KESL 32" Wing (кесл 810мм) крыло за 2 вечера
Товарищи опытные в аэродинамике, подскажите новичку в этом деле. Если взять за основу сам готовый, летающий кесл, скажем, например больше kesl 60". Поставить два мотора спереди, ну или два соосно сзади, добавить хвост, ну как руль. Еще сделать снизу отсек грузовой, ну обтекаемый естественно. Вопрос, сможет ли он взять на борт бутылку водки 😃, точнее 500-700 грамм груза.
Или такой тюнинг в KESL не допустим, т.к. испортится обтекаемость, и он просто не полетит.
Или для таких целей лучше делать что-то другое?
Сама электроника при этом будет ~800 грамм.
Что посоветуете?
У меня сразу встречный вопрос. А для чего “новичок в этом деле” собирается брать на борт дополнительные 700гр груза? И что это за электроника, что весит 800гр?
Вообще-то чем легче летательный аппарат, тем лучше он летает и получает меньше повреждений при ударе о землю. KESL-это аппарат для обучения, а не тяжеловоз.
Кесла размахом 1.2 метра грузят до 2кг. В этой же теме если ее хорошо почитать грузили кесла 120см 10Ач аккумов. Поставить мощную моторку он и кирпич увезет, но и сам будет лететь соответсвенно как кирпич ))
У меня сразу встречный вопрос. А для чего “новичок в этом деле” собирается брать на борт дополнительные 700гр груза?
Там же написано - брать на борт бутылку водки. Например, доставить рыбакам, а вдруг холодно, вдруг согреться надо 😃. Вдруг позвонят, а ехать не доедешь. В крайнем случае на пластиковую бутылку перелил, а то тара стеклянная полезную нагрузку занимает 😉
И что это за электроника, что весит 800гр?
Электронику описал в сообщении #2772 на сегодняшний день все что у меня есть, что можно поднять в воздух, только трекер весит 56гр оказывается, на сайте продавца было написано 40гр…
У меня с потолочкой, где должна быть полость внутри крыла - очень сложно получается. А вот из пенополистирола сварочной проволокой 0.8 режу легко - прям красота. Любой профиль крыла скользя по железке. Тут подумал, раз KESL уже получается, может просто багажный отдел ему приделать. Может полетит, а может кто-то уже и пробовал. Читал, чтоб хорошо летать, площадь крыла должна быть 25-35гр. на дм2 при таком раскладе (25г.-дм2) 60" kesl должен поднимать чуть больше 2 кг веса.
Уж сильно не пинайте, я раньше только вот такие игрушки (не реклама) собирал из металлолома, пока не увидел чувака с квадрокоптером.
Летать все же круче.
Всех приветствую, и с праздником.
Пытаюсь защитить хобби и взять про запас под будущее строительство крыла, в виду неподдельного интереса белорусского правительства к почтовым отправлениям граждан из за рубежа, вводятся заградительные пошлины на все стоимостью выше 22 евро.
Проштудировал тему, если честно по комплектации не пришел к единому мнению. Уж слишком разные конфиги в начале и конце.
Из того что удалось подобрать самому.
Размер планирую до 1 м.
Батарея 3s 1500/1800. Высокой токоотдачи я так понимаю не нужно. Беру 20-30 C
Двигатель -
а) такой вариант xa2212- 1400 C регулятором
www.gearbest.com/…/pp_154974.html
Либо такой комплект
www.aliexpress.com/item/…/502388554.html
или этот
ru.aliexpress.com/item/…/502388554.html
Серво
www.gearbest.com/power/pp_235842.html
или
www.gearbest.com/…/pp_207046.html
или
banggood.com/EMAX-ES3301-Servo-Ultra-thin-Steering…
Пропы
banggood.com/Gemfan-8040-APC-Propeller-for-RC-Airp…
Хобикинг не рассматриваю из за негуманной доставки.
