Activity

E-Revo 1:16 (часть 1)
alex_plus:


Так называемая “проходимость”, конечно, снизилась. Для краулинга явно не сгодится. Но взять с небольшого разгона песчаную насыпь или выехать из ямы - запросто.

Это, я так подозреваю, из-за дифа?

E-Revo 1:16 (часть 1)

А мне все не дает покоя межосевой диф…
Насколько его тяжело ставить/снимать?
Это я к чему!? Ерева как раз и прикольна тем, что запросто делает кувырок, запросто козлит. А сдифим, она превратиться в обычную, хоть и шуструю машинку.

E-Revo 1:16 (часть 1)

Artem FC, как давно ты брал свою реву? Просто бытует мнение, что в новых ревах пофиксили глюки регулятора.

alex_plus, расскажеш после испытаний свои впечатления про межосевой диф, и более мягкие пружины. (Кстати родные стоят с каким ратио?)
А по поводу главной пары, то вот что написано в спецификации:
Spur Gear: 45 tooth
Pinion Gear: 28 tooth 48 pitch, extra pinion gear included for 50+ MPH operation with extra battery (see below)

Ты зубы сам считал!?

alex_plus, кстати, центральный диф не отключаемый?

E-Revo 1:16 (часть 1)

Глупый вопрос… а чем клеите резину? 😊
И еще, диски на нем на 2", а если поставить более распространенные на 2.2" с соответствующей резиной?

И по поводу сервы, так никто не пробовал заменить серву? Какие туда подходят?

E-Revo 1:16 (часть 1)

Насколько я понял, ты доволен! 😃
А может кто-то еще отзовется?

Кстати, по поводу сервы. Смотрел видео на тюбике по ревам. И вот в одном из роликов заметил точно такую же фигню, как писал alex_plus. Машинку подняли с земли и у нее начали в конвульсиях биться колеса. Кто-то занимался этим вопросом? Какие сервы подходят?

E-Revo 1:16 (часть 1)

Впринципе почти все нашел…
Но осталось пару вопросов.

Вот, со спуром непонятно.
Родной на сколько зубов на 45, я так понимаю?
Короче, какой спур нужно взять, 7045, 7046 или 7047?

С шариками ясно - 7028.

Ну кузов, то как кузов…
Бампера, если правильно понял, это 7135.
С лыжами тоже не ясно, это 7037?
Антикрыло 7122.

Задние рычаги это 7132?

Метизы - TRA037.

И еще… нужны ли подшипники 5114 и 5124 и стоит ли брать трансмиссионное масло (в диф) 5137, или его можно заменить чем-то из большого гаража?

Да и еще ко всему прочему, спура и шариков нет в наличии! 😦

E-Revo 1:16 (часть 1)
alex_plus:

Спуров парочку. Потому как пластиковый. Песочек попадает - разъедает шестерню.
Шариков (7028) возьмите. Они тоже пластиковые - разбиваются и плющатся.
Кузов можно. Один для гонок, на убой. Второй - на полку поставить. 😃 По этим же соображениям можно взять бамперов, нижний пластик (лыжи) и антикрылья. Если внешний вид пофиг - можно не заказывать.
Я себе поставил метизы от RCScrewz. Дело вкуса. Родные винты при мойке ржавеют. На скорость не влияет. 😃
Рычаги подвески пока держатся, хотя на заднем нижнем рычаге трещина в районе шарика появилась. Я взял на всякий случай комплектик.
Серва при вывешенных колесах дергается. Пока не разбирался, но имейте ввиду. Рулится нормально, просто на весу дергает колеса.
Загерметил при сборке корпус заднего диффа силиконовым герметиком. Стало получше - песок не так откровенно сосет. Пока не разбирал для ревизии - но хруста нет.

А не могли бы вы сразу со ссылочками на башне?
А то там жутко не дружелюбный интерфейс 😦 многое просто не могу найти что-то.

E-Revo 1:16 (часть 1)

Вот озадачился я приобретением данной машинки.
Уж больно понравился мне этот “скаженный тапок” 😁
Получил от башни вкусные скидки, наполнил корзину и т.д.

Но вот думаю, что сразу взять в запас?
Ну крестовынки карданов и клипсы для корпуса я уже заказал, так же заказал сразу пийон на 25.
Где еще слабые места что еще нужно прикупить, чтобы потом не ждать?