Activity
3000 просмотров и ни одного комментария… Такое впечатление, что после ковида народ превратился в каких-то недееспособных зомби. Притом что “жизнь продолжается”! И у НАС в музее такое возможно на ПОСТОЯННОЙ основе!
Площадка на зимний период будет “заморожена” и макеты убраны, при том что есть возможность поставить ангар на 6 соток. Так же считаю, что не нужно надеется как-будто “госизбушка” в ближайшее время повернется к моделистам лицом, а не задом… Всю информацию по Ломаковскому музею можно найти в Интернете, администрация готова к сотрудничеству. Любители моделей-копий, объединяйтесь! Лучшее фото этого сезона.
Поднимем тему. Пока хорошая погода, есть идея провести заезды в эту субботу 30 сентября 11 часов. Трасса в “Ломаковке”. Нужно знать количество участников…пишите! Так же нужны добровольцы в судейскую коллегию. В принципе можно посоревноваться и на гусеничных тягачах и на ЛЮБЫХ танках, если соберутся участники с однотипными моделями… Приглашаются все желающие. Вход свободный.
Дорогие друзья, ближайшая встреча на ландшафтной площадке в Ломаковском музее планируется в субботу 23 сентября в 11 часов. Приглашаем моделистов с авто, танками и стройтехникой масштаб 14-16-18.
Ставьте “плюс” кто будет.
Еще раз для уточнения. Адрес: Москва, улица Краснодарская, владение 58. Это 500 метров пешком от станции метро Люблино - на территории “Ломаковского музея старинных автомобилей и мотоциклов” www.retromotor.org/radiomodel.html
- Разобрать перепоять можно, - я разрешаю 😃 …только где запчасти брать будете и стоитли оно того? На ВПЛ стоят самые дешевки.
- Даже взрослого человек можно насмерть забить щелбонами. Гугли СЕРВОСЕЙВЕР или делай сам какой-никакой демпфер.
- Конечно серва с металллическими шестернями на подшипниках, по цене самой машинки, прослужит гораздоооо дольше …
Вопрос “дребезжания серв” не раз обсуждался на этом форуме. В кратце причина может быть электическая - плохой контакт в разъеме или механическая: В результате эксплуатации с жесткими ударными нагрузками без “сервосейвера” происходит износ потенциометра и увеличение люфтов в редукторе сервы…и как следствие - резонанс…серва не может зафиксировать ноль. Ставь новую серву и сервосейвер что бы служило дольше!
Пользуюсь случаем приглашаем всех любителей WPL на площадку в Ломаковский музей.
Эта тема очень старая! Последнее сообщение здесь было написано 32 дня назад. Ваш ответ поднимет эту тему в начало списка. Вы уверены, что хотите продолжить?
Да, мы хотим продолжить и ищем единомышленников!!!
Следующие покатушки будут возможны Пт 30 июня …Сб, Вс 1-2 июля. Пишите заранее, что бы договорится на определенное время. Агитируйте друзей и знакомых, - есть модели напрокат. Масштаб в нашем случае с максимальной шириной колеи 170мм. Правила с участниками обсуждаются на месте. В первую очередь хотелось бы видеть фанатов для создания нелиповой, а Настоящей Интерактивной Диорамы!!!
Следующие покатушки будут возможны Пт 30 июня …Сб, Вс 1-2 июля. Пишите заранее, что бы договорится на определенное время. Агитируйте друзей и знакомых, - есть модели напрокат. Масштаб 16-14-18 с максимальной шириной колеи 170мм. Скорость, - скорость движения пешехода. Правила обсуждаются на месте…см гонки на выносливость и проходимость… https://www.youtube.com/watch?v=EKW3o4AYOtc
На сегодняшний день имеем следующий вид.
Жесткого графика посещений нет. Все зависит от погоды, свободного времени и ЖЕЛАНИЯ. Кстати возможно организовать ночные покатушки с 21 до 24 часов. Хватит уже “дуться” друг на друга и жаловаться на жизь! Приходите со своими танчиками, машинками и грузовичками.
