KESL 32" Wing (кесл 810мм) крыло за 2 вечера
Всех приветствую, и с праздником.
Пытаюсь защитить хобби и взять про запас под будущее строительство крыла, в виду неподдельного интереса белорусского правительства к почтовым отправлениям граждан из за рубежа, вводятся заградительные пошлины на все стоимостью выше 22 евро.
Проштудировал тему, если честно по комплектации не пришел к единому мнению. Уж слишком разные конфиги в начале и конце.
Из того что удалось подобрать самому.
Размер планирую до 1 м.
Батарея 3s 1500/1800. Высокой токоотдачи я так понимаю не нужно. Беру 20-30 C
Двигатель -
а) такой вариант xa2212- 1400 C регулятором
www.gearbest.com/…/pp_154974.html
Либо такой комплект
www.aliexpress.com/item/…/502388554.html
или этот
ru.aliexpress.com/item/…/502388554.html
Серво
www.gearbest.com/power/pp_235842.html
или
www.gearbest.com/…/pp_207046.html
или
banggood.com/EMAX-ES3301-Servo-Ultra-thin-Steering…
Пропы
banggood.com/Gemfan-8040-APC-Propeller-for-RC-Airp…
Хобикинг не рассматриваю из за негуманной доставки.
Аппаратура уже есть, Радиолинк 9
Заранее спасибо, за помощь и критику
Бери токоотдачу больше.
Бери ещё 7х6 и 8х6
Сервы го.но. Возьми с металлредуктором.
вначале темы делали на 2205 и аккумы 1000- а к к конце темы “Остапа понесло” Так можно и ступеньки не делать - с мощными моторами профиль и не нужен. )))
Бери токоотдачу больше.
Бери ещё 7х6 и 8х6
Сервы го.но. Возьми с металлредуктором.
Это что то типа этого ru.aliexpress.com/…/1836177_32441368680.html
Ну вторые сервы вообще жирное предложение.
Ну и по мотору - Анатолий прав. Но чем мощней мотор тем больше нужна батарейка. Да и расходуется она быстро.
Обычные народные сервы HXT900 за глаза. А токоотдача аккума тоже не надо высокая. Уже не один год летаю на мелких акках с 20-25С, а как говорят реальных там 10-15С, что впрочем хватает, токи около примерно 10А только
я свего Кесла делаю на моторе 2205, рег 15А, сервы 500-ки, винт 8х4, аккум 2200 3S или 2S… летает отлично.
Вчера сделал себе KESLа. Размер 27", полный вес 182 гр.
Пытался разобраться с центровкой, вчера до ночи лазил по интернету - ничего внятного не нашел. Решил на поле разобраться.
Полетел с первого раза, правда видно, что центровка очень сильно задняя.
Аккумулятор двигать вперед уже некуда, пытался грузиками отрегулировать, ничего хорошего не получилось.
Да, опыт полетов у меня всего пару месяцев (январь-февраль)
Кончилось тем что сломал два пропеллера(а больше у меня не было), второй точно при старте землю цепанул, а первый не понял, помню, что удивлялся, что крыло садится на снег, а пропеллер не ломается. Оказывается, что все-таки ломается.
А само крыло никак не пострадало, хотя и морковки тоже были.
Как пропеллеры защитить. Посмотрел, вроде обычно они не ломаются. Или лучше все-таки пропсейвер себе купить.
А с центровкой вроде разобрался, теперь вот думаю, что лучше - нос к крылу приделать, что бы туда акк ставить или мотор еще глубже в крыло врезать
Сразу надо нос догружать. А потом если вы поняли что он вяло рулит - снимать груз.
вроде обычно они не ломаются. Или лучше все-таки пропсейвер себе купить.
ну вот фиг знает. На крыльях летаю больше чем на классике. Пропы еще ни разу не ломал, даже на ЛК тяжелее кесла в несколько раз.
Попробуйте тормоз на регуле включить.
Попробуйте тормоз на регуле включить.
Слышал такое, не знаю, как это сделать.
Вроде программатор специальный для этого есть. А а все ли регуляторы программируются?
Слышал такое, не знаю, как это сделать.
Вроде программатор специальный для этого есть. А а все ли регуляторы программируются?
в абсолютном большинстве регулей это можно сделать прям с передатчика, просто пищите инструкцию на свой регуль.
Поставил пропсейвер, срабатывает при каждой посадке, зато пропеллер не ломается.
А с ценром тяжести так и не понял - приделал к крылу нос длиной около 6см, туда акк весом 30гр. и монеток еще на 30 гр. - после этого полетело.
А как выставить ЦТ без дополнительного носа? Это только акк на 100 гр ставить.
туда акк весом 30гр
у вас что за акк то ? Для кесла нормально 3S 1000 и выше.
2s 500
но у меня полетный вес пока еще меньше 200 гр. (это без догруза)
Это я с RTF самолетика перекинул мотор, рег и акк, там вес был 270
А Кесл у меня 68 см размах.
А Кесл у меня 68 см размах.
понятно, ну тогда по поводу акка ни чего не скажу.
понятно, ну тогда по поводу акка ни чего не скажу.
знаю, что в Kesl 20 мотор посередке крыла прорезается, чтоб цт правильное было
А подскажите, пожалуйста, а КЕСЛ может более-менее нормально планировать? Мой при выключении мотора довольно быстро к земле летит, в принципе и управляется нормально и на посадку заходит, но планирование это мало напоминает.
А подскажите, пожалуйста, а КЕСЛ может более-менее нормально планировать?
Мой относительно нормально планировал. Ну не как нормальны самолет конечно, но вполне.
Пробуйте ЦТ двигать назад до тех пор, пока еще комфортно летать.
но планирование это мало напоминает.
Правильно говорите, это не планирование а парашютирование! Что бы планировал нормально нужен нормальный профиль!