KESL 32" Wing (кесл 810мм) крыло за 2 вечера

Skyfox

Покупал я пенокартон - полная лажа. Картон очень тяжелый. Скорее всего это пена ламинированная тонким пластиком. Да и картон как материал для обработки не очень.

FLY_Sevastopol

Есть у меня пенокартон, 3мм и5 мм толшиной, из него прикольно элевоны на ЛК делать, быстро и жестко, вырезал, скотчем обтянул и ага. Но при этом это не самый легкий материал, возможно, а скорей всего так и есть, у буржуев он немного другой, у них бумага тоньше. Я пробовал делать крыло, вырезал заготовку на одну половинку, взвесил офигел, решил снять бумагу с внутренней стороны для облегчения, вышло легче, но как понос жидко, прочность ушла! Юзаю короче только для рулевых поверхностей и всяких там стабилизаторов.

Сергей1981
FLY_Sevastopol:

Есть у меня пенокартон, 3мм и5 мм толшиной, из него прикольно элевоны на ЛК делать, быстро и жестко, вырезал, скотчем обтянул и ага. Но при этом это не самый легкий материал, возможно, а скорей всего так и есть, у буржуев он немного другой, у них бумага тоньше. Я пробовал делать крыло, вырезал заготовку на одну половинку, взвесил офигел, решил снять бумагу с внутренней стороны для облегчения, вышло легче, но как понос жидко, прочность ушла! Юзаю короче только для рулевых поверхностей и всяких там стабилизаторов.

а если карбон вживить не пробовали?

18 days later
Сергей1981

Переделал своего 2 Кесла(довел до ума с учетом ошибок на первом Кесле), а то 1 после большинства морковок, ремонту вроде как подлежит, но клонит его вправо, из-за большого кол-ва повреждений:(.

Спрятал регуль и приемник под крышку, а было дело из-за попадания влаги брахлил регулятор:)

Морду чуток удлинил, если помнется срезать можно будет

И попробую разные винглеты, вроде на сегодня днем почти штиль передают облетеам.

Сергей1981

А кто нибудь вместо пищалки пробовали какими любыми методами определить степень заряда(разряда) батареи? (может где нибудь отдельная тема есть)

JIexa21

У меня Таранис - всегда подключаю датчик напряжения. Пульт показывает на дисплее текущее напряжение + голосовые предупреждения что аккумулятор садится.

Сергей1981

Сегодня полетал в ветер - полет у него поучился не очень, по пробую шайбы удлинить до конца элевонов, а то с такими уж больно резвый.

3 months later
jamse007

Один после восстановления, второй (под миской) на стапеле))). Удобно возить и хорошо летает, для отдыха самое оно!

1 month later
Musgravehill

Здравствуйте.
Сделал КЕСЛ 32", масса 140 грамм без начинки.

Это первый ЛА, буду учиться летать “блинчиком” в тихую погоду.

Можно ли поставить моторчик 1804 с винтом 5035?
Тяга 300 грамм.
И масса начинки будет небольшая - afro ESC 12A размером с ноготь. Аккумуляторы есть 500 и 1000 мА*ч 3S. Сервы по 13 грамм.

Skyfox

Надо считать полный вес и желательно с аккумом большей емкости. Ваш мотор будет маловат.

Musgravehill
Skyfox:

Ваш мотор будет маловат.

В запасах есть 2208 - великоват, на мой взгляд. Выбор между 2208 и 1804. Других вариантов пока не предвидится.

Винглеты прикрепил так: в торец крыла вклеил 3 пластинки, вырезанные из пластикового уголка. Размер 10*40 мм. В винглете 3 прорези. Надеваем его на пластинки.

Musgravehill

Горе от ума )
Сделал КЕСЛ из потолочки 4 мм. Элевоны 4 мм недостаточно жесткие.
Задняя часть крыла толщиной 4 мм, гнется легко. Из-за этого появляется V-образность, и элевоны подклинивает.
Элевоны посажены на сплошной прозрачный скотч.

Стоит ли использовать 2 слоя 4х-миллиметровой потолочки?

Skyfox

В моем Keslе вклеены сосновые рейки:

Musgravehill
IRF540N:

при попытке сгибания крыла с элероном, закрепленном на шарнире с нулевым люфтом, плоскость элерона будет стремиться стать в параллель с крылом, то есть занять угол атаки=0 градусов.

Как я и говорил, в этой теме никто. по-ходу не смог сделать идеальные шарниры. поэтому этот эффект незаметен.
А в случае НОРМАЛЬНЫХ шарниров и гибкого крыла, надо ставить не более 2-х шарниров на крыло, чтобы убрать этот эффект и, следовательно, разгрузить рулевую машинку…

Значит, сплошной скотч отменяется. Только 2 шарнира из полоски стекло-скотча.
Тогда гибкость крыла из 4х-миллиметровой потолочки не страшна.

Neo0
Musgravehill:

Стоит ли использовать 2 слоя 4х-миллиметровой потолочки?

Я делал 48’ (120см) крыло из 20мм потолочки с kfm-4, летает:)
А жёсткость элевонов можно увеличить вклеив туда карбоновую рейку или пруток.

Musgravehill

Делаю такой вариант: потолочка 4 мм для легкости. Нашел в продаже деревянные линейки с ровными волокнами. Распустил на реечки 2х4 мм. Вклеил на кромки тонкой части крыла. Из коврика вытащил бамбуковые планки 1х5 мм, тонкие и упругие. Их вклеил в переднюю кромку лобика. Скосил кромки элевонов и усилил бамбуковыми планками, они 5 мм в ширину, потолочка 4 мм, под углом как раз толщина совпала. Жесткость элевонов даже без скотча удивляет!

Сервы ставить на край крыла не хочется. Из-за этого получается, что кабанчик стоит на краю элевона. Требуется высокая жесткость.
Если тянуть край неармированного элевона, то его второй край может занимать любой угол, как пожелает ветер.