Activity

Болен мечтой

о. это прекрасно. жаль, денег сейчас нет(
вобщем, если можно его отложить недели на 2-3 - прошу. компенсирую пивом.)

Болен мечтой

а бывает ли так, что крыльчатки импеллеров одной модели имеют взаимно противоположное вращение? такие продаются?

Болен мечтой

)))
Я наивно надеялся, что никто не заметит пропеллер на хвосте на тех картинках))))
Нет. Я хочу шобы на двух летал… Если не полетит или полетит не туда, куда сказано - поставим третий.)

Болен мечтой
Alexm12:

на хвосте в кольце третий моторчег установлен…

Да, знаю… Если такой поставить - тогда нам вопрос об устойчивости можно было бы и не поднимать. Хотелось бы без него… Есть идеи?😃

Болен мечтой

Кстати. Как лучше осуществлять тангаж - чтобы внутри колрпуса взад/вперёд перемещался груз (аккумулятор) и смещал центр тяжести? Или чтобы силовые установки синхронно наклонялись вокруг поперечной оси? во втором случае, как я понимаю, у него сначала будет задираться нос, а потом он будет выравниваться и лететь вперёд. как на видео, оставленном здесь ранее. По-моему, не очень сексуально…

Болен мечтой

Вот!! Спасибо огромное! Это гениально.
Ну что ж. Попробую соорудить эскизный чертёжик. 😃
Кстати, при открытии сстраницы этого магазина у меня вылазит окошко с требованием какого-то сертификата. Это нормально?
И ещё меня мучают вопросы, которые могут показаться Вам просто неприличными:

  • Как программировать приёмник?
  • Что такое микшеры и как их подключать/настраивать?
  • Стоит ли использовать модули экспоненты для серв?
    Прошу, не заморачивайтесь по поводу разъяснений - если Вы знаете, где найти такую информацию на дилетантском языке - просто дайте ссылку. Спасибо!
Болен мечтой
native18:

а если в носки положить грузики.😉
А если поставить два импеллера.
А если с управляемым вектором тяги.
А если вместо носок использовать какой либо корпус.

Спасибо, Native! Кажется, русло выравнивается.)
Так что уважаемое сообщество думает по поводу перечисленных мной выше 7-ми пунктов? 😉

PS: Простите, наверное, с моей стороны очень борзо взваливать львиную долю разработки на Вас, товарищи… но если получится - это будет во многом Ваша заслуга. И пункт 7 - хоть и последний по списку, всё же имеет большое значение!

Болен мечтой

Спасибо Вам за неподдельный интерес!!
Простите, очень не хотелось вмешиваться, ведь нет ничего зрелищнее борьбы умов.
Но всё же.
В рамках разгоревшейся дискуссии:
в далёком начале ветки товарищ ADF изрёк мудрую мысль о том, что нельзя отводить центр приложения тяги от центра тяжести куда бы то ни было.
Это заставило меня глубоко задуматься и я живо представил себе такое развитие событий: Если опустить центр тяжести вниз, то при горизонтальном ускорении/торможении инерция массы создаёт крен или тангаж соответственно, что мгновенно приводит к изменению вектора тяги в обратную сторону, процесс зацикливается в виде раскачивания, которое заканчивается неполным сальто и, как следствие, фееричным крушением Агрегата. А если центр тяжести увести вверх - мы не увидим даже праздного раскачивания, а крушение произойдёт не об пол, а об стену и будет носить скорее катастрофический, чем фееричный характер.
И мне кажется, даже самые мажорские гироскопы его не спасут. Поэтому мне подумалось, что центр тяжести во всех проекциях лучше совместить с центром приложения тяги.
Ну. Это так. “имхо”.
Если проект падёт крахом или претерпит непоправимые изменения на теоретической стадии - мне будет намного горче, чем если эта штука будет построена и не полетит: в конце концов - детали найду куда вставить 😉
Поэтому категорически напоминаю, что мне бы очень хотелось узнать ваш совет по практической части, а не по теоретической.
Например:

  1. Импеллеры - какие
  2. Аккумуляторы - сколько, какие
  3. Корпус, скелет, отдельные подвижные узлы (передача тяги от серв и крепление движков, ездящий взад-вперёд аккумулятор внутри корпуса)
  4. Аппаратура - приёмник, сервы, гироскопы, микшеры - какие выбрать, как это всё подключать и программировать
  5. (!!!) Где это всё искать/покупать
  6. Поскольку считается, деньги - это время, денежный вопрос поднимать не хотелось бы, так как я не спешу. поэтому будем ориентироваться допустим на 20000 рублей. Если есть идеи, как сэкономить не на импеллерах - обязательно напишите.
  7. что будем пить на банкете в честь первого запуска
Болен мечтой

Денег на эту забаву у меня нет вообще, поэтому мечтать можно смело))) Строить этот Агрегат собираюсь долго и мучительно.

native18:

Вот как-то так.