Ближайшие покатушки в зависимости от погоды возможны: в будни на этой неделе, в том числе субботу 27 мая и воскресение 28 мая. -ВНИМАНИЕ - Посещение исключительно по предварительному созвону!!!
По принципиальной договоренности с администрацией музея, есть возможность расширить площадку, поставить навес (ангар) и довести антураж до европейского уровня. youtu.be/JUApaSuBP6c
Поднимем тему. Господа-товарищи! 13-го, 14-го мая есть возможность покатать WPL авто модели 16-го масштаба и др гусеничную технику на трассе в Ломаковке. Адрес: Москва, улица Краснодарская, владение 58. Это 500 метров пешком от станции метро Люблино - на территории “Ломаковского музея старинных автомобилей и мотоциклов” www.retromotor.org/radiomodel.html Время покатушек по договоренности, - пишите - звоните!
Для тех кто по масштабу своих моделей, или по каким -либо другим причинам не вписывается в жесткие правила “очень правильных” или “очень спортивных клубов” могут покатать свои модели на трассе в Москве, в Ломаковском музее. Музей находится на Юго-Востоке Москвы, около ст. метро “Люблино” (садиться в последний вагон из центра, в переходе идти направо, и ещё раз направо), далее пешком 400 метров в сторону торгового комплекса “Москва”. Адрес: ул. Краснодарская, земле-владение у дома № 58 (это огороженная территория на которой стоит большой белый ангар, и на нём есть большая надпись “Ломаковский АвтоМотоМузей”). Ломаковский музей Внимание! Экскурсии в музей и покатушки на трассе осуществляются исключительно по предварительной записи по тел или Интернету.
Ссылка на инициаторов в ВКонтакте Соц сеть ВК
В воскресение 16-го апреля 2023, в 11-00, В Ломаковском музее, предлагается устроить встречу для любителей WPL моделей. И небольшие гонки-соревнования… Спешите поучаствовать, до начала “дачного сезона”! Хотя предпочтение отдается копиям и полукопиям 16-го масштаба, в принципе, будем рады гостям с любыми моделями…
Посмотрел по вашей наводке “Марш утренней зари” - понравилось! Напомнило более раннюю и более эксцентричную картину того же автора “Восемь с половиной долларов”… И захотелось ответить словами нынешней рекламы: Вместе с этим фильмом смотрят “Гудбай Ленин”.
Да…активность практически на всех форумах упала до нуля. Да ли бы хоть здесь ссылки на живые “активные группы”.
Иногда народ спрашивает: “А нафига оно тебе надо?” На что можно ответить , что есть реальный и относительно малозатратный шанс сделать наш мир чуточку лучше и веселее, когда в реальном мире сейчас царит бардак, на который повлиять нет никакой возможности… Причем “полет фантазии” никто ничем не ограничивает! Можно вообще перейти на 24-й масштаб и задействовать и другие Р/У модели. Может получится Очень Красиво!!! Например макет в стиле “стимпанк” с использованием действующих моделей паровозов…
Когда весна придёт, не знаю… Пройдут дожди сойдут снега…(с)
В принципе можно использовать площадку для трассы и под более мелкие масштабы…Например краулеры 1/24… Или заделать гоночную трассу под “мини-Z” естественно с учетом использования влагостойких материалов. Если найдутся активные организаторы для проведения соревнований в подобных классах моделей, - то будем только рады. Вопросы “манетизации” оговариваются при личной встрече!
