KESL 32" Wing (кесл 810мм) крыло за 2 вечера

Сергей1981
ВладимирМ:

У меня на всех моделях сервы пластиковые , ни чем никогда не смазывал . Но я ниже -5 не летаю .

А выкос прям зверский . А винт то правого вращения , с таким винтом надо бы в другую сторону выкос .

начинали с подкладок из бальзы разной толщины и закончили шайбой для винтов, толще с собой не оказалось

Skyfox

Называется у нас EPO - продается в листах разной толщины.

плотник_А

Просто можно перевести - это пенокартон (основа пенополистирол , как у “потолочки”) . Забиваете в поисковике “пенокартон” и при желание покупаете , за бугром материал пользуется популярностью у авиамоделистов .

Skyfox

Покупал я пенокартон - полная лажа. Картон очень тяжелый. Скорее всего это пена ламинированная тонким пластиком. Да и картон как материал для обработки не очень.

FLY_Sevastopol

Есть у меня пенокартон, 3мм и5 мм толшиной, из него прикольно элевоны на ЛК делать, быстро и жестко, вырезал, скотчем обтянул и ага. Но при этом это не самый легкий материал, возможно, а скорей всего так и есть, у буржуев он немного другой, у них бумага тоньше. Я пробовал делать крыло, вырезал заготовку на одну половинку, взвесил офигел, решил снять бумагу с внутренней стороны для облегчения, вышло легче, но как понос жидко, прочность ушла! Юзаю короче только для рулевых поверхностей и всяких там стабилизаторов.

Сергей1981
FLY_Sevastopol:

Есть у меня пенокартон, 3мм и5 мм толшиной, из него прикольно элевоны на ЛК делать, быстро и жестко, вырезал, скотчем обтянул и ага. Но при этом это не самый легкий материал, возможно, а скорей всего так и есть, у буржуев он немного другой, у них бумага тоньше. Я пробовал делать крыло, вырезал заготовку на одну половинку, взвесил офигел, решил снять бумагу с внутренней стороны для облегчения, вышло легче, но как понос жидко, прочность ушла! Юзаю короче только для рулевых поверхностей и всяких там стабилизаторов.

а если карбон вживить не пробовали?

18 days later
Сергей1981

Переделал своего 2 Кесла(довел до ума с учетом ошибок на первом Кесле), а то 1 после большинства морковок, ремонту вроде как подлежит, но клонит его вправо, из-за большого кол-ва повреждений:(.

Спрятал регуль и приемник под крышку, а было дело из-за попадания влаги брахлил регулятор:)

Морду чуток удлинил, если помнется срезать можно будет

И попробую разные винглеты, вроде на сегодня днем почти штиль передают облетеам.

Сергей1981

А кто нибудь вместо пищалки пробовали какими любыми методами определить степень заряда(разряда) батареи? (может где нибудь отдельная тема есть)

JIexa21

У меня Таранис - всегда подключаю датчик напряжения. Пульт показывает на дисплее текущее напряжение + голосовые предупреждения что аккумулятор садится.

Сергей1981

Сегодня полетал в ветер - полет у него поучился не очень, по пробую шайбы удлинить до конца элевонов, а то с такими уж больно резвый.

3 months later
jamse007

Один после восстановления, второй (под миской) на стапеле))). Удобно возить и хорошо летает, для отдыха самое оно!

1 month later
Musgravehill

Здравствуйте.
Сделал КЕСЛ 32", масса 140 грамм без начинки.

Это первый ЛА, буду учиться летать “блинчиком” в тихую погоду.

Можно ли поставить моторчик 1804 с винтом 5035?
Тяга 300 грамм.
И масса начинки будет небольшая - afro ESC 12A размером с ноготь. Аккумуляторы есть 500 и 1000 мА*ч 3S. Сервы по 13 грамм.

Skyfox

Надо считать полный вес и желательно с аккумом большей емкости. Ваш мотор будет маловат.

Musgravehill
Skyfox:

Ваш мотор будет маловат.

В запасах есть 2208 - великоват, на мой взгляд. Выбор между 2208 и 1804. Других вариантов пока не предвидится.

Винглеты прикрепил так: в торец крыла вклеил 3 пластинки, вырезанные из пластикового уголка. Размер 10*40 мм. В винглете 3 прорези. Надеваем его на пластинки.

Musgravehill

Горе от ума )
Сделал КЕСЛ из потолочки 4 мм. Элевоны 4 мм недостаточно жесткие.
Задняя часть крыла толщиной 4 мм, гнется легко. Из-за этого появляется V-образность, и элевоны подклинивает.
Элевоны посажены на сплошной прозрачный скотч.

Стоит ли использовать 2 слоя 4х-миллиметровой потолочки?