Спасибо Вобщем, примерно так я это и представлял себе.
Скажите, пожалуйста… нашёл импеллер с заявленной тягой 1150 грамм… там нет ошибки?
допустим, нет.
простите, в электрике не очень разбираюсь…
аккумуляторы (буквально, парочка) подойдут?
60мин поделить на 82 ампера, съедаемые импеллерами умножить на 7,4 ампера, даваемые аккумуляторами = примерно 5 минут работы движков на полных оборотах? в целом, правильно?
Для этих импеллеров какие посоветуете аккумуляторы, чтоб их получилось не больше чем на килограмм?
И в конце концов, какие магазины в интернете и в Москве кроме www.hobbyforyou.ru мне стоит посетить??

Болен мечтой

Спасибо за советы) как сделать изменяемую ширину сопла - я уже придумал.) не так сложно, как показалось сначала. Использовать ли импеллеры - вопрос тут очень популярный, хотя я бы хотел использовать их или не строить эту штуку вообще.
Итак, теперь вопрос к знатокам. Если всё-таки откинуть вопрос использования импеллеров и посмотреть на этот мой идиотизм гипотетически: Какое сочетание импеллер/аккумулятор Вы посоветуете? грубо говоря так: чтобы 2 “икс” импеллерa могли с запасом поднять “игрек” аккумулятор(ы), которого(ых) им хватит на 7-10 минут полёта и ещё плюс грамм 500-700 корпуса и аппаратуры.?

Болен мечтой
ADF:

Заводские импеллеры бывают самых разных диаметров

где такие поискать/посмотреть? посоветуйте магазины в Москве, плз…😊

Болен мечтой

Знаю, что сложно) Но я очень сообразительный)) и я совсем не спешу.
Спасибо большое за ссылки, но у меня уже есть прекрасный 3D микровертолёт
летаю на нём конечно пока без реверса, но вполне уверенно)
собственно с него и началась эта эпопея.

Болен мечтой

афигенно, спасибо)) вот. мне нужна функциональная схема этой штуки. поможете?)

наверное, уже не актуально держать эту тему в разделе “импеллерные модели”…

Болен мечтой

Тогда временно отложим обсуждения использования/неиспользования импеллеров. Значит, пока начну строить агрегат, исходя из максимальной массы - примерно 1,5 кг.
Какую посоветуете аппаратуру? Гироскопы, сервы… Как их подключать? Надо ли программировать приёмник? Если надо, то как?
Учитывая, что у меня есть вертолёт E-Sky с передатчиком 6 каналов 35mhz - наверное, мне хватит купить только приёмник с кварцами?

Болен мечтой
becas142:

Сервы такие есть-но вряд ли они справятся

сервы 8,5кг… разве не справятся?

очень не хочу ставить туда вместо импеллеров обычные винты в кольцах…

ADF:

импеллеры увеличенного диаметра.

Это какие? Самодельные? Какого диаметра примерно? или такие продаются? очень прошу, поподробнее об этом.

И вот ещё что! Очень важно. Посоветуйте, плз, модельные магазины в Москве с хорошим ассортиментом. (“Хобби для всех” на Братиславской уже знаю.😃)
Заранее спасибо!

Болен мечтой
becas142:

управляет шагом винта

мне кажется, сложновато в импеллер впихнуть механизм, управляющий шагом винта… 😃

Болен мечтой

Обязательно попробую, благо самолёт есть. Правда, не совсем понял, при чём тут самолёт. Но тот факт, что он сейчас наспеша ремонтируется после полёта - не повод замораживать ветку.
простите, надо было пояснить эту схемку.
Вот:

  • тангаж можно осуществлять перемещением груза (например, аккумулятора) по продольной оси.
  • “серва тангаж” может управлять либо положением груза, либо синхронным поворотом движков вокруг поперечной оси - во втором случае горизонтальное движение будет осуществляться без тангажа, как такового.
  • “серва рыскание” управляет взаимно противоположным поворотом движков вокруг поперечной оси, что заставит тягу импеллеров вращать агрегат вокруг вертикальной оси.
  • канал управления креном занимается количеством оборотов на каждом движке и сервами, сужающими/расширяющими сопло.
  • корректировка крена осуществляется одним соплом.
Болен мечтой

ну так это же прекрасно)
говоря непрофессиональным языком, эти 2 импеллера поднимут вес аккумуляторов, которых хватит на 4 минуты полёта и ещё плюс где-то килограмм аппаратуры, корпуса, пулемётов, лампочек и видеокамеры 😒
да?
или 6S - это на 1 импеллер?

