KESL 32" Wing (кесл 810мм) крыло за 2 вечера
Обычные народные сервы HXT900 за глаза. А токоотдача аккума тоже не надо высокая. Уже не один год летаю на мелких акках с 20-25С, а как говорят реальных там 10-15С, что впрочем хватает, токи около примерно 10А только
я свего Кесла делаю на моторе 2205, рег 15А, сервы 500-ки, винт 8х4, аккум 2200 3S или 2S… летает отлично.
Вчера сделал себе KESLа. Размер 27", полный вес 182 гр.
Пытался разобраться с центровкой, вчера до ночи лазил по интернету - ничего внятного не нашел. Решил на поле разобраться.
Полетел с первого раза, правда видно, что центровка очень сильно задняя.
Аккумулятор двигать вперед уже некуда, пытался грузиками отрегулировать, ничего хорошего не получилось.
Да, опыт полетов у меня всего пару месяцев (январь-февраль)
Кончилось тем что сломал два пропеллера(а больше у меня не было), второй точно при старте землю цепанул, а первый не понял, помню, что удивлялся, что крыло садится на снег, а пропеллер не ломается. Оказывается, что все-таки ломается.
А само крыло никак не пострадало, хотя и морковки тоже были.
Как пропеллеры защитить. Посмотрел, вроде обычно они не ломаются. Или лучше все-таки пропсейвер себе купить.
А с центровкой вроде разобрался, теперь вот думаю, что лучше - нос к крылу приделать, что бы туда акк ставить или мотор еще глубже в крыло врезать
Сразу надо нос догружать. А потом если вы поняли что он вяло рулит - снимать груз.
вроде обычно они не ломаются. Или лучше все-таки пропсейвер себе купить.
ну вот фиг знает. На крыльях летаю больше чем на классике. Пропы еще ни разу не ломал, даже на ЛК тяжелее кесла в несколько раз.
Попробуйте тормоз на регуле включить.
Попробуйте тормоз на регуле включить.
Слышал такое, не знаю, как это сделать.
Вроде программатор специальный для этого есть. А а все ли регуляторы программируются?
Слышал такое, не знаю, как это сделать.
Вроде программатор специальный для этого есть. А а все ли регуляторы программируются?
в абсолютном большинстве регулей это можно сделать прям с передатчика, просто пищите инструкцию на свой регуль.
Поставил пропсейвер, срабатывает при каждой посадке, зато пропеллер не ломается.
А с ценром тяжести так и не понял - приделал к крылу нос длиной около 6см, туда акк весом 30гр. и монеток еще на 30 гр. - после этого полетело.
А как выставить ЦТ без дополнительного носа? Это только акк на 100 гр ставить.
туда акк весом 30гр
у вас что за акк то ? Для кесла нормально 3S 1000 и выше.
2s 500
но у меня полетный вес пока еще меньше 200 гр. (это без догруза)
Это я с RTF самолетика перекинул мотор, рег и акк, там вес был 270
А Кесл у меня 68 см размах.
А Кесл у меня 68 см размах.
понятно, ну тогда по поводу акка ни чего не скажу.
понятно, ну тогда по поводу акка ни чего не скажу.
знаю, что в Kesl 20 мотор посередке крыла прорезается, чтоб цт правильное было
А подскажите, пожалуйста, а КЕСЛ может более-менее нормально планировать? Мой при выключении мотора довольно быстро к земле летит, в принципе и управляется нормально и на посадку заходит, но планирование это мало напоминает.
А подскажите, пожалуйста, а КЕСЛ может более-менее нормально планировать?
Мой относительно нормально планировал. Ну не как нормальны самолет конечно, но вполне.
Пробуйте ЦТ двигать назад до тех пор, пока еще комфортно летать.
но планирование это мало напоминает.
Правильно говорите, это не планирование а парашютирование! Что бы планировал нормально нужен нормальный профиль!
нормальный профиль
а KFm4 не является нормальным?
какой нормальный тогда?
Да kfm планирует не очень, но и как правило модели с кфм профилем не планеры, а так порезвится в воздухе. Ну если нагрузка на крыло не высокая, но более мнее хорошо планирует.
тут крыло с kfm7 вроде ничего так.
КФМ профиля это все быстро дешево сердито, толку мало, может немного лучше чем плосколет. Если сделать симметричный профиль, просто два куска потолочки и лонжерон между ними, выйдет легче и летать будет лучше, я проверял. Было у меня ЛК с таким симметричным профилем летало не хуже чем вырезанное из пены струной.
Классика из композита еще лучше будет летать. Но много ли кому нужны такие летные характеристики. Свои цели kfm полностью оправдывает.
КФМ профиля это все быстро дешево сердито, толку мало, может немного лучше чем плосколет.
Тоже самое написано и в Википедии (на английском). И то что сравнить его можно только с плоским крылом (:
Жалко, идея красивая, но неудачная.
Кстати, там уже и kfm11 есть, специально для планеров.
Просто захотел обновить свой Кесл, а то он за последнюю недельку поистрепался немного и весу набрал (грамм 40, откуда?, неужели столько скотча и краски налепил).
Модель пока менять не хочется, хотя профиль может другой взять. Правда, тогда он уже не будет Кесл называться, а Свифт2, наверно.
Классика из композита еще лучше будет летать.
Однозначно будет лучше, но и во много раз дороже и трудней в производстве. А я сравниваю два варианта из одного материала и с одинаковыми трудозатратами. И в моем варианте на выходе результат получше, все конечно зависит от кривости рук.
Опять же я не убеждаю ни кого делать кесл с S-образным профилем или чем-то подобным, речь ведь зашла о том, почему он не планирует, а летает и доска с мотором.
ну значит у меня кривые руки 😃 Вжика два раза делал, прямолинейно не летит, а кеслы все летят.
Странно, ВЖИК - народный самолет. Должен летать!
Странно, ВЖИК - народный самолет. Должен летать!
Летает. Я сделал по приколу в прошлом году, только уменьшил масштаб слегка, до размаха кесла. В общем он веселый, но кесл летает лучше, субъективно конечно.