KESL 32" Wing (кесл 810мм) крыло за 2 вечера

JIexa21
X3_Shim:

Вырезать юмор из пеноплекса будете ? Фотки не забудьте показать.

Нет, он сказал так:

завтра начну резать из пеноплекса фотки

😁

ПОКРЫШКИН
Skyfox:

Самое то! Ставишь батарею 1300мАч 3S -попрет! А если винт 7х6 - будет пуля!

спасибо за совет

X3_Shim:

Вырезать юмор из пеноплекса будете ? Фотки не забудьте показать.

ладно господа занудные филологи уйду из темы будьте счастливы за дельный совет спасибо Skyfox

X3_Shim
ПОКРЫШКИН:

занудные филологи

Все дело не в филологии, а просто в полном неуважении к другим участникам. Читать ваш набор слов без знаков препинания очень тяжело. Смысл доходит не с первого прочтения.
Спасибо.

STRIMSS

что интересно, такая же тема на rcgroups уже в 2013году затухла

Dautov

А если на большой кесл, поставить, в середину два двигателя осью в одну линию последовательно, друг напротив друга винтами и раскручивать их в разном направлении. То от этого будет прибавление тяги как на двух лопастном вертолете или тягая увеличивается только при параллельном размещении двигателей. Ну просто не найду я один большой мощный движок. У меня только два маленьких.

Иван_Воля
Dautov:

А если на большой кесл, поставить, в середину два двигателя осью в одну линию последовательно, друг напротив друга винтами и раскручивать их в разном направлении. То от этого будет прибавление тяги как на двух лопастном вертолете или тягая увеличивается только при параллельном размещении двигателей. Ну просто не найду я один большой мощный движок. У меня только два маленьких.

Такая система называется соосной.
Тяга ВМГ складывается и при противоположном вращении винтов исчезает реактивный момент, который кренит модель в противоположную сторону вращения винта, при одно винтовой схеме …

Dautov

Для Кесла большого, размахом 1,5м, лучше использовать сервопривод размера СТАНДАРТ? И сколько живет привод с шестернями из металла и сколько из пластмассы? В цене хорошо отличаются.

X3_Shim
Dautov:

Для Кесла большого, размахом 1,5м, лучше использовать сервопривод размера СТАНДАРТ?

Нет, это перебор. Что нибудь с усилием 2-2.5 кг будет вполне достаточно.

kompmen

900 по за глаза хватит.
Комбаз размер 1400 - сервы 900 стоят.

Металлический сервы спасают от ударов, но люфты появляются быстрее или уже присутствуют в отличие от пластиковых.

Dautov

Вот оно что! У меня на одном из 3 металлических 9г сервоприводов - один люфтит 😦

AndyGr

Собрали с сыном KESL32 под FPV низко и близко. Вчера, наконец, удалось облетать. Вещь! Очень понравился в полете.

Но как-то после первых полетов и жестких посадок есть ощущение, что долго не проживет. Для меня это первая модель из потолочки. Подскажите как сделать модель более крашеусточивой.

Skyfox

Какой размах? Сделайте его из EPP+уголь+бамбуковые рейки на кромки

siderat

Мой из депрона хорошо переживает жесткие падения. У вас какой вес получился?

AndyGr
Skyfox:

Какой размах? Сделайте его из EPP+уголь+бамбуковые рейки на кромки

Спасибо за совет, поищу EPP.

Все делали по чертежам. Размах 810мм.
Вес - 450гр. без батареи. Полетный около 600гр. (1800mAh 3S).

При первой морковке крыло развалилось пополам - треснула потолчка, после этого я проклеил все армированным скотчем, стало лучше, но тяжелее.

Skyfox

Вес без аккума 3S 1300mAh 330 гр. При падении - прыгает как мячик. EPP однако. Карбона нет - использовал рейки.

7 days later
barmaley1980

Делал KESL размахом 1200мм из 22мм EPP в два слоя по форме, но не по чертежам. Лонжероны - деревянная линейка, вклеенная прямо в EPP. Делал способным складываться пополам на петлях, поэтому были накладки из 3мм фанеры, снимаемый модуль двигатель-регулятор. Аккумулятор 3S 1300мАч. Из-за всех доработок вес был чуть более 800грамм. Тяга двигателя 600 с хвостиком грамм. После установки правильной центровки летал потрясающе. Плавно, предсказуемо. При разгоне даже мёртвые петли делал. Движок, правда, пришлось установить в середину для правильной установки ЦТ, ну и чтоб не грузить дополнительно.

Летал на нём много. Расколошматил по глупости. Перед вылетом не проверил затяжку винта (а гайка к этому времени уже успела ослабнуть). На высоте дал газ, винт из сердцевины сделал фарш и мои 800г радости рухнули на землю, превратившись в груду чего-то мягкого. Аккумулятор, видеорегистратор и остальные потроха остались целы и невредимы.

25 days later
Dautov

Товарищи опытные в аэродинамике, подскажите новичку в этом деле. Если взять за основу сам готовый, летающий кесл, скажем, например больше kesl 60". Поставить два мотора спереди, ну или два соосно сзади, добавить хвост, ну как руль. Еще сделать снизу отсек грузовой, ну обтекаемый естественно. Вопрос, сможет ли он взять на борт бутылку водки 😃, точнее 500-700 грамм груза.
Или такой тюнинг в KESL не допустим, т.к. испортится обтекаемость, и он просто не полетит.
Или для таких целей лучше делать что-то другое?
Сама электроника при этом будет ~800 грамм.
Что посоветуете?

barmaley1980

У меня сразу встречный вопрос. А для чего “новичок в этом деле” собирается брать на борт дополнительные 700гр груза? И что это за электроника, что весит 800гр?
Вообще-то чем легче летательный аппарат, тем лучше он летает и получает меньше повреждений при ударе о землю. KESL-это аппарат для обучения, а не тяжеловоз.