Activity
Для ОS91fs 16x4 APS несколько тяжеловато. Самое оно 15x4 APS на 3D . Правда опыта общения с бипланами не имею. Летал на 3D и фаныче
Винты брал в ст. хобби на пресне.
На самолет, конечно, он уже не очень похож.
Но очень хочется посмотреть как оно летает. Неужели, в чем сомневаюсь, может делать 3d пилотаж или , хотя бы , ровный полет на ноже.Берут сомнения.
В любом случае, мое искренне уважение вызывает полет конструкторской мысли и творческий подход к моделизму.
КРАСИВО!!!
смотрите
store.planethobby.com/21ci1.html
я у них вчера уже заказал 2 штуки
А кто-нибудь летал на таком, есть ли опыт общения с ним?
Подумывая об RC-combat решил посмотреть , а какие движки можно поставить на летающее крыло ? (кроме тех , что неоднократно обсуждались на форуме).
залез, конечно, на сайт Novarossi и нашел там вот это
www.novarossi.it/eng/default.htm
карбюратор - р/с.
3,5 куба
обороты 6000-38400
2,5 л/силы
в нете пишут, что рабочие обороты (не понятно с каким винтом) - 27-28000 с обычным боковым глушителем.
В штатах стоит (с глушителем) - 100 $
Загорелся взять (и возьму, конечно, за такие то деньги).
Но все-таки хочется узнать у бывалых моделистов:
- 6000 это у него , типа, холостые обороты (иеньше наверное нельзя настроить.
- Бак - скорее всего катетор или обычный.
- И вообще - что за зверь?
Коллеги , напишите свое мнение про этот мотор
У меня трубка , в которой протягивается антенна, тоже отломалась при первых запусках ( запускал при температуре -20, после первого перевертывания модели ).
Поставил боуден от тросовой тяги (для самолетов), кажется DuBro (купить можно за копейки в любом модельном магазине) . Стоит копейки (извините -центы), довольно гибкий, а значит -вечный.
В коробке RTR , во всяком случае у меня, лежал комплект необходимых шестигранников.
Или надо заехать в Чип и Дип и купить набор шестигранников на все случаи жизни ( стоит рублей 500-600, в наборе штук 15 метрических и 15 дюймовых, всех , необходимых для моделиста, размеров).
Кстати,
- По поводу LXL387 Hobbico 4-Way Wrench w/Plug Storage 3.99
Оно больше для самолетов (нога коротковата для автомотора)
Григорян Арам
№ 55 на МР сайте.
Саваж 25
40.670
Люди, никого из Вас не знаю, приеду в первый раз, знакомиться.
- LXD531 DuraTrax Kwik-Pit 250cc Fuel Bottle 5.99
Бутылку лучше 500 мл.(просто удобнее накачивать в полевых условиях) - Вместо LXUK84 Tower Hobbies TS-53 Servo S3K Standard советовал бы машинку посильнее ( 8-13 кг.), а лучше 2 ( на газ/тормоз и руль), штатную можно оставить на реверс-модуль.
- Батарею для ротостартера 1500 Ma (летом пойдет) , а в холод - маловато ( я купил 3300 и то не всегда хватает).
- 12 аккумулятороа (size AA), 4 - для для штатного бортового питания, 8 - для пульта. я поставил NiMh GP 2000 Ma.
- зарядное устройство (лучше сразу покупать универсальное (NiCd, NiMh, Li)
можно www.pilotage-rc.ru/catalogue/80_/80_30/) + комплекты проводов и разъемов для разных видов батарейных паков. - прикуривалку с длинной цангой + батарейка к ней (subC) емкостью чем больше, тем лучше.
- топливо, само собой.
Вроде все, для того чтобы поехать, про хоп-апы не пишу.
Господа-монстроводы!
Много прочитал про то, как на торможении аппарат может аж вставать на передние колеса, а то и через голову кувыркаться.
Купив Savage 25 RTR и немного в нем разобравшись (т.е. покрутив в нем настройки по инструкции и разобрав - собрав его пару раз для установки и доводки до ума реверс-модуля) понял, что добится от него сильного и жестского торможения в стандартной комплектации невозможно.
Мое мнение, что скорее всего нужна машинка на газ/тормоз киллограм под 10-15 и , возможно, какие либо Hop-Up ные прибамбасы.
Подскажите, как решить этот вопрос?
Кстати , пару раз в субботу проезжал мимо Раменок, но так и не понял, где вы ездите (ни трассу, ни участвующих не нашел), а хочется попробовать погоняться.
Большое спасибо всем за советы. Сделал, как советовал NNN (и указано на присоединеном фото). Работает без проблем. Ну, а по поводу включения реверса без торможения актуально не только в моделизме. Реальная коробка на авто, думаю, тоже не выдержала бы.
Хотя, честно сказать, в ажиотаже не всегда удается полностью остановиться, что бы грамотно реверсировать коробку.
Люди!
Купил Саваж 25. Очень хорошая штука, но не хватало задней скорости.
Поставил реверс модуль ( как указано в инструкции).
Но он часто соскакивает при переключениях, т.е. проволочная часть выскакивает из прорези на пластине которая, собствено, и двигается реверсируя коробку.
Если у кого были такие проблемы сообщите- как решили?.
Просто изменять конфу проволочной тяги не очень хочется, неспроста же они , наверное, сделали на HPI такую конструкцию.
помогите разобраться с 9z.
В инструкции прочитал как устанавливать двойные (тройные) расходы на самолет.
в функции D/R
установил на тумблер C (имеющий три положения A,Bи C)
расходы на руль высоты , соответственно A -40%,B-60%, C-100%.
расходы на элероны , соответственно A -40%,B-60%, C-100%.
Руль направления даже не трогал.
При переключении тумблера С получается лажа.
Элероны и елеваторы(на нем задействовано 2 машинки) двигаются совершено не так как я установил.
Люди!
Что я делаю не правильно?