Activity

Зацените fanfly-чик. Такого вы не видели!

На самолет, конечно, он уже не очень похож.
Но очень хочется посмотреть как оно летает. Неужели, в чем сомневаюсь, может делать 3d пилотаж или , хотя бы , ровный полет на ноже.Берут сомнения.
В любом случае, мое искренне уважение вызывает полет конструкторской мысли и творческий подход к моделизму.
КРАСИВО!!!

Что за зверь двигатель Novarossi 09.20 с

Подумывая об RC-combat решил посмотреть , а какие движки можно поставить на летающее крыло ? (кроме тех , что неоднократно обсуждались на форуме).
залез, конечно, на сайт Novarossi и нашел там вот это

www.novarossi.it/eng/default.htm

карбюратор - р/с.
3,5 куба
обороты 6000-38400
2,5 л/силы
в нете пишут, что рабочие обороты (не понятно с каким винтом) - 27-28000 с обычным боковым глушителем.
В штатах стоит (с глушителем) - 100 $

Загорелся взять (и возьму, конечно, за такие то деньги).
Но все-таки хочется узнать у бывалых моделистов:

  1. 6000 это у него , типа, холостые обороты (иеньше наверное нельзя настроить.
  2. Бак - скорее всего катетор или обычный.
  3. И вообще - что за зверь?

Коллеги , напишите свое мнение про этот мотор

Savage-ss 4.6 какой он?

У меня трубка , в которой протягивается антенна, тоже отломалась при первых запусках ( запускал при температуре -20, после первого перевертывания модели ).
Поставил боуден от тросовой тяги (для самолетов), кажется DuBro (купить можно за копейки в любом модельном магазине) . Стоит копейки (извините -центы), довольно гибкий, а значит -вечный.

Что еще нужно для полного комплекта на Саваж25?

В коробке RTR , во всяком случае у меня, лежал комплект необходимых шестигранников.

Или надо заехать в Чип и Дип и купить набор шестигранников на все случаи жизни ( стоит рублей 500-600, в наборе штук 15 метрических и 15 дюймовых, всех , необходимых для моделиста, размеров).

Что еще нужно для полного комплекта на Саваж25?
  1. LXD531 DuraTrax Kwik-Pit 250cc Fuel Bottle 5.99
    Бутылку лучше 500 мл.(просто удобнее накачивать в полевых условиях)
  2. Вместо LXUK84 Tower Hobbies TS-53 Servo S3K Standard советовал бы машинку посильнее ( 8-13 кг.), а лучше 2 ( на газ/тормоз и руль), штатную можно оставить на реверс-модуль.
  3. Батарею для ротостартера 1500 Ma (летом пойдет) , а в холод - маловато ( я купил 3300 и то не всегда хватает).
  4. 12 аккумулятороа (size AA), 4 - для для штатного бортового питания, 8 - для пульта. я поставил NiMh GP 2000 Ma.
  5. зарядное устройство (лучше сразу покупать универсальное (NiCd, NiMh, Li)
    можно www.pilotage-rc.ru/catalogue/80_/80_30/) + комплекты проводов и разъемов для разных видов батарейных паков.
  6. прикуривалку с длинной цангой + батарейка к ней (subC) емкостью чем больше, тем лучше.
  7. топливо, само собой.
    Вроде все, для того чтобы поехать, про хоп-апы не пишу.
вопрос по тормозам Savage

Господа-монстроводы!
Много прочитал про то, как на торможении аппарат может аж вставать на передние колеса, а то и через голову кувыркаться.
Купив Savage 25 RTR и немного в нем разобравшись (т.е. покрутив в нем настройки по инструкции и разобрав - собрав его пару раз для установки и доводки до ума реверс-модуля) понял, что добится от него сильного и жестского торможения в стандартной комплектации невозможно.
Мое мнение, что скорее всего нужна машинка на газ/тормоз киллограм под 10-15 и , возможно, какие либо Hop-Up ные прибамбасы.

Подскажите, как решить этот вопрос?
Кстати , пару раз в субботу проезжал мимо Раменок, но так и не понял, где вы ездите (ни трассу, ни участвующих не нашел), а хочется попробовать погоняться.

Есть вопрос по ревер модулю на Саваж 25

Большое спасибо всем за советы. Сделал, как советовал NNN (и указано на присоединеном фото). Работает без проблем. Ну, а по поводу включения реверса без торможения актуально не только в моделизме. Реальная коробка на авто, думаю, тоже не выдержала бы.
Хотя, честно сказать, в ажиотаже не всегда удается полностью остановиться, что бы грамотно реверсировать коробку.

Есть вопрос по ревер модулю на Саваж 25

Люди!
Купил Саваж 25. Очень хорошая штука, но не хватало задней скорости.
Поставил реверс модуль ( как указано в инструкции).
Но он часто соскакивает при переключениях, т.е. проволочная часть выскакивает из прорези на пластине которая, собствено, и двигается реверсируя коробку.
Если у кого были такие проблемы сообщите- как решили?.
Просто изменять конфу проволочной тяги не очень хочется, неспроста же они , наверное, сделали на HPI такую конструкцию.

помогите разобраться с 9z

помогите разобраться с 9z.
В инструкции прочитал как устанавливать двойные (тройные) расходы на самолет.
в функции D/R
установил на тумблер C (имеющий три положения A,Bи C)
расходы на руль высоты , соответственно A -40%,B-60%, C-100%.
расходы на элероны , соответственно A -40%,B-60%, C-100%.
Руль направления даже не трогал.
При переключении тумблера С получается лажа.
Элероны и елеваторы(на нем задействовано 2 машинки) двигаются совершено не так как я установил.
Люди!
Что я делаю не правильно?