Аппаратура уже есть, Радиолинк 9
Заранее спасибо, за помощь и критику
Бери токоотдачу больше.
Бери ещё 7х6 и 8х6
Сервы го.но. Возьми с металлредуктором.
вначале темы делали на 2205 и аккумы 1000- а к к конце темы “Остапа понесло” Так можно и ступеньки не делать - с мощными моторами профиль и не нужен. )))
Бери токоотдачу больше.
Бери ещё 7х6 и 8х6
Сервы го.но. Возьми с металлредуктором.
Это что то типа этого ru.aliexpress.com/…/1836177_32441368680.html
Ну вторые сервы вообще жирное предложение.
Ну и по мотору - Анатолий прав. Но чем мощней мотор тем больше нужна батарейка. Да и расходуется она быстро.
Обычные народные сервы HXT900 за глаза. А токоотдача аккума тоже не надо высокая. Уже не один год летаю на мелких акках с 20-25С, а как говорят реальных там 10-15С, что впрочем хватает, токи около примерно 10А только
я свего Кесла делаю на моторе 2205, рег 15А, сервы 500-ки, винт 8х4, аккум 2200 3S или 2S… летает отлично.
Вчера сделал себе KESLа. Размер 27", полный вес 182 гр.
Пытался разобраться с центровкой, вчера до ночи лазил по интернету - ничего внятного не нашел. Решил на поле разобраться.
Полетел с первого раза, правда видно, что центровка очень сильно задняя.
Аккумулятор двигать вперед уже некуда, пытался грузиками отрегулировать, ничего хорошего не получилось.
Да, опыт полетов у меня всего пару месяцев (январь-февраль)
Кончилось тем что сломал два пропеллера(а больше у меня не было), второй точно при старте землю цепанул, а первый не понял, помню, что удивлялся, что крыло садится на снег, а пропеллер не ломается. Оказывается, что все-таки ломается.
А само крыло никак не пострадало, хотя и морковки тоже были.
Как пропеллеры защитить. Посмотрел, вроде обычно они не ломаются. Или лучше все-таки пропсейвер себе купить.
А с центровкой вроде разобрался, теперь вот думаю, что лучше - нос к крылу приделать, что бы туда акк ставить или мотор еще глубже в крыло врезать
Сразу надо нос догружать. А потом если вы поняли что он вяло рулит - снимать груз.
вроде обычно они не ломаются. Или лучше все-таки пропсейвер себе купить.
ну вот фиг знает. На крыльях летаю больше чем на классике. Пропы еще ни разу не ломал, даже на ЛК тяжелее кесла в несколько раз.
Попробуйте тормоз на регуле включить.
Попробуйте тормоз на регуле включить.
Слышал такое, не знаю, как это сделать.
Вроде программатор специальный для этого есть. А а все ли регуляторы программируются?
Слышал такое, не знаю, как это сделать.
Вроде программатор специальный для этого есть. А а все ли регуляторы программируются?
в абсолютном большинстве регулей это можно сделать прям с передатчика, просто пищите инструкцию на свой регуль.
Поставил пропсейвер, срабатывает при каждой посадке, зато пропеллер не ломается.
А с ценром тяжести так и не понял - приделал к крылу нос длиной около 6см, туда акк весом 30гр. и монеток еще на 30 гр. - после этого полетело.
А как выставить ЦТ без дополнительного носа? Это только акк на 100 гр ставить.
туда акк весом 30гр
у вас что за акк то ? Для кесла нормально 3S 1000 и выше.
2s 500
но у меня полетный вес пока еще меньше 200 гр. (это без догруза)
Это я с RTF самолетика перекинул мотор, рег и акк, там вес был 270
А Кесл у меня 68 см размах.
А Кесл у меня 68 см размах.
понятно, ну тогда по поводу акка ни чего не скажу.
понятно, ну тогда по поводу акка ни чего не скажу.
знаю, что в Kesl 20 мотор посередке крыла прорезается, чтоб цт правильное было