает делать петли ( кстати, очень хорошие петли, ровненькие. Да, тяга у меня меньше 1). По прямой практически не летит. Все время надо работать газом и РВ.
Я так понял, что так и должен вести себя самолет при слишком сдвинутом назад ЦТ.
А теперь планирование! И это то, к чему мы стремились. Он вдруг превратился в нормальный планер. По крайней мере он теперь спокойненько висит в высоте, при снижении можно сделать несколько кругов и медленно зайти на посадку.

Положение ЦТ при этих двух режимах отличается всего на 1см.

Вот как бы теперь это все вместе сделать, чтоб и леталось нормально и планировалось ))