Activity

Черный Список

У меня друга тут кинули на 3000 рублей. Пошел к мусорам - сначала заявление не хотели принимать, потом приняли, но сказали что сумма смешная, и особо никто искать не будет. Прошел почти год - никаких новостей. Из за трех тысяч ходил несколько раз в ментовку, общение с мусорами, такая нервотряпка, ну его нафиг.

Самого один раз кинули на авито, зла не держу, столько опыта за такие смешные деньги 😃
Теперь внимательно изучаю продавца, прежде чем совершать что-то покупать.

Уважаемые форумчане! Будьте внимательны при покупке, а то читаешь предложения типа:

xamm89:

Насчет сам виноват, тут еще админов надо спросить за безопасность данных.

и диву даешься, неужели человек на самом деле думает что кто-то кроме него виноват?

E-Revo 1:16 (часть 2)
dima_d95:

а вы вкурсе что нельзя сожать липы ниже 3 вольт?- в отличиие от никельмагн…

Он же писал, что подкинул индикатор, прямо на балансировочный разъем, и контролирует питание сам.

Rustikon:

потому что только тут кто то есть и только тут отвечают

😁😁😁

E-Revo 1:16 (часть 2)
chuvachok:

я вот до сих пор не понимаю, как ЕЦС делает отсечку для липо. самое интересное как она отсекает, если я ставлю трехбаночные акки.

Мы тут как-то спорили, и пришли к выводу, что отсекает по общему вольтажу, но с запасом.
Например для 3S, отсечка должна сработать примерно на 9.6v.

dima_d95:

мне говорили что газ уменьшается на 50% , всмысле газ в пол давишь а быстрее не едет)) и на этом надо прекращять катание))

Он не то имел в виду 😉

E-Revo 1:16 (часть 2)
Pavluha:

а тут вот подвернулся вариантик

M E B, здесь частый гость. Почитай ветку, сделай выводы о конкретной машине.
Кроме того, вы можете встретиться и в живую посмотришь на машинку.

А тюнить ее все равно потом захочешь!

E-Revo 1:16 (часть 2)
dima_d95:

у меня б\к движок!

Ну так а зачем ты тогда говоришь

dima_d95:

вообщето мы на этих моделях и катаем, в этой теме)) она по всему ездиет

Человек возмет коллекторную, и сунется на ней в сугроб.

Перед тем, как отвечать, ты бы хоть посмотрел ссылку, что человек давал.

E-Revo 1:16 (часть 2)
dima_d95:

вообщето мы на этих моделях и катаем, в этой теме)) она по всему ездиет

На коллекторной, здесь уже почти никто не ездит!!!

Иван_Назарков:

А на реве вот этого типа www.amainhobbies.com/product_...y-Wall-Charger (не реклама) можно гонять по воде или же по снегу? Заранее спасибо.

Можно, но не долго.

E-Revo 1:16 (часть 2)
EvgenUA:

это мне? я знаю что это я просто ответил на вопрос выше

Действительно… протупил. 😃

EvgenUA:

почему это вместо? там же и клипсы в комплекте идут.

На ютубе есть несколько видео с этими каркасами.
Везде, без корки с ними гоняют.

E-Revo 1:16 (часть 2)
EvgenUA:

вот что за “фигня”

Там же написано Steel Tube Roll Bar
 Защищает внутренности от ударов, при перевороте.

EvgenUA:

есть еще такие

А эти вместо корки ставятся. Тоже для кувырков.
Хотел как-то такую сам сделать… но руки все не доходят.

E-Revo 1:16 (часть 2)

Да получилось не очень.
Дело в том, чтобы наклейка не была полупрозрачной, и ее нормально было видно на темном корпусе, она должна печататься шелкографией.
В любом другом случае, наклейка будет полупрозрачной, и ее не будет видно на темном корпусе.
Шелкографией, один экземпляр, никто печатать не будет! Да и дорого это.

Я напечатал просто на белой не прозрачной пленке. Но в этом случае, наклейки получились не очень… и скорей всего, быстро облезет краска.

E-Revo 1:16 (часть 2)

Проект Рева.
Логическое завершение…

Итак, началось все это месяц назад вот в этом посте, когда я озадачился тем фактом, что рева не сильно хорошо управляется и часто живет своей жизнью. Путем не хитрых умозаключений, пришел к выводу, что основная причина не адекватного поведения машины - это люфты.
И началась борьба с люфтами. Продолжалась она около месяца. И теперь, я могу похвастаться проделанной работой.

На данном этапе, я считаю, что добился всего что хотел. Я практически полностью избавился от люфтов, и как я и предполагал, это позволило мне управлять ревой, так как хочу я.
Последним шагом, должна была стать замена подшипников. Однако, как оказалось, менять их не к чему. Так как люфт был в месте сочленения металлической части кардана (ступица, на которую колесо накручивается) и пластиковой крестовой сцепки.

Единственный люфт, который остался, это небольшой люфт на серве. При включенной машине, он практически не заметен.

Вот что на данный момент я имею:

www.youtube.com/watch?v=w9xUqFT8vNE

В ближайшее время я подведу итоги с описанием всей проделанной работы.
Так же, завтра будет небольшой бонус.

E-Revo 1:16 (часть 2)
AndrewID:

“ЗеТойзы” наконец-то разродились дисками и двумя видами резины для земли и асфальта от GPM на нашего зверя ( хотя в скобках зачем-то добавлено Summit ) написал им письмо дабы разузнать минимальные параметры оных, как получу инфу отпишусь (никогда не реаклама)

Да и так видно, что они узкие… 35-37мм. 😦

E-Revo 1:16 (часть 2)
МОСК:

Народ, за сколько по времени вы заряжаете родной NiMH аккум? и при каких настройках зарядника?

Для NiMH есть 2 основных режима:

  1. Стандартная зарядка. Зарядка происходит током 1/10 емкости на протяжении 12-15 часов. В этом режиме акк живет максимально долго, и берет заряд соответствующий своим характеристикам, и даже больше.
  2. Быстрая зарядка. Зарядка происходит током 1/1 емкости на протяжении 1-1.5 часов. В этом режиме срок службы акка, значительно сокращается. И заряд он берет не полный.

Как заряжать, выбирать тебе.