Дорогие друзья. Как только сойдет снег, в В Москве в Ломаковском музее продолжим строительство постоянной диорамной трассы для моделей копий 14-16-18 масштаба. Стройтехника, авто, танки. Всем кому интересно создание макета и у кого есть творческие идеи. Пишите. При достаточном количестве заинтересованных лиц - создадим сою группу ВК! Диорамная трасса “Клуб радиоуправляемых моделей авто и бронетехники”
Дорогие друзья. По предварительной договоренности с Ломаковсим музеем старинных автомобилей и экипажей, в Москве, появилась уникальная возможность разложить на летний период макет на выделенной площадке. Ломаковский музей Будем рады всем у кого еще не погас энтузиазм, остался порох в пороховницах и творческие идеи!
При таких делах не исключено 😃
Ближайшее будущее… в одной далёкой-далёкой галактике… Кин-Дза-Дза
В последние время замечаю что на разных форумах развелось немереное количество “псевдо гуру” жаждущих мирового признания, в связи с чем вспомнилось… не новое… хотя для кого-то будет новое. В стиле анекдотов.
ДАО-МОСКВА, Учитель Ио
© автор — Леонид Каганов
Пародия на философское учение со смыслом.
Пришло время, и я, скромный ученик Учителя Ио, начинаю рассказ о нем. Кто он такой, этот Учитель Ио, спросят меня? Человек, отвечу я. Где он жил, этот Учитель Ио, спросят меня? Он и сейчас живет в нашем городе, отвечу я. Почему его зовут Ио, этого Учителя Ио, спросят меня? Потому что имя-отчество, отвечу я. Почему мы должны читать про этого Учителя Ио, спросят меня? А не читайте, отвечу я.
* * *
— Какой зверь самый сильный? — спросили однажды Ученики Учителя Ио.
И Учитель Ио ответил им:
— Самый сильный зверь — таракан. Он пугает нас даже после своей смерти.
* * *
Однажды пожилой человек начал учить Учителя Ио жизни.
— Почему я должен поступать так, как ты мне говоришь? — спросил Ио.
— Потому что я тебя старше! — вскричал пожилой человек.
Тогда Учитель Ио сказал:
— Насыщает не время, проведенное в столовой, а количество съеденных беляшей
***
Один ученик пришел к Учителю Ио и спросил:
— Учитель, правда, что ты знаешь всё?
— Это неправда, — ответил ему Учитель Ио.
— Нет, но ведь ты действительно знаешь всё! — настаивал ученик.
— Нет, я не всё знаю, — отвечал Учитель Ио.
— А мне кажется, что ты знаешь всё! — повторял ученик.
— Например, я не помню, как звали коня Александра Македонского, — сказал Учитель Ио.
— Буцефал! — радостно вскричал ученик.
— Ах, Буцефал… — произнес Учитель Ио, — А я все думаю: то ли Задолбал, то ли З@еб@л, то ли Заколебал.
***
и тд и тп
Полный текст www.superjob.ru/groups/topics/8152/
Обкатал БТ-7А на природе. Проходимость получилась не плохая. Хорошая боковая устойчивость. Только гусеницы пару раз проскользнули на звёздочке. Может гуслю надо натянуть! Я привык что гусли Шермана должны болтаться, с гуслями Т-4 может по другому?
Из личного опыта.
Если гусянка новая, то она здорово растягивается…на 6-8 мм в течении первого часа-двух непрерывных покатушек. Потом процесс прекращается.
На “Щермане” и др моделях где ведущее колесо впереди, - это не так заметно, то тех пор пока гусянка не будет закусывать на нижнем сбеге с ведущей звезды. А там где ведущее сзади, вот тогда на “тяжелом грунте” начинается пробуксовка.
Ну да, ну да.
Кто хочет, тот может провести опрос общественного мнения:
“Во сколько раз заклепка на 16 больше, чем на 8 ?”
…
Анекдот такой был.
- Бойцы, нужно починить рацию на бронепоезде
- Товарищ прапорщик, а рация на транзисторах?
- Для тупых повторяю! Рация на бронепоезде!
Площадь поверхности, - масштаб в квадрате.