Болен мечтой

Про двс я забыл сразу, ибо был невольным свидетелем, как тов. Skotch пытался запустить двс на своём самолёте 2 года, затем замариновал его в ацетоне и дождевой воде ещё на 2 года, а потом ещё чёрти-сколько матюгался уже над новым…
Спасибо Вам за вашу терпимость к моей наивности, не ожидал.)
Я прекрасно понимаю, что 2 импеллера - это опора как 2 тонкие палки, а 3 винта - это как 3 ладони. Но всё же без импеллеров я эту штуку оставлять не буду.

У меня созрела ещё пара вопросов.
Регулируемые “сопла” - знаю, это сильно усложняет, но по-моему, теоретически идея хорошая. Что Вы думаете по этому поводу?
И второй: Какой нужен аккумулятор (или несколько?) чтобы достойно запитать 2 вышеуказанных импеллера? Токи меня не пугают, куплю резиновые перчатки… важнее, какова будет масса элемента(-ов) питания?

😦😃😦😃😦😃😦

Болен мечтой

Добрые люди! Скажите, пожалуйста, что такое AIL, AUX, ELE, RUDD и RX
я догадываюсь, что что-то из этого крен, тангаж, поворот вокруг вертикальной оси, но надо же знать знать точно… 😊

Болен мечтой

Спасибо. Искал на форуме тему о подобных замыслах, но конечно же не нашёл.) очень многое прояснилось. особенно, с этой схемой (категорически прошу прощения за кражу).

правда, в силу новичковости не совсем понимаю значение некоторых аббревиатур.
видимо, у меня будет примерно то же самое, только без заднего двигателя и с двумя сервами, вместо одной. но гироскопов ведь всё равно должно быть 3?

Funtik, спасибо за совет, но… Не хочется спорить, просто интересно - почему импеллеры стоит отложить? из-за их неоправданной для этого проекта стоимости? или они дают нестабильную тягу? просто уж ооочень не хочется отступать от идеи использования импеллеров…

Болен мечтой

2 штуки. предположительно

D68mm (4370 об/м) LEDF68-1A43 тяга по 1200г каждый
www.hobbyforyou.ru/catalog/1408-39637.html
Знаю, очень амбициозно с мой стороны.
Или… какие посоветуете из той же весовой категории?
Для начала, хотелось бы узнать, как должна выглядеть общая функциональная схема. То есть, что именно она должна в себя включать. Как я понял, внутри этого агрегата будут 2 сервы, приёмник, аккумулятор (или пара) для двигателей и отдельный аккумулятор для аппаратуры. и… гироскоп? стабилизаторы/синхронизаторы напряжения? какие-нибудь модули экспоненты?

Болен мечтой

Здравствуйте, товарищи! Давайте знакомиться.
Я тут новичёк. 😇 Учусь на архитектора (не обессудьте). В июле этого года от брата (rcopen.com/member14449) получил в подарок на д.р. вертолёт Honey Bee king2. Естественно, в тот же день его разломал, потом разобрался в нём, починил, полетал, разломал, починил, полетал… и так далее. Через некоторое время я осознал весь кайф рода деятельности, которому повящён этот прекрасный форум.
И появилась у меня новая мечта, причём появилась так сильно, что первое время я не спал ночами. Серьёзно!!) Так вот. - построить нечто летающее, но не самолёт. И сразу решил посягнуть на использование импеллеров, да помощнее (с тягой килограмма полтора). Вобщем, идея примерно такова:

конечно, я догадываюсь о нестабильности и малой вероятности полёта, о том, что надо будет тщательно разобраться с центром тяжести, импеллеры поместить выше основной массы и о прочих очевидных мелочах.
Так же сразу понял, что без Ваших советов, товарищи, я не справлюсь. Но очень прошу, не отговаривайте и не констатируйте, что не полетит.
К Вам обращаюсь с просьбой рассказать, посоветовать, какую аппаратуру как подключать и программировать, какие аккумуляторы, гироскоп (если надо), сервы и прочее.
Уважаемые Модераторы! Прошу прощенья, если я выбрал неподходящий раздел для создания темы.
Заранее Всем спасибо.😊