KESL 32" Wing (кесл 810мм) крыло за 2 вечера
Мой Кесл сделан под FPV. С этим мотором он вполне себе летает больше 30 минут. Если поставить помощнее, типа с двойным превышением тяга/вес, то он отлетает не больше 10 минут. Пример на другом крыле весом 1100гр ( не помню названия моторов, поэтому по тяге скажу): такой же 2830/11 с тягой 700гр летает 36 минут, другой с тягой 900гр летает 26-27 минут.
Круто… Пора и мне на Кеслы переходить. КФМ - рулит!!!
Круто… Пора и мне на Кеслы переходить. КФМ - рулит!!!
Я после Вас!!! 😃
Апну тему. За пару вечеров собрал кесла. Сегодня облетал. Очень понравился самолетик. Послушный такой. В центровку почти попал в полете отримировал. Сегодня налетался от души:). Буду теперь не торопясь собирать такой же но уже более аккуратно, купил фпв, буду на нем полеты по камере осваивать. Комплектация моего такая:
мотор 2205с 1400кв
винт 8х6
сервы 90sg
батарея 1300 mah 2s - тянет норм, но вертикально вверх не идет
материал подложка под ламинат 5мм
усилений нет
скотчем не обклеен
вес - 250-270 грамм
Это чертеж, или рисунок, кесл 42. Его понял ребенок.
Сюда тоже продублирую в надежде, что кому-нибудь тоже пригодится. Потому что часто повторяется один и тот же вопрос - что вырезать и как склеивать.
Вырезать две закрашенные детали с левой половинки рисунка.
И четыре детали, которые закрашены на правой половинке чертежа.
Эти детали соединяются внахлест, 5см. посередине, и 4см. на законцовках.
Должен получиться общий контур.
Я вырезал общий контур на обоях, потом его разрезал на шаблоны и резал и резал. Потом клеил и клеил и клеил.
Потому что часто повторяется один и тот же вопрос - что вырезать и как склеивать.
Глядя на этот чертеж появляется. Только малость другой: “что это? и почему не на глиняной табличке или на камне?” 😃
А вот после прочтения первых трех-пяти страниц, никаких вопросов не было.
Вот как КЕСЛы должны летать!
это не полёт, а агония бешеной самки ))))
Вес с аккумулятором 3с 1300ма - 390г., двигатель 1450, винт АРС 8х4, продолжительность полета примерно 5-7мин. Эксплуатирую его уже 1.5 года и все равно живой!
Михаил ваши посты очень информативны - столько полезного ))))
ну полёты по 7 минут , поче му бы ему и не прожить полтора года .
У меня по 6 часов в неделю в среднем налёты на слопере , где каждая посадка считай почти морковка- тоже живой.
PS звиняйте за офф - но чот уже масло маслянное - то чертежи перерабатывают, которые и так ооочень просты - то показывают , как должны летать Кеслы.
Возможно, через некоторое время покажу версию КЕСЛа с двигателем впереди. Что тут странного, все меняется, в жизни нет ничего неизменного!
Что думаете, взлетит ли кесл с воды, если ему короб-фюз сделать, моторку повыше, и поплавки приделать? Только поплавки не знаю какой площади, и по краям или посередине ставить…
Полярис взлетает. Там тоже профиля нет. Не понимаю зачем люди лишают себя удовольствия строить и летать на крыльях с нормальным профилем.
Не понимаю зачем люди лишают себя удовольствия строить и летать на крыльях с нормальным профилем.
Наверное потому что строить намного легче, а разницы практически нет. Нам же не в термиках парить, и не рекорды ставить.
В чем простота? Один лист 50см. раскраивается и просто складывается в двое между ними лонжерон. Получается сразу полукрыло. Склеить два полукрыла за вечер можно. Ну а за второй мотораму и сервы вклеить. Вся проблемма что готового чертежа нет. Я всегда по миллиметровке делал на глаз, все летало. Дело не втермиках и не в рекордах. Хочется с нашим автопромом сравнить не буду. Действительно на вкус и цвет…
Интересно было сравнить бы, KFM и точно такое же крыло с классическим профилем. Думаю, что для мелких пенолётов (до метра) разница в пределах погрешности будет.
Как раз недавно делал зефира из депрона с профилем. Летит только с крайне задним ЦТ. Понятно где то накосячил. Сколько депрона извел что можно было не одно готовое крыло из поднебесной заказать. Для себя решил делать самому простенькое как KFM профиль, либо покупать готовое. А там где используется KFM, нормальный профиль никаких плюсов бы не дал
Приветствую! Кесл 32 склеен,окрашен, дело за начинкой😁. Подскажите по сетапу, стоит ли выбрать другой двигатель? Выбрал с запасом по тяге, для будущих моделей. Двигатель 2212. Сервомашинки. Винты 8х6. Акб 3s 1500 mAh. Спасибо.😉
Я первый кесл склеял на том что было, двигатель 1806 , рег 30а проп 5045 полетел. Сейчас лежит электроника на нового, 2212 1400кв рег 30а, винты 8-е на Али набор с сервами за 1500
Возможно, через некоторое время покажу версию КЕСЛа с двигателем впереди. Что тут странного, все меняется, в жизни нет ничего неизменного!
Если мне память не изменяет - уже было и даже с двумя. 😉
Не понимаю зачем люди лишают себя удовольствия строить и летать на крыльях с нормальным профилем.
KFMы это тоже нормальные профили. В смысле - настоящие, с аэродинамикой. Ведь в этом был смысл непонимания? Просто визуально плавность их обводов не видна ибо она наступает в процессе полета за счет обтекания и завихрений потоков.
У парапланов переднюю кромку крыла так же не видно. Однако она есть и аэродинамически работает. 😉
Товарищи летчики подскажите новичку, один момент. Наляпал летающее крыло (так назовем), стоит его запускать или сделать другую, более больших размеров. Может это мое чудо вообще не должно летать:
Угол наклона элеронов на фото ()
Размах - 130см
Ширина крыльев:
Середина - 28см
Края - 16см
Общая площадь без элеронов ~ 320дм2
Общий вес не более 1100г.
два двигателя 940kv от квадрокоптера вертикально поднимают при 60% газа.
Профиль крыла:
Может не стоит даже запускать, ибо не повреждать электронику, а сразу резать новое крыло с большей площадью,
Что скажете товарищи эксперты?