Объем, - в кубе
ПС
Если Артему скучно, можно еще раз подискутировать про масштабную скорость:P
Масшта́б[1] (нем. Maßstab, букв. «мерная палка»: Maß «мера», Stab «палка») — соотношение, которое показывает, во сколько раз каждая линия, нанесённая на карту или чертёж, меньше или больше её действительных размеров. Есть три вида масштаба: численный, именованный, линейный, масштаб по осям координат.
Масштаб в моделизме[править | править код]
Основная статья: Масштаб (моделизм)
Для каждого вида масштабного (стендового) моделизма определены масштабные ряды, состоящие из нескольких масштабов разной степени уменьшения, причём для разных видов моделизма (авиамоделизм, судомоделизм, железнодорожный, автомобильный, военной техники) определены свои, исторически сложившиеся, масштабные ряды, которые обычно не пересекаются.
Масштаб в моделизме исчисляется по формуле:
L / М = Х
Где: L — параметр оригинала, М — требуемый масштаб, Х — искомое значение
Например:
При масштабе 1/72, и параметре оригинала 7500 мм, решение будет выглядеть;
7500 мм / 72 = 104,1 мм.
Полученное значение 104,1 мм, есть искомое значение при масштабе 1/72.
❗
Сергей, вы очень сильно ошибаетесь. Модель в 8 м масштабе больше модели в 16 масштабе именно в восемь раз больше. Никак не в два раза. Если интересно почему так, могу объяснить. Для примера хочу задать один вопрос: во сколько раз модель десятилитрового ведра в масштабе 1/10 меньшеоригинала?
Ну пошло-поехаало…
Давайте тогда, для начала определимся по понятиям. Что конкретно имеется в виду под словом БОЛЬШЕ?
Либо линейные размеры, указываемые на чертежах, такие как; длина, ширина, высота, диаметр и тд.
Либо площадь поверхности?
Либо объем?
И что необходимо и достаточно знать моделисту при подборе нужных заклепок, для постройки модели необходимого масштаба?
ПС
Все выше сказанное софистика чистой воды…флуд для развлечения 😃😃😃
Я прекрасно понимаю, что для полной поверхностной окраски модели в масштабе 1/8 потребуется краски в кубе больше чем для 1/16
Так же как и объем материала для отливки модели (заклепки?) цельной болванкой
Глядя на эти заклепки из литников вспомнилась фраза из анекдота:
“О! Месье знает толк в извращениях!” 😉
Лет 30 назад, при тотальном дефиците так и делали, но изготовить 10 одинаковых, - для этого нужен высочайший пионерский профессионализм и твердая рука.
Сейчас есть наборы заклепок и болтов “Master Club” - самые большие с диаметром головки 1,8 мм ruscale.ru/category/zaklepkiboltygajki-135/
Вот еще интересный вариант с пробойниками
Брелок подарочный “жопа с ушами”
По поводу качества булавок что я купил претензий нет. Они с аккуратными полукруглыми шляпками. Да и размер их не настолько велик чтобы были заметны изъяны. Диаметр шляпки 1,8 мм.
Повезло. А в какой упаковке? Интересно фото, если не сложно.
У меня из вот такой очень много отсеялось
М-дааа…похоже у “великих ортодоксальных моделистов” совсем отсутствует чувство юмора:(
Если цепляться к словам, тогда ДА, модель в 8-м масштабе (8 к 1) должна быть больше оригинала в 8 раз.
А модель в 16-м еще больше… и в таком случае модель и заклепки на ней должны быть в два раза больше чем на 8-м!
Однако арабских шейхов тут вроде нет
rupor.sampo.ru/topic/46500
Спасибо китайским товарищам, что есть разные декоративные мебельные гвозди.
Насчет стальных булавок-гвоздиков, так в коробке может быть до 30% брака, где шляпки кривые, косые с облоем и овальные.
Были еще такие хорошие латунные-хромированные (немагнитятся)…но их не найдешь.